Папки-передвижки

Развлечение «Разноцветная страна «Игралия» детей раннего и младшего дошкольного возраста с родителями

Питерова Марина
Развлечение «Разноцветная страна «Игралия» детей раннего и младшего дошкольного возраста с родителями

Развлечение "Разноцветная страна "Игралия".

Совместные игры детей раннего и младшего дошкольного возраста с родителями.

Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в познавательном и эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Познакомить родителей с разными видами игр.

2. Показать родителям знания, умения и навыки детей.

Публикация «Развлечение „Разноцветная страна „Игралия“ детей раннего и младшего дошкольного возраста с родителями» размещена в разделах

3. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

4. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители - своих детей.

Материалы и оборудование: маски колобка, зайца, волка, медведя, лисы, мышки, лягушки; мяч, ширма, магнитофон, корзины, мячики 2-х цветов, декорации: деревья, полянки с цветами, ягодами, воздушные шары 7-ми цветов радуги, легкая ткань квадратной формы 4Х4 метра.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Клоун

- Ребята, как вы думаете, зачем родители сегодня пришли к нам в детский сад? (предположения детей). Оказывается, они хотят поиграть с нами. Дорогие папы, мамы вы согласны поиграть? Ну, тогда располагайтесь поудобнее на нашей площадке, а я расскажу, как мы будем сегодня с вами играть. (родители садятся вместе с детьми). У нас сегодня игры проходить будут необычно. Мы с вами, будем путешествовать по разноцветной стране «Игралии», и на каждой цветной станции нас ждет новая игра. Мамы и папы будут путешествовать вместе с нами, и они тоже поиграют в интересные игры и поучаствуют в эстафетах. А в конце встречи мы с вами соберем разноцветную радугу из цветных шаров.

- Друзья! В страну «Игралию» я приглашаю вас

И каждый из нас знает ответ,

Что лучше, чем «Игралия» страны на свете нет!

Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.

Встаем дружно мы в кружок,

Маму за руку возьмем

Будем мяч передавать,

Свое имя называть.

ИГРА "ПЕРЕДАЙ МЯЧ И СКАЖИ СВОЕ ИМЯ".

Итак, первая станция, на которой мы сейчас находимся, станция "Красная", и здесь нас ждет первый сюрприз. Закройте все глаза и представьте, что вы очутились в лесу. Ярко светит солнышко, поют птички, вы идете и вдыхаете ароматы цветов, ягод, травы. (в это время одеть детям маски к сказке "Теремок", поставить декорации) и вдруг повстречали мышку-норушку. (открывают глаза, ребенок- мышка выбегает и начинает бегать между деревьями, увидела теремок).

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ.

Клоун

- Здорово у нас получилось. Папы и мамы, вам понравилось? А теперь: покружись, покружись и в ребяток превратись. (снять шапочки). В награду мы получаем этот яркий красный воздушный шарик.

А теперь мы с вами переместимся на следующую станцию "Оранжевую".

(переходят на другую площадку).

- По дорожке мы пошли и в лесочек мы пришли. (встречает воспитатель в шапочке Колобка).

Клоун

-Здравствуй, Колобок! А куда ты катишься? (я от бабушки.). А ты не хочешь поиграть с нами? Мы все очень любим играть. Ребята, а какой по форме Колобок и на какую игрушку он похож? (на мячик). Давайте поиграем в игру "Ты катись веселый мячик".

(Мячик передается по кругу со словами: "Ты катись веселый мячик быстро-быстро по рукам, у кого остался мячик, тот. ")

- называет, какого цвета травка, солнышко.

- называет одним словом: мяч, кукла, посуда, машинки.

- называет время года.

- на какой свет нельзя переходить дорогу?

- в каком городе мы живем?

- как называется наша страна?

- после лета какое время года?

Клоун

- Ну что, Колобок, понравилось тебе играть с нами? Пойдем с нами гулять по лесу, но сначала заберем оранжевый шарик. Теперь их стало у нас два. Покатился Колобок дальше тропочкой в лесок, и мы за ним. (переходят на следующую площадку). Эта полянка называется "Желтая".

Клоун

- Прикатился Колобок, а навстречу ему скок, длинноухенький зверек,

он под кустиком лежал, Колобка все поджидал.

Изображая зайчика выскакивает воспитатель в маске: "Колобок, колобок я тебя съем".

Клоун

- Не ешь его Зайчик, мы здесь с ребятами и взрослыми в разные игры играем, поиграй и ты с нами. Зайчик соглашается.

Клоун

- Мы поиграем в игру. Дети будут зайчиками, а мамы - домиками. Дети - "зайчики" под музыку прыгают и бегают по площадке, а мамы в это время меняются местами. По команде "Серый волк", музыка замолкает, а зайчики должны найти свои "домики" и спрятаться за них.

ИГРА "ЗАЙЧИКИ И ДОМИКИ".

Клоун

- Какие вы молодцы, никого волк не поймал. За это мы получаем желтый шарик. А сейчас мы идем дальше (переходят на зеленую полянку). Эта полянка называется "Зеленая".

- Вдруг к колобку, зубами щелк, выскочил голодный Волк: (воспитатель в шапочке) "Колобок, колобок я тебя съем".

Клоун

- Не ешь его, Волчонок, а лучше поиграй с нами. Смотри, сколько красивых цветов растет на полянке (мячики 2-х цветов). Давайте вместе с родителями соберем цветочки в корзинки такого же цвета. Постройтесь в 2 колонны. Папы и мамы в одну колонну, а ребята за Волком в другую колонну. Ваша задача- собрать желтые «цветочки» в желтую корзинку, а папы и мамы будут собирать красные «цветочки» в красную корзинку. Кто это сделает быстрее?

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Клоун

- Вот и здесь порядок, на зеленой станции. Забираем в наш букет зеленый шарик и пойдем дальше. Путь некороткий, идем на «Голубую» станцию. (следующая площадка).

- Увидел Колобок на дороге, как медведь идет к берлоге, увидел тот Колобка, прорычал ему слегка: (Изображая медведя, выходит воспитатель в маске) "Колобок, колобок я тебя сейчас съем".

Клоун

- Не ешь его Медведь, а лучше оставайся с нами. У нас очень весело, мы играем в разные игры.

Медведь:

Я Мишка косолапый,

У меня большие лапы!

Хочу с вами поиграть,

Свою ловкость показать!

Я тоже знаю очень хорошую игру, называется "У медведя во бору".

ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ».

Клоун

- Не сердись на нас, Медведь, держи в подарок от нас сладкий мед, а мы дальше пойдем.

Медведь: Вы мне мед подарили, а я вам дарю голубой шарик.

Клоун- Спасибо, Мишка. Наш букет стал еще больше. Покатился Колобок дальше тропочкой в лесок, и оказался на «Синей» станции (следующая площадка). Вдруг увидел он лисичку, рыжехвостую сестричку, которая сладким голосом ему сказала: (Изображая Лису, выходит воспитатель в маске) "Колобок, колобок я тебя сейчас съем".

Клоун

- Не ешь его, лиса, а лучше оставайся с нами, у нас очень весело, мы играем в разные игры.

Лиса.

-Ладно, не буду есть Колобка.

Что ж пора и поиграть,

За Клоуном мы будем

Все движения повторять.

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять -

Начинаем повторять.

Ручками мы хлопнем (все хлопают).

Вот так, вот так. (4 раза)

Ножками мы топнем (все топают).

Вот так, вот так. (4 раза)

Ручками помашем (все машут ручками).

Вот так, вот так. (4 раза)

Ножками попляшем (все выполняют танцевальные движения).

Вот так, вот так. (4 раза)

Можем покружиться (все кружатся)

Вот так, вот так. (4 раза)

Можем поклониться (все кланяются).

Вот так, вот так. (4 раза)

Можем рассердиться (все грозят пальчиком).

Вот так, вот так. (4 раза)

Можем помириться (дети обнимаются с мамами).

Вот так, вот так. (4 раза).

Клоун

- Молодцы какие, и ты, лисичка, тоже. Но нам пора на последнюю станцию, «Фиолетовую» (следующая площадка). А где же наш синий шарик? (дети находят и забирают его в свой букет)

Клоун

- Не хочу больше гулять.

Хочу в купол я играть.

Да не в маленький такой,

А в большой, большой, большой! (достает голубой купол).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА "ГОЛУБИ".

Клоун

- Ух, как здорово играли!

Вы, ребята не устали? (ответы детей).

А вы, родители, не устали?

Вы все большие молодцы. И в наш разноцветный букет мы добавляем последний, фиолетовый шарик. У нас букет стал похож на разноцветную радугу.

А я вам приготовил угощение, ну-ка, по площадке вы пойдите и угощение найдите.

(предварительно спрятана большая корзина с угощением).

Клоун

- Ну, а нам с вами пора возвращаться в детский сад, попрощаемся со сказкой, закрываем глаза: "1,2,3,4,5, в детском садике мы опять".

(после обсуждения, в какие игры понравилось играть больше всего детям и родителям, Клоун раздает всем угощение).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Ёжик» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Ёжик» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Самый поддающийся педагогическим воздействиям период - это раннее детство. Все познается и осваивается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактические игры по изучению цвета Игра: «Подбери по цвету» Дидактическая задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить.

Консультация для родителей «Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста» "Навыки этикета детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста" С какого возраста следует начинать обучение этикету? Многие родители.

Общение детей раннего и младшего дошкольного возрастаОбщение детей раннего и младшего дошкольного возраста 1. Нужен ли малышу сверстников? Мнение разных учёных расходятся: одни говорят, что проявление интереса,радость при наблюдении игры сверстника,.

Осеннее развлечение для детей младшего возраста с родителями «Путешествие по осеннему лесу» Осенние листья лежат на ковре (по два листочка на ребенка) Ведущий. Солнышко не хочет землю согревать. Листья пожелтели, стали опадать.

Программа дополнительного образования «Разноцветная фантазия» для работы с детьми младшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области Программа дополнительного образования «Разноцветная фантазия».

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Светофор — на дороге постовой» Светофор на дороге постовой Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с родителями. Цель: знакомить детей младшего дошкольного.

Развлечение «В гостях у пчел» для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у пчел» Цель: Расширять знание детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с насекомым.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Разноцветная страна «Игралия» детей раннего и младшего дошкольного возраста с родителями
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 16:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД