Сигаева Елена Николаевна
Развлечение «Открытие летней театральной сцены» в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №165" общеразвивающего вида г. Барнаул
Выполнила: Е. Н. Сигаева
Музыкальный руководитель
Цель: создать у детей радостное, эмоциональное состояние.
Задачи: привлечь детей к участию в развлечении; воспитывать желание делать добро; развивать коммуникативные качества в ребенке; развивать артистические способности детей.
Ход развлечения
(Развлечение проходит на улице. Дети собираются вокруг сцены, их встречает Петрушка)
Петрушка:
Публикация «Развлечение „Открытие летней театральной сцены“ в старших группах» размещена в разделах
- Летний театр
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
-Эй! Девченки и мальчишки! Спешите! Спешите! Подходите все, без стеснения!
Билетов не надо-предъявите хорошее настроение!
Спешите скорей! Нет праздника нашего веселей! Гостей давно мы ждем-поджидаем! Сцену новую открываем!
(дети рассаживаются вокруг сцены)
Петрушка:
-Здравствуйте, дорогие зрители! представление увидеть не хотите ли? Что же тогда не хлопаете, не топаете да не кричите?
-Эй, белобрысый из первого ряда. Ты не узнал меня с первого взгляда? А я Петрушка! Любимая всеми игрушка! Остренький колпачок, еще острее язычок. Ох, и посмеюсь я над вами-да так, что расхохочитесь сами!
Говорят, что муравей самый сильный из зверей. Это правда?
Говорят, усатый кот дружно с мышками живет. Это правда?
Говорят петух в лесу скушал лису. Это правда?
Говорят, ворона лает, а барбос летает. Это правда?
Входит сказочник
Петрушка:
-О! Это еще кто такой? Не хочешь поиграть со мной?
Сказочник:
-Я сказочник, хожу по городам и селам, показываю людям веселые спектакли, добрые сказки.
Петрушка:
И у нас сегдня представление всем на удивление! Я хочу рассказать детям о театре. Спектакли со мной народ смотрит уже сто лет. Без Петрушки и шутки не шутки!
Сказочник:
Да ты, как я погляжу, хвастунишка.
Петрушка:
Да я самый умныйЮ все быстро запоминаю. Всем и всюду говорю: любое предложение прямо сразу повторю.
Сказочник:
-А ну-ка, повтори! Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, а старушка в это время мыла кактус на окне.
Петрушка:
-Подумаешь, повторяю: Ехал Ваня на ремне, вел собачку на коне, ну а катус в это время мыл старушку на окне.
Сказочник:
-Ты все перепутал, Петрушка!
_Ребята, а вы знаете, что раньше актеры выступали на ярмарке, на улице. И были у них такие волшебные чемоданы, в которм жили куклы. где сказочник откроет его, там и поселяется сказка, начинаются чудеса.
Сказочник и Петрушка достают куклы
-Здорово, кума!
-На рынке была.
-Ты что, глуха?
-Купила петуха!
-Прощай кума!
-Полтинник отдала.
-Тебе привет передавали
-Кто?
-Да Маша наша!
-Какая Маша?
-Свинья наша!
Петрушка:
-Замечательные куклы! Да что-то засиделись мы! Нас зовет игра! Будет интересно!
Все выходят и становятся в круг
Петрушка:
-Посмотри, сказочник, как наши ребята выросли, повзрослели, поумнели, большие стали.
Сказочник:
-Вижу, ребята времени зря не теряли в учебном году. Вот, например, Петрушка, ты знаешь, что нужно делать утром?
Петрушка:
-Конечно, знаю! Он еще спрашивает! Просыпаешься утром и сразу начинаешь веселиться!
Сказочник:
-А вот и нет. Ребята тебя сейчас научат, чем нужно заниматься по утрам. Ребята, что вы по утрам делаете? Зарядку! Кто с зарядкой дружит смело, тот с утра прогонит лень. Будет смелым и умелым, веселым каждый день! Ребята, давайте покажем Петрушке, как мы умеем делать зарядку.
Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали
Руки-вверх! Руки-вниз! Влево-вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали!
Стали прыгать и скакать, а потом опять играть.
Ритмическая гимнастика повторяется 3-4 раза
Петрушка:
-Какие вы, все-таки, взрослые, чем же вы летом занимались?
Сказочник:
-Ты просто не представляешь, сколько впечатлений ребята получили за лето! Расскажите, ребята, чем занимались летом. (Дети отвечают хором)
Сказочник:
-Многие путешествовали, купались, загорали, гуляли по лесу, загорали на пляже, отдыхали в деревне.
Петрушка:
-Молодцы какие! А теперь мы поиграем.
На лужайке поутру мы затеяли игру.
Ты-ромашка, я-вьюнок, становитесь в наш венок.
(Дети кладут руки на плечи и идут по кругу, каждая группа делает свой круг.)
Сказочник:
-1.2.3.4-раздвигайте круг пошире!
-А теперь мы ручейки, мы бежим наперегонки
(Дети бегут змейкой)
-Прямо к озеру-станет озеро большим!
(Дети становятся в один большой круг)
Петрушка:
-1,2,3,4-стали в круг один пошире
-1,2,3,4,5-будем в солнышко играть
Мы веселые лучи, мы резвы и горячи.
Солнышку руками машем, танец дружно спляшем.
Танец по показу
Сказочник:
-Какие вы ловкие и умелые, а дружить умеете?
(Дети встают парами, под музыку кружатся в паре, по сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал "Ты не спи, не зевай, быстро пару выбирай!" ищут свою пару.
Игра "Пары"
Петрушка:
-А сейчас пришло время загадки наши отгадать
Петрушка загадывает загадки
1. В чаще голову задрав, воет с голоду жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый волк (медведь)
3. Быстрее всех от страха несется черепаха (заяц)
4. Дочерей и сыновей учит хрюкать муравей (свинья)
5. В теплой лужице своей громко квакал Бармалей (лягушка)
Сказочник загадывает загадки
1. Что за чудо-красота! расписные ворота показались на пути! В них ни въехать ни войти (радуга)
2. С неба падают ледышкиЮ прямо падают в ладошки. есть ледышки меньше крошки, есть ледышки больше шишки (град)
3. Не огонь, а больно жжет, не фонарь, а светит, не пекарь, а печет (солнце)
4. Посмотрю в окошко-идет длинный Антошка. Он с неба пришел, да и в землю ушел (дождь)
Сказочник:
- А чтоб солнышко светило летом чаще, а дождик шел реже, нарисуем ему много лучиков. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.
Эстафета №1
(Две команды детей, у первых в руках мелок. Подбежать к нарисованному кругу, подрисовать один луч, вернуться бегом обратно, передать мелок следующему и встать в конец колонны)
Петрушка:
-Молодцы! Солнышко стало еще ярче светить. Но вот тучка набежала, эстафету показала.
Эстафета №2
(Две команды, у первых в руке мяч. Подбежать к нарисованному солнышку, оббежать его,бегом обратно, передать мяч следующему)
Сказочник:
-Молодцы, ребята! Хорошо, весело играли!
Радость, если солнце светит, если в небе месяц есть! Сколько радости на свете-не измерить и не счесть!
Петрушка:
-До свидания, детвора! Уходить нам уж пора! Здоровья вам виноградного, настроения мармеладного, радости клубничной, улыбки земляничной.
Вот вам угощение-всем на удивление!
Герои вручают детям сладкий приз