МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Ольга Саржан
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Цель: Закрепление знаний детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Задачи.

Образовательные:

- поддерживать интерес и любовь к художественной литературе;

- обогащать и активизировать словарный запас;

- расширять кругозор.

Развивающие :

- развивать мыслительные и творческие способности детей;

- развивать чувство уверенности в себе и чувство коллективизма;

- развивать внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

Диск с произведениями К. И. Чуковского, письмо от Бармалея, глобус, бинокль, аптечка, запись с музыкой, костюм Бармалея, сундук, «чудесный мешочек», мочалка, фонарь, спички, чашка, телефон, конверт с заданиями ко второй загадке, корзина, письмо от Федоры, набор посуды, запись отрывков произведений К. И Чуковского, кроссворд и задания к нему, игра составь портрет Бармалея, письмо от Айболита.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам К. И. Чуковского, а по каким сейчас узнаете. Я сейчас вам включу диск. (воспитатель ищет диск, но находит письмо от Бармалея)

Письмо: Это я забрал ваш диск, если вы хотите его вернуть, то приезжайте ко мне в Африку. Одни без взрослых (Бармалей)

Воспитатель: Так, что ребята отправитесь в путешествие?

Дети: Ответы

Воспитатель: Давайте посмотрим на глобусе, и найдём где же Африка?

А на чём туда можно добраться?

Дети: Ответы

Воспитатель: Да, мы поплывёте на корабле. Только помните, что над (держаться подальше от животных и насекомых, не рвать неизвестные ягоды и растения они могут быть опасны. Возьмите штурвал, бинокль и аптечку ведь в пути может случится всякое. Сейчас вы сядете на волшебный корабль, который доставит вас в Африку. Только идите прямо по курсу не сворачивайте с пути, двигайтесь в данном направлении. Счастливого пути!

(включается музыка)

Выходит Бармалей выключает музыку

Бармалей: Ага, приехали за своим диском, думаете я вам его просто так и отдам. Нет не отдам, пока вы мне не поможете. К нам на берег, море вынесло сундук, а в нём какие-то непонятные вещи. Помогите мне разобраться, что это за вещи. Поможете?

1 задание: «Чудесный мешочек»

(детям предлагается определить, в каких произведениях К. И. Чуковского есть эти вещи)

мочалка («Мойдодыр»)

фонарик («Муха-Цокотуха»)

телефон («Телефон»)

коробок спичек («Путаница»)

чашка («Федорино - горе»)

Справились с этим заданием.

2 задание: «Холодно – горячо» - конкурс капитанов. Суметь за ограниченное время найти спрятанный предмет, пользуясь подсказками Бармалея.

Молодцы и с этим заданием справились.

(корзина с грязной посудой и письмо от Федоры)

Бармалей: А это, что ещё за корзина с грязной посудой, а там ещё и письмо.

Федора (письмо) : Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, моя посуда вся грязная, и ее нужно вымыть. Я обещаю вам, что всегда буду мыть посуду и стану такой же аккуратной, как вы!

3. задание: Вымоем посуду.

Раз вы все так хорошо со всем справляетесь, ладно так уж и быть то поиграем в мою любимую игру «Обезьянки»

Проводится физкультминутка «Обезьянки» (проводит Бармалей)

Мы, ребята, - обезьяны,

И живём мы в жарких странах.

Любим мы жевать бананы,

Бросать кокосы,

Качать лианы.

Открывать по шире рот

И дразнить честной народ.

Показать руками ушки

И пошлёпать по макушке,

На носочках прыгнуть вверх,

Что-то крикнуть громче всех.

А теперь остановились

И на место опустились.

(движения выполняются по тексту)

4 загадка: Узнавание произведений К. И. Чуковского с прослушивания фрагментов (в конверте флэшка с записью голоса К. И. Чуковского)

5 задание кроссворд (в виде свитка)

Сказка Корнея Чуковского «Муха-…».

Сказка Корнея Чуковского про страшное усатое насекомое.

Сказка Корнея Чуковского про неразбериху.

Сказка Корнея Чуковского про зелёного кровожадного хищника.

Сказка Корнея Чуковского про ужасного разбойника и злодея.

Сказка Корнея Чуковского «Краденое …».

Сказка Корнея Чуковского «Кто съел таракана»

Сказка Корнея Чуковского про доброго доктора.

Детям предлагается продолжить строки К. И. Чуковского, вписать ответы в кроссворд и составить ключевое слово. (Тараканище)

Так, значит, что объединяет все эти предметы из сундука?

Дети: Ответы

6 задание: письмо от Айболита

«Ребята помогите вылечить одного пациента он болен страшной болезнью «злобиякой», если вы правильно составите его портрет он вылечится и подобреет».

«Собери портрет Бармалея»

Бармалей: А на кого это он похож? Ой так это я, какой я здесь красивый и хороший. Так я теперь всегда буду таким. Раз вы все отгадали и меня вылечили, то получайте свой диск. Садитесь на свой волшебный корабль и отправляйтесь к себе в детский сад. Счастливого пути!

(включается кассета)

Воспитатель: Ребята вы вернулись!

Отдал вам Бармалей диск? Он вам сразу отдал ди

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 10:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД