Папки-передвижки

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения

Елена Безручко
Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по самообразованию.

Цель: Обобщить опыт работы по теме.

Задачи:

* Определить степень разработанности

проблемы в теории и практике логопедии.

* Повысить педагогическую грамотность родителей

по данной теме.

* Пополнить развивающую среду кабинета.

Коррекционно-речевая работа на логопункте является органической частью

единого дошкольного образовательного процесса, следовательно,

педагоги общеобразовательных групп выступают как равноправные

партнеры коррекционного -речевого воздействия на дошкольников,

Публикация «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» размещена в разделах

имеющих нарушения звукопроизношения. Воспитатели имеют

возможность ежедневно и достаточно продолжительное время общаться

с детьми, знают их речевые недостатки.

Четкое и правильное выполнение артикуляционных упражнений, включенных

в ежедневную трех-пятиминутную артикуляционную гимнастику, является

Непременным условием формирования качественной артикуляционной

моторики, а следовательно, фонетически чистого, правильного произношения

звуков. Так как речь онтогенетически, анатомически и функционально связана

с двигательной функциональной системой, следует учитывать и принцип

двигательно-кинестетической стимуляции. Поэтому мною были разработаны

комплексы, которые содержат сочетанные артикуляционные упражнения

с движениями рук и пальчиковые упражнения для одновременной

тренировки вестибулярного аппарата, общей координации движений,

совершенствования артикуляционной и тонкой моторики.

Артикуляционная гимнастика проводится по 3-5 минут, выполняется стоя

или сидя, с обязательным соблюдением правильной осанки. Каждое

упражнение выполняется от 5 до 20 раз. В течении недели используется по 2

упражнения из комплекса, а весь комплекс упражнений рассчитан на месяц.

Всего 8 комплексов.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений Слайд 2. Тема: «Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений» Слайд 3. «Движения руки всегда тесно связано с речью.

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи Исследования показали, что существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, т. е. взаимосвязь развития.

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи К основным речевым органам относятся нижняя челюсть мягкое нёбо губы щеки.

Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Звук.

Консультация для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой.

Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения» Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.

Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения сигматизмов Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью.

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста 1 СЛАЙД Добрый день. Вашему вниманию представлен опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадках красуются ровные ряды букв, а у других - сплошные каракули?.

Семинар — практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопрои Семинар – практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения. [/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 17:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Безручко (УИ 674452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД