МААМ-картинки

Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]

Елистратова
Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь».

Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки.

Сегодня я хочу поделиться материалом, который направлен на формирование и развитие фразовой речи у самых маленьких начинающих говорунов.

Публикация «Развитие фразовой речи, Звуки [м] и [м’]» размещена в разделах

На первом этапе я отрабатываю с малышом звукоподражания (му, мяу, ме и др.).

Потом уже перехожу к формированию фразы, заучиванию чистоговорок и стихов.

Этапы занятия:

Демонстрация картинок, которые сопровождаются речью.

1.

Кошка. Кошки мяукают «Мяу». Кошки лакают молоко. Кошки ловят мышей.

***

«Мяу-мяу-мяу!» - кот

Громко песенку поёт,

Потому что мир без песен

Пресен и не интересен.

***

Киска сладко чересчур

Облизнулась: «Мур-мур-мур».

Привстаёт на задних лапах.

Чует, чует рыбный запах.

2.

Корова. Коровы мычат. Коровы пасутся на лугу. Коровы дают молоко. Из молока фермеры делают сметану, творог, сыр.

***

Му-му-му, моя корова.

Подою Бурёнку снова.

Нацедили мы пока

Мало-мало молока.

3.

Коза. Козы мекают. Козы тоже дают молоко. А еще они дают теплую шерсть.

***

«Скоро лютые морозы.

Дайте шерсть на шапку, козы».

«Нет, ребята, ме-ме-ме,

Шерсть нужна самим к зиме».

В завершение занятия дети слушают слогопесенку.

* На канале YouTube «Папа V теме» я нашла замечательную слогопесенку и с удовольствием добавила её в свою презентацию. Детки очень любят петь и танцевать, что, несомненно, влияет на успешное развитие речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]
Опубликовано: 13 мая 2020 в 06:19
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]» (включая файлы) размещена пользователем Елистратова (УИ 2139803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД