Лучший педагог года

Развлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группе (7 фото)

Наталья Гришкина
Развлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группе

Программные задачи:

• Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времён года.

• Учить детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет.

• Продолжать знакомить детей со съедобными и несъедобными грибами.

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

• Учить отгадывать загадки.

• Приучать детей соблюдать правила в подвижных играх, развивать интерес к ним, побуждать к двигательной активности;

• Воспитывать дружеские отношения друг к другу, бережное отношение к природе.

Публикация «Развлечение „Приключения в чудесном лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: домик, деревья, корзинка, две кастрюли, деревянные грибочки, обручи, две гимнастические скамейки, картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов, бумажные овощи, шапочки лесных зверей, воздушные шарики с загадками, аудио запись «Шум дождя», «Песенка о лете», песенка «Добрый жук», угащения.

Ход развлечения:

Развлечение проводится на спортивной площадке. В центре стоят искусственные деревья и домик, около которого сидит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Уля. А не потешить ли вас сказочкой? Тогда садитесь поудобнее и слушайте. Жили – были в одной деревушке сестрица Таня и братец Ваня. Вот однажды взяли они большую корзину и отправились в лес по грибы и по ягоды.

На середину площадки под весёлую песню выходят мальчик и девочка. Они несут большую корзину.

Бабушка: Ходили, ходили – нет грибов. Что же делать? Где искать грибы? Неожиданно набежали тучки, и пошёл дождик.

Герои прячутся под деревом. Звучит шум дождя.

Бабушка: Дождик прошёл и намочил высокую лесную травку. Ребятам нужно перебраться на сухое место, да так, чтобы ножки не намочить! Принялись они с кочки на кочку прыгать: кто быстрее выберется на сухое место? А лесные жители – зайцы и белки – увидели весёлую игру и стали прыгать вместе с ними!

Игра «Не намочи ножки!»

На земле лежат обручи (пять справа, пять слева). Дети надевают шапочки лесных зверей. Ваня встаёт впереди одной команды, Таня - впереди другой. Команды по сигналу прыгают из обруча в обруч, пока не достигнут финиша. Та команда, которая пришла к финишу первой, получает грамоту «Самым быстрым!»

Бабушка: Ну, вот и выбрались! И ножек не намочили! Молодцы! Идут Таня и Ваня - дальше. А впереди - речка. Широкая – не перепрыгнешь, да глубокая – вброд не перейдёшь. Через речку бревно перекинуто. Кто по бревну перейдёт да в воду не упадёт?

Эстафета «Самый ловкий!»

Дети образуют две команды и встают перед двумя брёвнами. По сигналу идут по бревну по одному, пока не перейдёт последний участник. Выигрывает команда, члены которой меньше падали или быстрее перебрались на другой берег. Команда – победитель получает грамоту «Самым ловким!»

Бабушка: Между тем Таня и Ваня полную корзину грибов набрали! А назад дорогу забыли. Ходили-ходили Таня и Ваня, устали; наконец, вышли на светлую полянку и решили прилечь отдохнуть под деревце. Как вдруг откуда ни возьмись появился маленький человечек в сиреневом колпачке, схватил корзину и поволок её за куст.

Таня и Ваня дремлют около дерева. На площадке появляется гномик в сиреневом колпаке и выполняет действия. Таня и Ваня просыпаются.

Таня: Отдай сейчас же нашу корзину!

Бабушка: Побежали дети за гномом.

Незаметно уходит. Таня и Ваня бегут по кругу и останавливаются около надписи «Чудесный лес».

Таня: Смотри-ка Ваня! Мы в чудесном лесу! И где этот хитрый гном, что украл нашу корзину? (Оглядывается.)

Гном: Я тут! Ку-ку! (Выглядывает из-за кустов.)

Таня: А ты кто такой? И зачем тебе наша корзина?

Гном: Меня зовут Жадинка. Мне очень понравилась ваша корзина, поэтому я и взял её себе.

Таня: Это наша корзина! Так нечестно! А ну отдайте нашу корзину!

Появляется старый гном – Дед Диадох с длинной седой бородой. Он что-то ищет под пнём.

Таня: Здравствуйте, дедушка! Кто вы такой?

Дед Диадох: Здравствуйте, ребятки! Я – Дед Диадох. Самый главный гном в чудесном лесу. А вы что здесь делаете?

Таня: Мы с братом заблудились.

Дед Диадох: Бедные дети! Ай-я-яй!

Таня: Вы поможете нам найти дорогу домой?

Дед Диадох: Да, я знаю дорогу в деревню, но сначала мне нужно сделать три срочных дела: первое – собрать грибы, второе – сварить из них суп, третье – накормить моих внуков. А это очень не просто! Потому что они всё время ссорятся и разбегаются по всему лесу.

Гном: Дедушка, я нашёл тебе грибы, чтобы ты смог нас накормить!

Таня: Так это же наша корзина! Он её украл!

Дед Диадох: Ай-я-яй! Как нехорошо! На чужой каравай рот не разевай! (Грозит внукам пальцем.)

Таня: А знаете, что я придумала? Мы поделимся с вами грибами, а вы поможете найти дорогу домой!

Дед Диадох: Хорошо! Только сначала нужно грибы рассортировать – отделить съедобные от поганок. А ну-ка, ребятки-внучатки, помогите мне!

Игра «Выбери грибы!»

Дети разбирают грибы на съедобные и не съедобные.

Дед Диадох: Молодцы! А теперь помогите мне сварить суп.

Эстафета «Кто быстрее сварит суп!»

Дед Диадох: Ну вот и суп готов! Поешьте!

(В этот момент гномик убегается, он не хочет есть суп.)

Ох, просто наказание! Не знаю, что мне с ним делать? Как накормить?

Таня: Я знаю весёлую песенку!

(Звучит песенка «Добрый жук!», дети вместе с героями танцую под музыку.)

(Дети садятся на лавочку)

Дед Диадох: А теперь мой сюрприз! Смотрите, вот на дереве висят шары, но они не простые! В каждом – загадка! Нужно дотянуться до шарика и сделать так, чтобы шарик лопнул, и отгадать загадку.

Проводится конкурс загадок. Дети вместе с героями танцуют под музыку «Песенка о лете».

Бабушка: А! Вот вы где мои миленькие!

Таня и Ваня: Бабушка, а как же ты нас нашла?

Бабушка: А я в этом лесу каждую тропинку знаю. Я подумала, что вы захотите сладкого и решила прихватить с собой конфет. А сколько здесь ребятишек! Ну, милые, угощайтесь!

Под музыкальное сопровождение раздаётся угощение. Дети прощаются с Дедом Диадохом и уходят вместе с бабушкой.

Развлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группе
Фото «Приключения в чудесном лесу»
Развлечение  во второй младшей группе - фото
Программные задачи Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времён года Учить детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет Продолжать знакомить детей со съедобными и несъедобными грибами Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя
Публикации по теме:

Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодние приключения снеговика»Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодние приключения снеговика» В зал под музыку парами заходят дети и встают вокруг ёлки. 1Ведущий: С Новым годом поздравляем И больших и малышей Счастья всем, добра желаем.

«Прогулка по весеннему лесу». Развлечение во второй младшей группе Развлечение «Прогулка по весеннему лесу» Под музыку Н. Метлова «ПОЕЗД» дети друг за другом «въезжают паровозиком» за воспитателем в зал.

Досуг во второй младшей группе «Чудеса в осеннем лесу» Атрибуты: Для вечера досуга приготовить: куклы-игрушки (кошка, зайчик, белочка, медведь, погремушки, три корзины (с листьями, в них спрятана.

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу» «Прогулка по лесу». Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Учить детей лазать по стремянке удобным.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание. Обучающие: • Закреплять знание детей о геометрических фигурах: квадрат, треугольник; • Закреплять знание цветов.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике» Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зима в лесу» Задачи: -закрепить и обобщить знания детей о диких животных, птицах; о зиме и её признаках; -развивать у детей познавательный интерес к.

НОД по математике в младшей группе «Приключения в зимнем лесу» Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры :круг, квадрат, прямоугольник, овал. 2. Развивать умение различать.

Развлечение во второй младшей группе «Елочка в лесу»Развлечение во второй младшей группе «Елочка в лесу» Цель. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Приключения в чудесном лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июля 2015 в 20:19
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД