Папки-передвижки

Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.

Татьяна Солдатова
Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач.

2. Совершенствовать способы предыдущей группы.

3. Способствовать становлению в игре положительных отношений, побуждать к проявлению инициативы.

4. Учить самостоятельно договариваться о теме, распределять обязанности, поощрять творчество, выдумку.

1. Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта.

- Наблюдение.

- Презентация.

«Полет на ракете первого космонавта Ю. А. Гагарина»

Публикация «Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры „Ракета“ в старшей группе,» размещена в разделах

- Рассматривание иллюстраций из серии «Космос».

Рассматривание фотографий советских космонавтов.

- Чтение чертежей, схем разных космических кораблей.

2. Обогащение игрового опыта.

Дидактические игры :

«Кем быть?», «Знаешь ли ты первого космонавта?», «День космонавтики», «Этот загадочный космос».

Совместная игра воспитателя с детьми «Ракета».

Воспитатель начинает игру. Предлогает построить ракету и отправиться в путешествие на луну. Воспитатель начинает игру, читает стихотворение, и предлагает построить ракету для двух собачек, которые полетят в космос.

Воспитатель начинает игру, предлагает построить ракету и полететь посмотреть все созвездия и планеты на небе.

3. Обогащение игровой среды.

1. Строительный набор № 1

2. настольный строительный материал «Построй город»

«Юный строитель»

«Архитектор»

3. конструкторы из дерева для игр на полу, автор Поликарпов (из полых брусков, цилиндров, кубов с круглыми отверстиями.)

«Юный кораблестроитель»

«Космодром»

«Конструктор – механик №1». Металлический №1 и №2 «Малыш»

4. Модули.

5. Схемы построек.

6. Фотографии ракет.

4. Руководство в ходе самостоятельной игры.

1. Предложить построить «Ракету» и обыграть постройку.

2. Помощь в отборе материала и сюжетной игрушки.

3. Анализ: Ребята из чего мы строим ракету? Получилась ли постройка «Ракета»?

Что понравилось? Кто из ребят был активным, фантазировал?

Воспитатель поощрил творчество, выдумку тех, кто редко проявляет инициативу.

Публикации по теме:

Организация конструктивной игры с детьми дошкольного возраста 3 слайд Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных.

Конспект НОД по конструированию «Ракета» в старшей группе Тема: Ракета. Цель: Развивать мелкую моторику рук; расширять и обогащать словарный запас детей; закреплять умение детей сравнивать 2 предмета.

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем,.

Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа) Тема/Возраст: Вид конструирования «Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа Тип конструирования: технический. Конструирование.

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город» Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Развитие и активизация строительно – конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Задачи 1. Развитие сюжета а) Развивать сюжет.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать умения:.

Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетной игры «Ласковая мама» во второй младшей группе Задачи. 1. Формировать умения: - принимать на себя роль мамы.

Развитие и активизация театрализованной игры «Ошибка» Старший дошкольный возраст Развитие и активизация театрализованной игры «Ошибка» (авт. С. Михалков) Старший дошкольный возраст Вид театра: драматизация, кукольный.

Развитие речи и активизация словаря детей младшей группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокрушенский детский сад» План работы по самообразованию на 2015 —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.
Опубликовано: 30 июля 2016 в 12:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Солдатова (УИ 749315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД