Воронина
Развитие орфографической грамотности младших школьников
Орфографическую зоркость необходимо формировать с начального этапа обучения детей письменной речи, поскольку она помогает в развитии орфографии и грамматики учащихся. Орфографическая грамотность необходима каждому ребенку. Она отражает полноценное и гармоничное развитие его личности. А освоение грамоты в начальной школе упростит обучение на его дальнейших этапах и поможет в профессиональном выборе и обучении.
Публикация «Развитие орфографической грамотности младших школьников» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Основной целью обучения орфографии в школе является вооружение учащихся твердыми навыками орфографически правильного письма, основывающимся на сознательном усвоении и применении на практике системы орфографических правил и на проводимых разнообразных тренировочных упражнениях, имеющих целью автоматизацию навыков орфографически правильного письма.
Таким образом, проблема орфографической грамотности учащихся остается одной из центральных проблем обучения русскому языку. Особо важное значение имеет выработка орфографических навыков, основанных на сознательном использовании грамматических знаний, применение орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.