Получи документы

Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР

Илона
Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР

Развлечение для детей на 1 сентября -День Знаний

«Праздник Знаний с Карлсоном"

/под музыку дети вышли на площадку в сопровождении ведущей и соведущей, сели на стульчики/

Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия!

Публикация «Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР» размещена в разделах

Будем с вами веселиться и играть,

Песни петь и даже танцевать.

Громче музыка играй –

Дети, пляску начинай! /голос Карлсона из далека и музыка на выход/

Карлсон: Нет, нет….не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!/вбегает на площадку Карлсон, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/

Ведущая: Здравствуй, Карлсон? Ты как здесь оказался?

Карлсон: То есть как, как? Прилетел разумеется!/показывает на пропеллер/ Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!/поправляет на себе одежду/ Я же лучший в мире весельчак и плясун!Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!

Ведущая: Давайте!

Пляска «Солнечная полечка»

арлсон пляшет с детьми/

/после пляски дети садятся на стульчики, Карлсон достает из рюкзачка и надевает слюнявчик, достает ложку и тоже садится на стульчик/

Карлсон: Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/ Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Пляска была, теперь должен быть торт! /самоуверенно/Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!

Ведущая: Карлсон, ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.

Карлсон. Ну-у-у, я так не играю…/ обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/

Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? /к Карлсону/Если захочешь, играй с нами! /к детям Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте за

мной!

Игра «Как живешь?»

/ Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения//во время игры Карлсон тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы вверх)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем»)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут ручкой)

– Ночью спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку)

– А шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам)

Ведущая: Молодцы ребята! И ты Карлсон тоже молодец!

Карлсон: Ещё бы! Я знаете как люблю пошалить! Скажу вам по секрету- Я самый главный в мире шалун!Могу сейчас вам показать!/неожиданно звучит музыка, которая обрывает на полуслове Карлсона и входит Фрекен Бок с игрушечной кошечкой в руках/

Фрекен Бок: Здравствуйте! /оглядывает высокомерно зрителей, потом детей/

Я по объявлению. Вам нужна воспитательница?/с ухмылкой в зал/,точнее -домоправительница, так это как раз я! Моё имя - Фрекен Бок. А это /показывает на кошечку/ моя Матильда. /обращает внимание на детей/ О! Это все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ладно. Для начала, предлагаю вам собрать портфель и положить в него только то, что может пригодится вам в школе. А я посмотрю на вас, как вы справитесь.

Карлсон: Я тоже буду собирать с вами, ребята! Вы знаете, что я лучший в мире собиральщик портфелей!

Ведущая: Госпожа Фрекен Бок, наши детки еще маленькие и в школу им еще рано, но мы с радостью поиграем в твою игру. Уверена, что ребята справятся!

/к Карлсону/ Давай, помогай, хвастунишка!

Игра «Собираем портфель»

/Карлсон помогает детям, подсказывает им, но не всегда правильно /

/по окончанию сборки портфеля, ФБ проверяет его, за это время идет диалог - Ведущей и Карлсона/

Ведущая: Что скажете, Фрекен Бок? По - моему наши ребята молодцы и совершенно правильно собрали портфель! /к Карлсону/ И ты молодец Карлсон! Теперь ты точно запомнил, что может пригодиться деткам в школе, когда они подрастут!

Карлсон: Конечно! Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже в школу захотелось!

Ф. Б: /окончила проверку портфеля/Так и быть, с этим элементарным заданием вы справились. Но, в целом….вижу что дети педагогически запущены… Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально! /подходит к Карлсону и берет его за руку, выводит в центр площадки/.Начнем пожалуй вот с этого, с пропеллером. Уж очень он самодовольный и дерзкий!/обращается к Матильде/ Нет, ты видела Матильда? Какой запущенный случай!/К Карлсону/ Ничего, ничего…я сделаю из тебя человека!

Карлсон: А у вас торт есть? Ну…или что - нибудь сладенькое, …варенье например, тоже подойдет!

ФБ: Сладкое портит фигуру! Вам, детям, вредно есть много сладкого! Кстати, что то я проголодалась…Пойду схожу за своими плюшками, а Вы,/обращается к Карлсону/ молодой человек, поиграйте пока с детьми, потанцуйте, вам это будет полезно! Только чур, не шалить! Я приду и проверю!

/ФБ уходит, Карлсон копирует ее походку за ней в след, пока не видит Ф,Б/

Карлсон: Урра! Можно шалить, играть и делать, что хотим! Эта домоправительница, какая - то домо – мучительница, ну совсем не добрая!

Ведущая: Не переживай, Карлсон! Наши дети сделают доброй и Фрекен Бок! Я даже знаю как! А пока, чтобы нам не заскучать предлагаю танцевать!

Танец «Что такое доброта»

/Карлсон танцует с детьми /

Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!

Карлсон: Дааа! Только вот сейчас вернётся эта домо-мучительница и нашему веселью конец! /как бы мысли в слух, в задумчивости/ Как же ее сделать доброй?

Ведущая: А вот как! Фрекен Бок не добрая, потому, что ее никто не любит и она никого не любит…кроме… своей кошечки Матильды. Мы с вами должны сделать для них обеих что-то хорошее, доброе, позаботиться о них, тогда Фрекен Бок сразу подобреет, я уверена!

Карлсон: Точно! Я придумал! Давайте угостим Фрекен Бок чем-нибудь вкусным, а для ее Матильды построим домик. А то, она свою кошечку все время в руках носит.

Ведущая: Молодец Карлсон! Ты действительно самый лучший в мире придумщик!

/Карлсон очень доволен собой и гордится!/

Так, угощение я беру на себя, а вы с ребятами стройте домик!

Игра Строим домик для Матильды

/домик строится из мягких кубиков. после окончания игры дети садятся на стульчики/

Ведущая: Как здорово получилось! Вот еще и подушечка для Матильды в домик. /кладёт не большую подушечку в домик/

/звучит музыка, появляется Фрекен Бок/

Фрекен Бок: Так, что я вижу?/к Карлсону/Почему не выполняется моё задание? Я велела вам, молодой человек занять детей танцами!

Карлсон: А мы уже потанцевали и не только, уважаемая мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель…

Карлсон: /показывает ей домик/ Обратите внимание сюда, мадемуазель!

Ф. Б. : Ой, какой очаровательный домик!/всплескивает руками/

Ведущая: Между прочим, этот домик, дети вместе с Карлсоном построили для

вашей кошечки Матильды, уважаемая коллега!

Фрекен Бок: Не может быть! Это так мило! Видишь, Матильда, как добры эти

дети, как они хорошо воспитаны! Я тронута, до глубины сердца!

Ведущая: И это не все! /вручает блюдо с угощением/Вот эти угощения тоже вам,

от нас и наших деток! Угощайтесь на здоровье!

Фрекен Бок: Как всё это неожиданно и безумно приятно! /смущенно/Честно

говоря, у меня тоже есть для вас подарки ребята! Начинается новый, учебный год и я дарю вам то, что помогает узнать новое и стать умнее!

/достаёт из своего рюкзачка красивые детские книжки и дарит детям/

Фрекен Бок: Я так счастлива, что познакомилась с вами со всеми! У

меня танцует сердце и поёт душа!/оборачивается вокруг своей оси на носочке одной ноги/

Карлсон: Так, давайте танцевать все вместе! Сегодня же праздник!

Танец «Детский мир»

/танцуют все персонажи и дети/

Карлсон: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!

Ведущая: Праздник наш продолжается чаепитием в группах и мы приглашаем вас Фрекен Бок и тебя Карлсон на угощение!

Фрекен Бок: /складывает руки ладонями и с умилением произносит сначала к детям, потом и ко взрослым/Милые, милые….Спасибо за приглашение, мы непременно придём!

Карлсон: Это мой самый любимый момент – сладкие угощения! Ура!

Ведущая: / к персонажам/Вот и замечательно! /к зрителям/Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий развлечения «День Знаний» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «День Знаний» для детей раннего возраста Цель: Познакомить детей с праздником 1 сентября. Вызвать интерес к развлечению. Развивать двигательную активность, создать весёлое настроение.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения к Дню знаний «Мы под музыку растём»Сценарий развлечения к Дню знаний «Мы под музыку растём» «МЫ ПОД МУЗЫКУ РАСТЁМ» (конспект музыкально-игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого всемирному Дню знаний.).

Сценарий развлечения ко Дню знаний «Буратино в гостях у дошколят» Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений. Задачи: образовательные:.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР
Опубликовано: 17 августа 2023 в 12:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД