МААМ-картинки

Развлечение для второй младшей группы «Воронушка»

Ховзун Ирина Анатольевна
Развлечение для второй младшей группы «Воронушка»

2-я младшая. Развлечение для детей - Воронушка.

Оборудование (атрибуты) : Кукольная ширма. Ворона (кукла). Искусственные деревья. К дереву прикреплены конфетки (шт 5- 7). Листочки разного цвета (по 2 на каждого ребенка). Игрушечный зонтик и большой зонт. Грибочки (для счета, или из картона, корзина для грибов (в ней грибы) для воспитателя, конфеты на подносе.

Зал украшен искусственными осенними деревьями (на одном с обратной стороны висят конфетки, осенними листьями украшена ширма. На ковре лежат листочки (для танца) по 2 на каждого ребенка

Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Воронушка“» размещена в разделах

Под спокойную музыку в зал заходят воспитатель и дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок: кругом лежат и висят пестрые листочки! Давайте с ними потанцуем, возьмите в каждую руку по листочку.

Воспитатель и дети берут по два листочка и танцуют с ними

Танец с листочками «Листики дубовые»

затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.

Воспитатель: Ой, где наши ребятки?

На поляночке играли

Да куда-то вдруг пропали!

Там, где были наши детки,

Теперь лежат листочки с ветки!

А я у листочков спрошу о наших ребятках.

(подходит к детям с желтыми листочками)

– Желтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Воспитатель: Ну, что же, пойду дальше искать.

(подходит к детям с оранжевыми листочками) :

- Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Воспитатель: Пойду дальше искать.

(подходит к детям с красными листочками) :

- Красные листочки, а вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Воспитатель: А чьи же это ножки?

Дети: Наши ножки!

Воспитатель: А где же ваши ручки?

Дети: Вот наши ручки! (дети встают)

Воспитатель: Вот наши детки и нашлись. А давайте-ка сейчас листопад устроим – высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!

(Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх – листочки падают на ковер).

А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.

Воспитатель и дети исполняют песню «Наша осень».

Из-за ширмы раздается громкое «Кар-р-р, кар-р-р!»

Воспитатель:

Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?

Угадайте, что за птица,

И не голубь, не синица,

Важно по двору гуляет,

Воробьев она пугает,

Так мудра она, хитра,

-Кар-кар-кар! – кричит с утра.

Снова раздается: «Кар-р-р, кар-р-р!»

Дети: Ворона!

Воспитатель: Ну конечно, это она – Ворона-ворунушка – черненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте пройдем к стульчикам, тихонько посидим и понаблюдаем за ней.

Дети садятся на стульчики. На ширме появляется Ворона.

Ворона : Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи!

Воспитатель: Будь здорова, Воронушка!

Ворона : Ой, кто это здесь?

Воспитатель:

Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона : Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Когда осень наступает,

Ветер громко завывает,

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора.

(снова чихает)

Чтоб совсем не простудиться,

Многие лесные птицы

В теплые летят края.

Эх, хотела б с ними я!

Но вороны - каждый знает-

Никуда не улетают…

Воспитатель: Так ты, Воронушка дождей осенних боишься?

Ворона : Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?

Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Дождь идет, а мы не тужим,

Мы с дождем осенним дружим!

Ворона : Кар-кар! Дружите? А как?

Воспитатель: А вот так. Ребятки, давайте поиграем в игру, которая называется «Солнышко и дождик». Когда солнышко мы будем гулять, а услышите капельки дождя, будем прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку (дети гуляют по залу и делают «фонарики»,

Мы захлопали в ладошки –

Очень рады солнышку (хлопают в ладоши).

Дети пляшут по показу воспитателя. Звучит «Тема дождя» Воспитатель раскрывает зонтик.

Воспитатель:

Прячьтесь, дети, под зонтом,

Дождь осенний переждем!

Дети прячутся от дождя под зонтом. Игра повторяется, затем дети убегают на свои места.

Слышится шум дождя (фонограмма).

Ворона : (ворчливо)

Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть недолго… Кар-кар-р-р!

Воспитатель: А наши детки не боятся дождика. Они сейчас оденут свои сапожки и пойдут гулять.

Дети выходят под музыку в зал к ведущей и одевают сапожки ( имитируют: гладят до колена ножку одну, потом вторую).

Танец «Лужа», бегут на стульчики

Воспитатель:

Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек… Отгадай:

Что за яркий расписной

Круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдешь гулять,

Не забудь его ты взять.

Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона : Сейчас подумаю… Так-так… Если круглый, значит, мячик.

Воспитатель:

Нет, не мячик.

Ворона : Погодите… Расписной… Платочек!

Воспитатель: Нет, и не платочек.

Ворона (торопливо) :

А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-апчхи!

Воспитатель (детям) : Что это ребятки?

Дети: Зонтик!

Ворона : Ну, конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!

Воспитатель (протягивает Вороне зонтик) : Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!

Ворона (довольно) : Ну вот, совсем другое дело: под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок!

Воспитатель (берет корзинку с грибами) : Ребята, а пойдемте в осенний лесок и найдем там грибы. (Выбрасывает из корзинки грибы) : Ребята, посмотрите сколько грибов! Давайте соберем их в корзинку!

Игра «Грибок»

Ворона : Кар-кар! Замечательно вы играете, быстро все грибочки собрали! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!

Воспитатель: Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона : Теперь знаю. А еще я знаю, что дождик-то ваш не простой.

Воспитатель: Не простой? А какой?

Ворона : Конфетный!

Воспитатель: Ой, а разве бывает конфетный дождик?

Ворона : Конечно бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.

Воспитатель подходит к деревьям, поворачивает их той стороной, где висят конфетки.

Воспитатель:

Ребята, а дерево наше не простое, оно от конфетного дождика расцвело конфетами!

Первая вкусная конфета тебе (срывает конфету, Воронушка – за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!

Ворона : Спасибо, кар-кар! И до свидания! (Улетает – исчезает за ширмой).

Воспитатель (машет рукой) :

До свидания, Воронушка!

( Детям: Конфетки получайте,

Осень вспоминайте!

Воспитатель снимает с дерева конфетки, остальные раздает с подноса.

Дети покидают зал под музыку (фон).

Публикации по теме:

Развлечение «Кошачья вечеринка» для детей второй младшей группы Цель: создание эмоционального настроения. Задачи: формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята, развивать восприятие.

«Прогулка по лугу». Развлечение для второй младшей группы Программное содержание. Расширить знания детей о флоре и фауне луга. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Закреплять умение подбирать.

«Весенние забавы». Весеннее развлечение для второй младшей группы «Весенние забавы» развлечение для второй младшей группы Составила: музыкальный руководитель СП МДОУ – д/с №16 Синявская Е. С. Дети.

Развлечение «Путешествие друзей» для второй младшей группы [b][/Развлечение для второй младшей группы «Путешествие друзей». Цель: развитие элементарных представлений о дружбе, взаимопомощи. Материалы.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у Айболита» Развлечение «В гостях у Айболита» Лето 2017 год Цель: закрепить знания детей о культурно- гигиенических навыках, о назначении предметов.

Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя» Развлечение для детей книжная неделя. Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок.

Развлечение для второй младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Цель:закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать.

Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы» Развлечение для второй младшей группы «Зимние забавы» Цель: доставить детям радость и удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группыРазвлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы. Цель: 1. создать радостное настроение у детей. 2. Создать возможность стать эмоционально.

Театрализованное развлечение для второй младшей группы «Непослушный зайка»Театрализованное развлечение для второй младшей группы «Непослушный зайка» Театрализованное развлечение для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Однажды поздней осенью у мамы зайчихи родился маленький зайчонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «Воронушка»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 14:29
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД