Получи документы

Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения (4 фото)

Елена Романова
Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения
▼ Скачать + Заказать документы

Рисуем осеннее дерево со старшими дошкольниками.

У каждого времени года есть свое неповторимое очарование. Но осень особое время года, когда вся природа преображается до неузнаваемости, и удивляет своей неповторимой богатой цветовой палитрой.

Как же нам прикоснуться к этой красоте и выразить свое впечатление через краски и кисти.

Разобраться в этом нам поможет наука цветоведение.

Публикация «Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения» размещена в разделах

Мы хорошо знаем, что цвета живут в одном большом доме, который называется цветовой круг. Что краски можно смешивать друг с другом, получая новые цвета. Но есть три цвета, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. Как ни старайся, сколько бы ни смешивали различные цвета между собой – эти никак не получатся.

Вот они: синий, красный, желтый (выставляю куклы) – их называют главными или основными цветами. Если смешать их парами на палитре, то получатся новые цвета : Фиолетовый, зеленый, оранжевый (таблицы, такие цвета называют составными.

Вот и у осени основные цвета – жёлтый, красный и синий, потому что жёлтые – листья, красная – рябина, синий – небо, которое в теплые деньки бабьего лета составляет контраст теплой цветовой гамме осенней природы.

А совсем скоро к концу осени деревья совсем потеряют листья, пойдут затяжные дожди и небо, и лес погрузятся в оттенки серого цвета.

Чтобы помочь детям разобраться в осенней цветовой гамме.

Давайте проведем эксперимент:

У вас на столах лежат по три прозрачных пленки главных цветов цветового круга, если взять любые две из них и посмотреть на просвет, то увидим новый цвет, а какой проверьте сами.

Тот же эксперимент можно провести по – другому, с помощью красок гуашь и листом бумаги, сложенным вдвое, «книжечкой». На одну половинку «книжечки» положите краску одного главного цвета, на другую другого, закройте «книжечку» и разгладьте её, откройте и посмотрите, что получилось…

Получилось смешение красок, и новые цвета. А если краски смешать на палитре и полученными цветами нарисовать осень, деревья, летящие листики… Получится настоящая осенняя картина.

Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения
Фото №1 Рисуем осеннее дерево со старшими дошкольниками Фото №2 У каждого времени года есть свое неповторимое очарование Фото №3 Но осень особое время года когда вся природа преображается до неузнаваемости и удивляет своей неповторимой богатой цветовой палитрой
Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрениемИгры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Обобщенный педагогический опыт работы «Формирование восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания» «Формирование полноценного восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания детей третьего года жизни» Уважаемые.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦПРазвитие тактильного восприятия у детей с ДЦП Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Развитие восприятия цвета у дошкольников Цвет-мощное средство эмоционального воздействия на человека. Нельзя недооценивать роль цветового восприятия в развитии и формировании детской.

Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возрастаРазвитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения
Опубликовано: 30 июня 2020 в 16:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эмоционально образного восприятия окружающей действительности средствами цветоведения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Романова (УИ 208332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД