Получи документы

Развлечение «Открытие летней театральной сцены» в старших группах

Сигаева Елена Николаевна
Развлечение «Открытие летней театральной сцены» в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №165" общеразвивающего вида г. Барнаул

Выполнила: Е. Н. Сигаева

Музыкальный руководитель

Цель: создать у детей радостное, эмоциональное состояние.

Задачи: привлечь детей к участию в развлечении; воспитывать желание делать добро; развивать коммуникативные качества в ребенке; развивать артистические способности детей.

Ход развлечения

(Развлечение проходит на улице. Дети собираются вокруг сцены, их встречает Петрушка)

Петрушка:

Публикация «Развлечение „Открытие летней театральной сцены“ в старших группах» размещена в разделах

-Эй! Девченки и мальчишки! Спешите! Спешите! Подходите все, без стеснения!

Билетов не надо-предъявите хорошее настроение!

Спешите скорей! Нет праздника нашего веселей! Гостей давно мы ждем-поджидаем! Сцену новую открываем!

(дети рассаживаются вокруг сцены)

Петрушка:

-Здравствуйте, дорогие зрители! представление увидеть не хотите ли? Что же тогда не хлопаете, не топаете да не кричите?

-Эй, белобрысый из первого ряда. Ты не узнал меня с первого взгляда? А я Петрушка! Любимая всеми игрушка! Остренький колпачок, еще острее язычок. Ох, и посмеюсь я над вами-да так, что расхохочитесь сами!

Говорят, что муравей самый сильный из зверей. Это правда?

Говорят, усатый кот дружно с мышками живет. Это правда?

Говорят петух в лесу скушал лису. Это правда?

Говорят, ворона лает, а барбос летает. Это правда?

Входит сказочник

Петрушка:

-О! Это еще кто такой? Не хочешь поиграть со мной?

Сказочник:

-Я сказочник, хожу по городам и селам, показываю людям веселые спектакли, добрые сказки.

Петрушка:

И у нас сегдня представление всем на удивление! Я хочу рассказать детям о театре. Спектакли со мной народ смотрит уже сто лет. Без Петрушки и шутки не шутки!

Сказочник:

Да ты, как я погляжу, хвастунишка.

Петрушка:

Да я самый умныйЮ все быстро запоминаю. Всем и всюду говорю: любое предложение прямо сразу повторю.

Сказочник:

-А ну-ка, повтори! Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, а старушка в это время мыла кактус на окне.

Петрушка:

-Подумаешь, повторяю: Ехал Ваня на ремне, вел собачку на коне, ну а катус в это время мыл старушку на окне.

Сказочник:

-Ты все перепутал, Петрушка!

_Ребята, а вы знаете, что раньше актеры выступали на ярмарке, на улице. И были у них такие волшебные чемоданы, в которм жили куклы. где сказочник откроет его, там и поселяется сказка, начинаются чудеса.

Сказочник и Петрушка достают куклы

-Здорово, кума!

-На рынке была.

-Ты что, глуха?

-Купила петуха!

-Прощай кума!

-Полтинник отдала.

-Тебе привет передавали

-Кто?

-Да Маша наша!

-Какая Маша?

-Свинья наша!

Петрушка:

-Замечательные куклы! Да что-то засиделись мы! Нас зовет игра! Будет интересно!

Все выходят и становятся в круг

Петрушка:

-Посмотри, сказочник, как наши ребята выросли, повзрослели, поумнели, большие стали.

Сказочник:

-Вижу, ребята времени зря не теряли в учебном году. Вот, например, Петрушка, ты знаешь, что нужно делать утром?

Петрушка:

-Конечно, знаю! Он еще спрашивает! Просыпаешься утром и сразу начинаешь веселиться!

Сказочник:

-А вот и нет. Ребята тебя сейчас научат, чем нужно заниматься по утрам. Ребята, что вы по утрам делаете? Зарядку! Кто с зарядкой дружит смело, тот с утра прогонит лень. Будет смелым и умелым, веселым каждый день! Ребята, давайте покажем Петрушке, как мы умеем делать зарядку.

Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали

Руки-вверх! Руки-вниз! Влево-вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали!

Стали прыгать и скакать, а потом опять играть.

Ритмическая гимнастика повторяется 3-4 раза

Петрушка:

-Какие вы, все-таки, взрослые, чем же вы летом занимались?

Сказочник:

-Ты просто не представляешь, сколько впечатлений ребята получили за лето! Расскажите, ребята, чем занимались летом. (Дети отвечают хором)

Сказочник:

-Многие путешествовали, купались, загорали, гуляли по лесу, загорали на пляже, отдыхали в деревне.

Петрушка:

-Молодцы какие! А теперь мы поиграем.

На лужайке поутру мы затеяли игру.

Ты-ромашка, я-вьюнок, становитесь в наш венок.

(Дети кладут руки на плечи и идут по кругу, каждая группа делает свой круг.)

Сказочник:

-1.2.3.4-раздвигайте круг пошире!

-А теперь мы ручейки, мы бежим наперегонки

(Дети бегут змейкой)

-Прямо к озеру-станет озеро большим!

(Дети становятся в один большой круг)

Петрушка:

-1,2,3,4-стали в круг один пошире

-1,2,3,4,5-будем в солнышко играть

Мы веселые лучи, мы резвы и горячи.

Солнышку руками машем, танец дружно спляшем.

Танец по показу

Сказочник:

-Какие вы ловкие и умелые, а дружить умеете?

(Дети встают парами, под музыку кружатся в паре, по сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал "Ты не спи, не зевай, быстро пару выбирай!" ищут свою пару.

Игра "Пары"

Петрушка:

-А сейчас пришло время загадки наши отгадать

Петрушка загадывает загадки

1. В чаще голову задрав, воет с голоду жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый волк (медведь)

3. Быстрее всех от страха несется черепаха (заяц)

4. Дочерей и сыновей учит хрюкать муравей (свинья)

5. В теплой лужице своей громко квакал Бармалей (лягушка)

Сказочник загадывает загадки

1. Что за чудо-красота! расписные ворота показались на пути! В них ни въехать ни войти (радуга)

2. С неба падают ледышкиЮ прямо падают в ладошки. есть ледышки меньше крошки, есть ледышки больше шишки (град)

3. Не огонь, а больно жжет, не фонарь, а светит, не пекарь, а печет (солнце)

4. Посмотрю в окошко-идет длинный Антошка. Он с неба пришел, да и в землю ушел (дождь)

Сказочник:

- А чтоб солнышко светило летом чаще, а дождик шел реже, нарисуем ему много лучиков. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1

(Две команды детей, у первых в руках мелок. Подбежать к нарисованному кругу, подрисовать один луч, вернуться бегом обратно, передать мелок следующему и встать в конец колонны)

Петрушка:

-Молодцы! Солнышко стало еще ярче светить. Но вот тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2

(Две команды, у первых в руке мяч. Подбежать к нарисованному солнышку, оббежать его,бегом обратно, передать мяч следующему)

Сказочник:

-Молодцы, ребята! Хорошо, весело играли!

Радость, если солнце светит, если в небе месяц есть! Сколько радости на свете-не измерить и не счесть!

Петрушка:

-До свидания, детвора! Уходить нам уж пора! Здоровья вам виноградного, настроения мармеладного, радости клубничной, улыбки земляничной.

Вот вам угощение-всем на удивление!

Герои вручают детям сладкий приз

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Осень к нам пришла» в старших группахСпортивное развлечение «Осень к нам пришла» в старших группах Спортивное развлечение «Осень к нам пришла» (старшая группа) Цель: Создание эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения.

Развлечение для дошкольников «Праздник русской березки» в рамках летней оздоровительной кампанииРазвлечение для дошкольников «Праздник русской березки» в рамках летней оздоровительной кампании Цель: Прививать детям любовь и уважение к народной традиционной культуре. Задачи: 1. Способствовать эстетическому развитию личности ребенка.

Фотоотчёт о новогодних утренниках в старших группахФотоотчёт о новогодних утренниках в старших группах Фотоотчёт о новогодних утренниках в старших группах Уважаемые коллеги! Я продолжаю серию фотоотчётов о новогодних утренниках, прошедших.

Фотоотчёт о празднике «Жаворонки» в старших группахФотоотчёт о празднике «Жаворонки» в старших группах Фотоотчёт о празднике «Жаворонки» в старших группах 22 марта в нашем детском саду «Золотая рыбка проходили традиционные праздники «Жаворонки».

Музыкально-спортивное развлечение «Мы-супергерои» в старших и младших группахМузыкально-спортивное развлечение «Мы-супергерои» в старших и младших группах Развлечение в старших и младших группах «Мы - супергерои» Звучит веселая музыка. Ведущий с игрушкой-Суперменом в руках: Добрый день.

Оформление сцены музыкального зала на 8 мартаОформление сцены музыкального зала на 8 марта Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться с Вами идеями праздничного оформления музыкального зала к 8 марта. Каждый раз.

Постановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольниковПостановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольников Цель: Формировать у детей экологическую культуру природопользования посредством театральной деятельности. Задачи: • Закреплять знания.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка» Цель: создание условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: - поддерживать интерес к устному.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе» Как жаль, что закончилось солнечное лето. Мы, конечно, отдыхали, но с пользой. В один прекрасный солнечный день детей старших групп пригласили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Открытие летней театральной сцены» в старших группах
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 17:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Открытие летней театральной сцены» в старших группах» (включая файлы) размещена пользователем Сигаева Елена Николаевна (УИ 2815377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД