Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»

Елена Тачицкая
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»

Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна

Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук.

Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»

Материал: картон, прищепки, клей момент, фломастеры и цветные карандаши.

Порядок изготовления игры:

1. Вырезаем из картона круг диаметром 30 см. Разделяем его на 8 частей.

2. На каждой части круга рисуем картинки,где живут животные: собака, зайчик, мышка, петушок, ежик, обезьяна, белка, медведь.

3. Отдельно на картоне рисуем мордочки животных, разукрашиваем их, вырезаем и приклеиваем на деревянные прищепки.

4. На обратной стороне круга, разделенном на 8 частей, рисуем кто что ест. Можно разукрасить части разным цветом, чтобы повторить цвета.

Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья и эта игра расширяет их кругозор,знания о животном мире. Ребенок,играя развивает моторику рук,что способствует развитию речи.

Данная игра также подойдет для детей младшего возраста. Можно предложить родителям изготовить игру дома для совместной игры с ребенком.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ "детский сад 28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра "Кто что ест". Для изготовления игры.

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУДидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.

Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфаДидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа цель: Формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Вариант.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет»Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.

Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?»Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Детям 5-7 лет. Цель: -закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы; -развивать мышление,.

Электронная игра «Кто где живет зимой» электронна игра «Кто где живет зимой?» Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 05:07
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка.» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....
Фотоотчёт о развлечении «Осень в гости к нам пришла»
Праздник - радостное событие в жизни маленького ребёнка! Дети проявляют эмоциональную отзывчивость, удивлясь своим новым радостным впечатлениям. Особенно...