Папки-передвижки

Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья» (6 фото)

Ольга Шорс
Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно и с чувством передает характер игровых и сказочных персонажей.

Ход мероприятия

Под мелодию песни «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, воспитатель заходит вместе с детьми в музыкальный зал. Дети садятся на стульчики.

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Курица-хлопотунья“» размещена в разделах

Воспитатель: А теперь ребятки станут все цыплятки!

Дети самостоятельно одевают шапочки цыплят на голову. Воспитатель накинув на плечи большой цветастый платок с бахромой, тут же превращается в «курицу» : «квохчет», размахивает «крыльями», собирает «цыплят» возле себя и ведет их на «прогулку».

Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья»

Муз. рук-ль: Курочка-наседка

Такая домоседка:

Целый день хлопочет,

То и дело квохчет.

Напевает песню «Цыплята».

Звучит музыка Р. Рустамова «Птички клюют». Дети выполняют движения, изображая, «как ищут зернышки, разгребают лапками землю».

Муз. рук-ль: Важно курочка идет,

За собой детей ведет,

Маленьких ребяток

Малышей-цыпляток.

Вслед за мамою спешат

Малышата в детский сад.

Ваня, Коля, Вера, Маша,

Толя, Надя, Катя, Даша,

Лена, Витя и Андрей –

Много у нее детей…

«Мама-курочка» садится на стул, «отдыхает», разрешает «своим деткам» поиграть.

Мама-курочка: На поляне погуляйте,

Далеко не убегайте

Звучит русская народная плясовая мелодия, дети выполняют разнообразные движения под музыку, приплясывают, бегают, гуляют. По окончании музыки «курочка» начинает считать своих «цыпляток».

Фото «Курица-хлопотунья»

Мама-курочка: Ваня, Коля, Вера, Маша,

Толя, Надя, Катя, Даша…

Пожимает плечами, разводит руками.

Где же Леночка, Андрей?

Растеряла я детей!

Находит пропажу, считает заново.

Вот Андрюша, Лена, Саша,

Вот Ванюша, вот и Даша…

Вроде всех я отыскала,

До чего же я устала.

Дети садятся на стульчики.

Развлечение для детей младшей группы - фото

Звучит мелодия «Петушиная полька». Входит петушок.

Мама-курочка: Тише мои ребятки,

Мои милые цыплятки,

Слышите, кто-то идет?

Курица : Идет петушок,

Красный гребешок,

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами,

Двойная бородка,

Чистая походка.

Рано утром встает,

Красны песенки поет.

Петушок: Просто так, по пустяку,

Не пою «кукареку», -

Утро привечаю,

Солнышко встречаю.

Ку-ка-ре-кууууу!

Мама-курочка присаживается на стул, а воспитатель предлагает детям потанцевать. Звучит музыка «Сели куры на забор» студия «Улыбка».

Фото №1 Виды детской деятельности музыкально художественная коммуникативная игровая

Воспитатель: Давайте споем песенку про петушка!

Исполняем песню «Петушок», музыка Н. Бордюг, слова В. Данько.

Петушок хлопает крыльями и предлагает вместе покукарекаем.

Петушок: Давайте ребятки-цыплятки поиграем. Помогите мне собрать зернышки!

Звучит музыка дети собирают зернышки Петушку в корзинку.

Петушок: Я шел и яйцо нашел, а оно не простое, а золотое!

Воспитатель: Чтобы посмотреть какое оно нужно его разбить!

Петушок «разбивает клювом» яйцо и вытаскивает угощение для ребят.

Фото №2 Цель развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности

Дети получают угощение.

Фото №3 Планируемые результаты проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении выразительно и с чувством передает характер игровых и сказочных персонажей

Воспитатель: А теперь цыплятки снова все ребятки!

Дети снимают шапочки.

Все герои и дети танцуют все вместе под веселую музыку и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?». ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК» (муз. М. Красева)Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 08:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шорс (УИ 109358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД