Папки-передвижки

Развлечение к Дню космонавтики для детей старшей группы (7 фото)

Елена Погорелова
Развлечение к Дню космонавтики для детей старшей группы

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, мы совершим воздушно – историческое путешествие. Знаете ли вы, каким был первый летательный аппарат? Это воздушный шар. Его придумали французы – братья Монгольфье. Они наполнили воздушный шар дымом от костра, зная, что тёплый воздух легче холодного. Первый монгольфьер – так назвали это средство передвижения – пролетел всего 2,5 км. Сейчас воздушные шары могут находиться в воздухе долгое время. Мы часто видим их над нашим городом. Особенно в праздники.

Дети делятся на две команды: «Лётчики» и «Космонавты». Каждому ребёнку даётся эмблема – наклейка с символом команды.

1 КОНКУРС.

Публикация «Развлечение к Дню космонавтики для детей старшей группы» размещена в разделах

А сейчас мы с вами попробуем создать свой воздушный шар. (Детям даётся следующий набор: капроновая сетка, воздушный шарик, надутый гелием, и корзина). В конце праздника дети выходят на улицу и отправляют свои шары в небо. (У нас, к сожалению, это не получилось, так как сетка оказалась слишком тяжёлой и мы выпустили просто шарики).

Развлечение к Дню космонавтики для детей старшей группы
Фото №1 ВЕДУЩИЙ Сегодня мы совершим воздушно историческое путешествие

ВЕДУЩИЙ: Через некоторое время появился летательный аппарат с паровым двигателем и винтом. Такой аппарат назвали дирижабль. В переводе с французского это значит - управляемый.

2 КОНКУРС.

Ну, что, команды, воздушный шар мы с вами сконструировали, а теперь полетаем на дирижабле. (Детям даётся большой надувной мяч, который нужно держать над головой. Первый ребёнок бежит до отметки и обратно, после чего за него прицепляется следующий. Так до тех пор, пока команда в полном составе, держась друг за друга не пробежит до финиша и обратно).

Фото №2 Знаете ли вы каким был первый летательный аппарат Это воздушный шар

ВЕДУЩИЙ:

А кто догадался, каким будет следующий летательный аппарат?

- Правильно, самолёт. Его придумали в начале прошлого века. Сначала самолёты были медленные и неуклюжие, но самолётостроение быстро развивалось. И сейчас у нас летают очень быстрые самолёты на реактивном топливе.

3 КОНКУРС.

Сейчас мы посмотрим, как быстро и далеко летают ваши самолёты.

(Дети с бумажным самолётом в руках добегают до финиша, и оттуда пускают свой самолёт следующему участнику команды).

Фото №3 Его придумали французы братья Монгольфье

ВЕДУЩИЙ:

Чтобы понять какой воздушный транспорт придумали следующим, нужно отгадать загадки.

4 КОНКУРС.

Без рук, без ног, по полю рыщет, поёт да свищет,

деревья ломает, к земле траву приклоняет. (Ветер)

На Новый год ей каждый рад хоть и колюч её наряд. (Елка)

Красное коромысло через реку повисло. (Радуга)

Лежит на земле: ни закрасить, ни соскоблить, ни завалить.

(Тень)

Пушистая вата плывёт куда-то:

чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облака)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я. (Лето)

Словно елка, весь в иголках. (Ёжик)

Сильнее солнца, слабее ветра,

ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет. (Туча)

(Отгаданные загадки записываются на доске, детям предлагается разгадать шифр – записать отдельно первые буквы каждой отгадки. Получилось слово «Вертолёт»).

Фото №4 Они наполнили воздушный шар дымом от костра зная что тёплый воздух легче холодного

ВЕДУЩИЙ:

А кто знает, как называется летательный аппарат, на котором можно долететь до звёзд? Правильно, ракета. Сейчас мы с вами превратимся в ракетостроителей.

5 КОНКУРС

Ведущий производит отсчет времени: «четыре, три, два, один. Старт!». (Дети на скорость собирают модель ракеты из конструктора).

Фото №5 Первый монгольфьер так назвали это средство передвижения пролетел всего км

ВЕДУЩИЙ:

Наше путешествие подошло к концу. Какими будут летательные аппараты будущего? Может кто-то из вас вырастет и придумает совершенно новый вид воздушной техники. А пока, я предлагаю нарисовать летательные аппараты, которые вы сами придумали.

Фото №6 Сейчас воздушные шары могут находиться в воздухе долгое время

(Подводятся итоги, детям вручаются призы)

Публикации по теме:

Беседа на тему «Наша Армия Родная». Рисование + Аппликация (оригами). «Портрет папы».Беседа на тему «Наша Армия Родная». Рисование + Аппликация (оригами). «Портрет папы». Интеграция образовательных областей: познание, социализация Цели: углублять знания о Российской армии; дать элементарное представление о.

Исследовательская деятельность «Воздух и его свойства» Цель: расширять представления детей о свойствах воздуха. Задачи: 1. Образовательные: закреплять понятия о том, что воздух состоит из разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Дню космонавтики для детей старшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 23:00
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД