Развлечение для компенсирующей подготовительной группы «Пасха»

Галина Дробященко
Развлечение для компенсирующей подготовительной группы «Пасха»

Развлечение для компенсирующей подготовительной группы

Учитель – логопед Дробященко Г. А.

«ПАСХА».

Оборудование - шапочки – петух, лиса, заяц, мишка, скоморох, волк, птички, яйца.

Звучит фонограмма – колокольный звон.

(Дети входят в зал под звучание праздничных колокольных звонов.)

Логопед: Добрый день дорогие друзья малыши и взрослые.

Сегодня мы встречаем великий светлый праздник «Пасхи».

История этого праздника пришла к нам из давних времен, когда все люди воспевали. Рождения Иисуса – Христа и говорили «Христос – воскрес».

На Русси его рождение встречали с радостью и пекли куличи, пасхи, и красили яйца.

Ребёнок: Под напев молитв пасхальных

И под звон колоколов

К нам летит весна из дальних

Из полуденных краёв.

Логопед: Сегодня праздник ПАСХИ. Надо солнышко позвать, чтобы ярче светило, всех веселило.

Закличка: «Солнышко-вёдрышко»

Солнышко – вёдрышко, Дети поднимают руки вверх и вращают кистями

Выйди из – за морюшка! Манят солнце руками.

Твои детки на лугу. Прижимают ладони к груди.

Гнут березоньку в дугу, Качают поднятыми над головой руками

Зарю величают, Разводят руки в стороны, ладони вверх.

Тебя ожидают! Поднимают руки в стороны, протягивают ладони к солнышку

Логопед: Не хочет солнышко на небе появляться. Надо петуха просить, чтобы он солнышко разбудил. Где же наш Петя – петушок?

Стихотворение с движениями

«Где петушок носит гребешок?»

-Ну и Петя – петушок! Дети прижимают ладони к щекам, качают головой

Удивились хрюшки. Ставят руки на пояс и поднимают плечи.

-Почему ты гребешок. Вытягивают руки вперёд.

Носишь на макушки? Прикасаются ладонями к голове.

Говорит Петух в ответ: Встают прямо, приподняв голову и отведя назад

прямые руки.

- У меня карманов. Прижимают ладони к бокам. Поднимают вверх

НЕТ! Указательный палец правой руки.

Логопед: Закричал Петушок:

Реб: Петушок: «Кукареку! Ко- ко -ко!

Красно солнышко взошло!»

Песня о солнце (по выбору).

Логопед: В праздник Пасхи красят яйца и дарят их друг другу. Вот и Машенька хочет подарить расписные яички своим друзьям.

Реб. Машенька: Ну – ка, лисонька – лисичка,

Распиши – ка нам яички!

Реб. Лисичка: - Кисти в руки я возьму

И яичко распишу.

Нарисую я на нём

Петушка с гребешком.

Вот яйцо и не простое,

Оно стало расписное.

Логопед: Наш язычок поможет лисичке покрасить яички. Язычок превратится в кисточку.

Логопедическая гимнастика на выработку умения управлять языком.

1. Рот открыт. Губы в улыбке. Поворачивать сильно высунутый изо рта язык вправо и влево, касаясь его кончиком уголков рта. Челюстью и губами не двигать; язык не должен скользить по нижней губе и зубами.

2. Рот закрыт. Облизывать зубы под верхней губой из стороны в сторону, постепенно загибая кончик языка всё больше и больше, стараясь, чтобы губы не раздвигались, челюсть не двигалась.

3. Рот закрыт. Облизывать зубы под нижней губой из стороны в сторону, постепенно загибая кончик языка всё больше, наблюдая за тем, чтобы губы не раздвигались, челюсть не двигалась.

4. Рот открыт. Губы в улыбке. Плавно провести языком по верхним зубам, прикасаясь к каждому зубу, начиная от крайнего коренного с одной стороны и заканчивая крайним коренным зубом с другой стороны. Челюсть не должна двигаться, губы натягиваются на зубы.

5. Рот открыт. Губы в улыбке. Плавно провести языком по нижним зубам от крайнего коренного с другой стороны, стараясь, чтобы челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы.

Логопед: Идёт Машенька по лесу и приговаривает:

Реб. Машенька: - Я по лесу иду, Всем яички раздаю.

Двигательное упражнения

Прыгай, прыгай заинька! Дети прыгают на двух ногах

с продвижением вперёд.

Прыгай, прыгай славненький.

- Зайка, вот тебе яйцо,

Расписное оно.

Топай, топай, мишка, Шагают на всей стопе.

Мишка – топотыжка!

- Вот яичко золотое,

Тебе самое большое!

Прилетели птички: Легко бегут на носках.

- А нам ты дашь яички?

- Корзину яичек

Приготовила для птичек!

Логопед: Идёт Маша дальше и увидела грустного волка.

Реб. Машенька: Волк что с тобой произошло?

Волк рассказал вот такую историю…

Скороговорка

(ребёнок проговаривает несколько раз четверостишие, каждый раз ускоряя темп речи).

Волк овцу весь день волок.

Вова волку - вилы в бок.

Волк овцу не уволок,

Волк завыл – и наутёк.

Упражнение на продолжительность выдоха.

(Дети поднимают голову и продолжительно тянут звук (у, подражая волчьему вою.)

Реб. Машенька: Не переживай, Волчок,

Волчок – серенький бочок.

Вот тебе яйцо,

Расписное оно.

С Пасхой тебя,

В лес пришла весна.

Хороводом праздник встречайте,

В хоровод друзей приглашайте!

Весений хоровод (по выбору).

Логопед:

Солнце нежно улыбнулось,

Мать – земля уже проснулась,

Всюду жизнь и чудеса!

Вешний день богат, роскошен.

На лужайки бархат брошен,

В зелень рядятся леса…

Логопед: Услышал шум скоморох Ерошка. Прибежал к нам, свою игру затеял.

Игра (с колокольчиком).(Бубен или погремушка).

Логопед:

Просит Машу скоморох Ерошка:

Скоморох: Награди меня подарком,

Не жалей, не береги,

Меня яичком одели.

Логопед: Машенька и Ерошкеиподарила яичко.

А яичко - хоп! – треснуло, и из него вылез цыплёнок и запищал:

-Пи – пи – пи! Кулич испеки!

Всех – всех угости!

Хоровод игра «КОЛОБКИ»

Вокруг печки мы ходили, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Колобки в неё садили.

Печечка белёная,

Заслоном заслонённая.

Колобки на дрожжах,

Узеньки да узеньки, Сужают круг.

Низеньки да низеньки, Приседают.

Широки да широки, Расширяют круг.

Высоки да высоки! Поднимают руки.

Логопед:

Зима суровая прошла,

Пора настала обновленья,

Звонят во все колокола,

Встречая праздник Воскресенья.

Песня «О ПАСХЕ» (по выбору)

Дети выходят из- зала.

Публикации по теме:

Фотоочет «Экскурсия в библиотеку». С детьми подготовительной группы компенсирующей направленностиФотоочет «Экскурсия в библиотеку». С детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цели: Дать понятия о библиотеке, читальный зал, абонемент; Вызвать у будущих школьников интерес к книге; Познакомить правилам поведения.

Конспект ООД «Наша Вселенная» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Программные задачи: сформировать понятие «космос», «космическое пространство», объяснить, что такое Солнечная система, расширить знания.

Конспект проведения НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Наша Родина-Россия»Конспект проведения НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Наша Родина-Россия» Филиал муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 комбинированного вида Копейского городского округа.

Конспект итогового занятия по математике с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие с капелькой» Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»;.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Проект разновозрастной старшей — подготовительной группы компенсирующей направленности «Край родной» Проект разновозрастной старшей – подготовительной группы компенсирующей направленности. МДОУ ДСКВ №2 пос. Комсомолец.

Развлечение для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Затейники» по лексической теме «Зима». Развлечение для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Затейники» по лексической теме «Зима». Цели: - закрепить.

Сценарий праздника «Светлая Пасха» для детей старшей — подготовительной группы.Сценарий праздника «Светлая Пасха» для детей старшей — подготовительной группы. Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим! Будьте здоровы и счастливы, а наша встреча пусть будет веселой и радостной! Ведь посвящена.

«Животные Севера и Юга». Конспект НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Развлечение для компенсирующей подготовительной группы «Пасха»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 16:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...