МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!» (8 фото)

Анжела Хубиева
Развлечение в младшей группе «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!»

"Хорошо, когда друзья, это мы - и ты, и я"

Цель. Формировать у детей представления о доброте, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи. Воспитывать вежливое отношение к сверстникам, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

Ход мероприятия.

Звучит детская песня "Би-би-ка". Дети по двое (шофёр - пассажир, шофёр с рулём) входят в музыкальный зал.

Развлечение в младшей группе «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!»

Садятся на стульчики.

Ведущий. Вот мы и приехали на праздник Дружбы!

Публикация «Развлечение в младшей группе „Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!“» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Мы рады видеть вас на нашем празднике дружбы!

В нашей группе малыши до чего же хороши!

Это девочки наши (девочки встают, кланяются,

А вт и наши мальчики (мальчики встают и кланяются).

Так живём и не тужим, все вместе крепко дружим!

Ребята, у вас есть друзья? (ответы детей)

Как хорошо, когда на свете есть друзья! С другом можно поиграть, с другом можно пошалить, с другом можно помечтать, с другом веселее жить!

Мы можем сказать, что в нашей группе живёт дружба? (ответы детей).

Я предлагаю вспомнить, какими мы были, когда только пришли в детский сад.

Сценка "Какими мы были".

(Беседуют дети, вспоминая, какими мы были).

- Я почему-то плохо помню, как в первый раз пришла в наш детский сад.

-Алиса, ты просто маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда.

-Тогда мы были вот такими! Малышами звали нас.

-Теперь - то мы большие.

-Порой я плакала, хотела к маме.

-А я сама одеться не могла.

-Нас в садике заботой окружили, тепла и ласку подарили.

-Нас очень, очень всех любили, всему хорошему учили.

-В саду играть я научился.

- А я с Тимуром подружился.

-Я научилась рисовать.

-А я красиво танцевать.

-Мы незаметно подросли и в среднюю группу готовы перейти!

Песня "Весна"

Под музыку вбегает старуха Шапокляк.

Фото «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!»

Шапокляк. -Эй, девочка, там никого нет? (показывает в ту сторону, откуда появилась, девочка отвечает). Молодец, детка, вот тебе конфетка (даёт девочке конфетку - обманку). Возьми да помни, ха-ха-ха! А что это вы здесь сидите, радостные такие?

Ведущий. У нас сегодня праздник Дружбы.

Шапокляк. Что вы говорите? У меня как раз есть советы для настоящих друзей!

Если вдруг у вас в кармане оказалось горсть конфет,

А навстречу вам попались ваши верные друзья,

Не пугайтесь и не прячьтесь, не кидайтесь убегать,

Подойдите к ним спокойно, лишних слов не говоря,

Быстро вынув из кармана, протяните им ладонь.

Поздоровайтесь вы с ними, попрощайтесь не спеша,

И, свернув за первый угол, мчитесь быстренько домой.

Чтобы дома съесть конфеты, залезайте под кровать,

Потому что там, конечно, вам не встретится никто!

Ведущий. Ребята, хороший совет нам дала Шапокляк? Как бы поступили настоящие друзья? (ответы детей).

Шапокляк. Если друг принёс машинку новенькую в детский сад,

Вы, конечно, захотите, тоже ею поиграть!

Нужно план придумать срочно, как машинкой завладеть!

Только друг ваш отвернётся, вы машинку забирайте,

Ног не чуя под собою, вы подальше убегайте!

Ведущий. Что ты, Шапокляк, чему ты учишь детей? Ребята, как нужно было поступить? (ответы детей). Шапокляк, ничего ты не знаешь о настоящей дружбе. Послушай, стихи о дружбе, которые прочтут ребята.

Развлечение в младшей группе - фото

1. Дружит с солнцем ветерок, а роса - с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

2. Всё с друзьями пополам поделить мы рады!

Только ссориться друзьям никогда не надо!

3. Мы ребята - дошколята, никого не обижаем,

Дружно, весело играем.

4. Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

5. Пусть всем будет хорошо,

будет весело, светло!

Шапокляк. Ой-ой-ой! Надо же, какие мы все воспитанные, аж противно слушать! Я точно знаю, что не все дети здесь такие хорошенькие. Ведь вы же ссоритесь иногда?

Сценка "Подружки".

Фото №1 Хорошо когда друзья это мы и ты и я Цель

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только Мишку подержала,

Только с Мишкой убежала

И сказала: «Не отдам».

Я пойду и помирюсь.

Дам ей Мишку, извинюсь,

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Сценка "Кто кого?» (два мальчика).

Фото №2 Формировать у детей представления о доброте о дружеских взаимоотношениях

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

-Что ж, не будете ругаться?

-Ни за что!

-Никогда!

-Остаётся вам обняться.

-Здорово!

- Согласен я!

Ведущий. Да, и такое бывало! Давайте улыбнёмся друг другу, простим того, кто вас нечаянно обидел и возьмём в среднюю группу крепкую дружбу! В знак примирения мы станцуем танец " Я тебя люблю!".

Шапокляк. Я так не играю, все против меня. Ведь так на свете скучно жить, если все вокруг добренькие! А как нсчёт пошалить? Кто со мной?

Ведущий. Поиграй лучше с ними в игру - ворчалку " Это я, это я, это все мои друзья".

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Игра с родителями. Викторина "Кто с кем дружит?

Фото №3 Воспитывать вежливое отношение к сверстникам способствовать развитию доброжелательности понимания взаимопомощи

Ведущий. Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Н всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Мамы читают детям первые сказки, рассказы о дружбе. Сейчас мы проведём викторину. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, мамы и папы, хором называйте его друга. Итак, начинаем…

-Белоснежка и … (Семь гномов)

-Буратино и … (Пьеро, Мальвина)

- Крокодил Гена и (Чебурашка)

- Бурундуки Чип и (Дейл)

- Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)

- Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)

-Степашка и. (Филя)

Шапокляк. Хорошо. Совсем забыла, у меня же для вас есть подарочки! Вот рогатка вам, ребятки, чтоб могли в птичек стрелять; а вот это - кнопки острые металлические на стульчик подкладывать; а этим камешком хорошеньким можно оконные стекла в вашем садике повыбивать, а ещё мел зелёненький, можно своим друзьям на спине что-нибудь нарисовать! Ну как нравятся мои подарочки?

Ведущий: Ну что с тобой делать? Какой скверный у тебя характер! Рогатку мы твою выбросим, мелом мы на асфальте будем рисовать, а камешек и кнопка пригодятся нам для поделок.

Шапокляк: а знаете почему я такая вредная? Да потому что я всё время одна. Ни друзей у меня нет, ни подруг. А от одиночества характер очень портится!

Ведущий: Ребята, жаль её! Давайте подружимся со старухой Шапокляк. Поиграй с нами в одну из наших любимых подвижных игр.

Подвижная игра «Зайчики и лисичка".

Фото №4 Развивать разговорную речь детей обогащать словарный запас

Шапокляк: Спасибо вам ребята! Оказывается, так хорошо иметь друзей! За то, что вы научили меня дружить, я приготовила для вас подарок! (дарит детям настольную игру). А я немедленно отправляюсь на поиски новых друзей! До свидания!

Ведущий. А мы с ребятами дарим нашим гостям танец" Ай, будет круто!".

Порезвились, поиграли,

Снова по машинам сели,

И знакомою тропою

Все отправимся домой.

Домой, в нашу группу!

Дети под песню "Би-би-ка" "уезжают".

Фото №5 Ход мероприятия

В группе детей ждёт сладкий стол!

Публикации по теме:

«Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по теме «Наша Родина» в форме игры «Что? Где? Когда?» подготовительная к школе группа .

«Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим». Образовательное мероприятие для детей старшей группы«Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим». Образовательное мероприятие для детей старшей группы П\С: Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений, поиска и практического экспериментирования. Формировать.

Итоговое развлечение в рамках проекта «Домашние животные» для второй младшей группы МБДОУ «Деревня Коровкино»Итоговое развлечение в рамках проекта «Домашние животные» для второй младшей группы МБДОУ «Деревня Коровкино» МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» п. Тайцы Гатчинского района Итоговое развлечение в развивающем проекте «Домашние животные».

Итоговое мероприятие по ОБЖ в форме викторины «Что? Где? Когда?» (средняя группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей быстро отвечать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок — голосистый Петушок» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок – голосистый Петушок» (образовательная.

Отрытое мероприятие по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Мишуткины подарки» Программые задачи: -формировать представления детей о количестве предметов (один и много); - развивать умения подбирать предметы ориентируясь.

Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!»Развлечение во второй младшей группе «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «ХОРОШО, КОГДА ДРУЗЬЯ ЭТО МЫ - И ТЫ, И Я!» Цель: развивать элементарные представления.

Развлекательное мероприятие к 23 февраля с детьми второй младшей группы «Как стать сильным?» Цель: • Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье • Совершенствовать свои физические способности • Учить детей понимать, что.

Семейное мероприятие «Весёлая семейка» с детьми второй младшей группы Семейное мероприятие: «Весёлая семейка» с детьми второй младшей группы. Цель: 1. Формировать у детей представление о семье как о людях,.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Пернатые друзья»Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Пернатые друзья» «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: • Взрослые - ведущая, кошка Мурка, Весна • Дети - Каркуша – девочка подготовительной группы Зал рзаднично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 21:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД