Папки-передвижки

Развитие речи и творческих способностей у детей через технику «Друдлы»

Ирина Рябцева
Развитие речи и творческих способностей у детей через технику «Друдлы»

Техника -друдлы.

Как часто вы вспоминаете игры, в которые играли в детстве? Это и подвижные игры на скорость, реакцию, выносливость. Но вы наверняка и вспомните игры на смекалку и сообразительность.

Игры с начертанием линий, геометрических фигур или просто размытых клякс на песке или мелом на стене… Потом предлагалось угадать: «На что похоже?». Давалась масса ответов и, как правило, лучшим считался самый необычный ответ, который даже не мог никому прийти в голову. Но сразу отмечу в этой игре, как и в самой технике друдлы, правильного ответа просто не существует. Здесь считается лучшим самый оригинальный и необычный.

Публикация «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику „Друдлы“» размещена в разделах

В друдлы могут играть люди любого возраста.

Самая главная цель: «Учиться видеть необычное в обычном».

Техника друдлы – это задачи – головоломки, в которых нужно домыслить. Друдлы в переводе с английского означают «каракули». Техника стала известна в 1950 году, благодаря Леонарду Стерну и Роджеру Прайсу. Он был автор – юморист и использовал друдлы в качестве развлечения для публики.

Если коснуться истории, то друдлы возникли в XVI веке в эпоху Ренессанса. Тогда эту технику художники называли «Индовинеллийские графики». Наиболее ярко друдлы отражены в живописи итальянского художника Агостино Караччи. Его работа называлась «Слепой нищий, стоящий на углу улицы». Друдлы встречаются и работах Леонардо да Винчи. Он называл друдлы «Гирогиро», или «Скарабоччио».

Чем полезна техника друдлы?

развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей;

развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;

развитие речи, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую. Если заниматься друдлами в паре со своим ребенком, без общения просто не обойтись. Вы стараетесь обговорить линии, фигуры, задаете вопросы: «На что похоже?», «А что ты здесь дорисуешь?», «А какого цвета это будет?». Ребенок отвечает, проговаривает слова, звуки.

Как играть с ребенком в друдлы?

Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги что – то. То, что он сам захочет.

https://vk.com/doc462025639_472992401?hash=0a6b596ceebb1673c9&dl=c57e638a76bf906dfc

Публикации по теме:

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей через волшебный мир театра»Опыт работы «Развитие творческих способностей детей через волшебный мир театра» Работая и наблюдая за детьми ясельной группы в адаптационный период, я убедилась, какие они разные: смелые, стеснительные, капризные, веселые,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Отчёт о работе по самообразованию «Развитие творческих способностей у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»Отчёт о работе по самообразованию «Развитие творческих способностей у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Подготовила воспитатель Ломтева Динара Вафовна. Отчёт о работе по самообразованию воспитателя ГОУ ДО комбинированного вида №1820 Ломтевой.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей через тестопластику» Опыт работы «Развитие творческих способностей детей через тестопластику» В давние времена люди из муки и воды лепили хлебные лепешки и.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ТЕМА: «Развитие творческих способностей.

Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы Тема: «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы» Цель: учиться видеть необычное в обычном. Задачи: - развитие.

Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» В настоящее время нашему обществу необходим человек.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Творчество – постоянный спутник детского развития. «Творческая деятельность ребёнка – первый основополагающий этап присвоения социокультурного.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием.

Автор публикации:
Развитие речи и творческих способностей у детей через технику «Друдлы»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 19:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД