МААМ-картинки

Развлечение в День смеха в средней группе «Путешествие в страну Смехотулию»

Людмила Дербенева
Развлечение в День смеха в средней группе «Путешествие в страну Смехотулию»

Развлечение «Путешествие в страну Смехотулию»

(День смеха в средней группе)

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.

Задачи: В атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей, развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей. Воспитывать в детях умение правильно воспринимать юмор, совершенствовать музыкальные и двигательные способности.

Публикация «Развлечение в День смеха в средней группе „Путешествие в страну Смехотулию“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение для игр и танца, лейка, гимнастическая палка, темные очки, дуга, дорожка шагов, корона, воздушный шарик, мяч, 2 парика, прищепки.

Муз. руководитель: Добро пожаловать, ребята! Тут всё готово для потех.

Играйте, пойте, не зевайте! И пусть царит сегодня смех!

Наш веселый поезд отправляется в веселую страну «Смехотулию»!

По вагонам! Поехали!

«Паровозик» (дети «въезжают» в зал, выполняют движения по тексту и в конце бегут к стульчикам и садятся)

Муз. руководитель: Вот мы уже в стране «Смехотулии»! Слышите? (звучит смех)

Здесь смех да веселье круглый год. А вот, я слышу, какой-то житель этой страны к нам идет…

(По веселую музыку выходит клоун Смехотулик)

Смехотулик : Ой! Да у меня гости! Привет, весельчаки и шалунишки! Я – Смехотулик! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Смехотулик : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

А вы откуда приехали?

Муз. руководитель: Мы из детского сада «Тополек».

Смехотулик : Вы что, в саду живете? Прямо на клумбах? И вас вот так поливают каждый день? (берет лейку и «поливает» детей)

Муз. руководитель: Да нет же, детский сад – это большой красивый дом, и все ребята его очень любят. Вот послушай!

Песня «Детский сад»

Смехотулик : Ааааа, все понял! Ну, тогда расскажите мне, как вы живете в том своем детском саду?

Муз. игра-имитация «Как живешь?»

(Как живешь? Вот так! А идешь? Вот так! А плывешь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! А шалишь? Вот так! А грозишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так! Машешь вслед? Вот так!

Смехотулик : А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?

Только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Сказочная зарядка.

Повернулись за ведущим и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо – на носочках, чтобы не спугнуть сказку, ведь мы с вами сейчас попадем в сказку.

Повторяем вместе со мной шепотом:

«По щучьему велению, по моему хотению.

Хочу очутиться в сказке.

Присели, покружились, сразу в сказке очутились.

(дети повторяют движения за ведущим).

Замяукали котята (Ходьба на средних четвереньках,

Надоело нам мяукать. (прогибая спину, имитируют ходьбу кошечки).

Мы хотим, как поросята, хрюкать.

А за ними и утята: (Ходьба утиным шагом)

Не желаем больше крякать, мы хотим, как лягушата,

Квакать. (Дети выполняют прыжки вперед из положения сидя на корточках).

Свинки замяукали: (Ходьба на высоких четвереньках,

Мяу-мяу! (имитируя ходьбу свинок).

Кошечки захрюкали. (Ходьба «кошечки»). Хрю- хрю- хрю.

Уточки заквакали: («Утиный шаг»). Ква- ква- ква.

Курочки закрякали: (Ходьба с подниманием и опусканием рук, согнутых в локтях).

Кря-кря-кря,

Воробышек прискакал (Прыгают с продвижением вперед как воробьи). Коровой замычал: Му-у-у.

Прибежал медведь (Дети идут по кругу, изображая медведя). И давай реветь; Ку-ка-ре-ку.

Смехотулик : Молодцы, веселая зарядка у нас получилась. А теперь представьте себе, что вы превратились в героев сказки лису Алису и Кота Базилио. Покажите их.

Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют мальчик и девочка. Мальчик одевает темные очки - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка опирается на палку и хромает.

Смехотулик : А еще в сказках живут короли и королевы. Я предлагаю вам преодолеть все препятствия и провозгласить себя королем или королевой.

Игра «Стань королем или королевой»

Нужно пролезть под дугой, пробежать по дорожке шагов, надеть корону, сесть на стул и провозгласить себя королем или королевой.

Смехотулик : Молодцы, весело играли, я вижу, что смеяться и веселиться вы умеете и любите. А теперь были вы ребята-акробаты, а сейчас будете хомячки-толстячки!

Попробуйте попрыгать с таким вот животиком!

Конкурс «Толстячки»

Участник прячет под майку воздушный шарик и прыгает из обруча в обруч.

Смехотулик : Молодцы, ребятки! Здорово у вас получается! А теперь держите мяч.

Мячик наш весёлый не может так лежать.

Он просит ребятишек с ним вместе поиграть.

Игра «Передай мяч по верху и по низу».

Встать в колонну, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки.

Смехотулик : Будем праздник продолжать - будем снова мы играть!

Эстафета «Репейник».

2 участника сидят на стульях в забавных париках, каждый участник команды цепляет на парик «репейник» (прищепку, эстафета передаётся прищепкой.

Смехотулик :

: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать

Я вижу, здесь и девчонки, и мальчишки – сплошные шалунишки!

Песня-танец «Шалунишки»

Смехотулик : Вы и пели, и плясали, хохотали и играли!

Муз. руководитель: Но пора уже прощаться и домой нам возвращаться.

(Смехотулик вручает детям памятные эмблемы, прощается, и веселый поезд увозит детей)

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение по ПДД с родителями в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков»Развлечение по ПДД с родителями в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» Развлечение по ПДД с родителями в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» Интеграция образовательных областей: физическая.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Автор публикации:
Развлечение в День смеха в средней группе «Путешествие в страну Смехотулию»
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 22:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД