Получи документы

Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний) (3 фото)

Шмавонян Наталья Олеговна
Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний)
▼ Скачать + Заказать документы

Мною подобраны и представлены игры на развитие слухоречевой памяти.

Игра: “Послушай, а потом положи красную шапку на розовую дорожку, а зелёный шарф на синюю”. Задание можно усложнять или упрощать, в зависимости от уровня готовности ребёнка.

Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний)

Игра: “Запомни и найди что и куда положила”. Маша спрятала от Миши разные предметы. Нужно запомнить, что и куда она положила. Например, полотенце спрятала под кровать, бананы за шкаф. Сложность задания зависит от уровня слухоречевой памяти ребёнка, задания (количество спрятанных предметов) определяет педагог.

Публикация «Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний)» размещена в разделах

Фото №1 Мною подобраны и представлены игры на

Игра: “Придумай ассоциацию и запомни где, что лежит” (игры Т. Барчан)

Например "Рыбка золотая, карточка оранжевая. Расчёска для Мальвины (девочка с голубыми волосами. Закроем голубой карточкой". Аналогично придумать ассоциацию с другими карточками и картинками. Когда карточки закрыты, вспоминаем ассоциацию и что изображено на картинке. Инструкция находится в самой игре Т. Барчан "Вопрос ребром"

Фото №2 Развитие ребенка

Варианты упражнений для развития слухоречевой памяти :

Исправь ошибки в описании действий сказочных героев. Объясни своё решение

Выполни задание, которое взрослый произнесёт ОДИН РАЗ

Дважды послушай задание и точно его выполни (В левом нижнем углу нарисуй мяч, в правом верхнем углу-домик, а в правом нижнем углу – стол.

Загадки-обманки. Добавь последнее слово, но не торопись, думай!

Выполняй команды только тогда, когда услышишь слово “ПРОСЬБА

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик» .

Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду» Задачи: -Развивать у детей фонематический слух. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество. -Чётко произносить.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Игры на развитие фонематического слухаИгры на развитие фонематического слуха Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в.

Игры для развития фонематического слуха Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные.

Игры на развитие фонематического слуха Красный – белый Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух. Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка (красный и зелёный).

Занятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группе Цель: - Уточнение произношения [И] в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание; Оборудование: Игра «Чудесная.

Занятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группе Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Ш ]. -Развивать фонематический слух -Упражнять в образовании глаголов при помощи.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет Цель: - Закрепить правильное произношение звуков л-ль в речи - Учить дифференцировать изучаемые звуки. Оборудование: картинки мальчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний)
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 12:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти (восприятие содержания высказываний)» (включая файлы) размещена пользователем Шмавонян Наталья Олеговна (УИ 857517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД