Приложение МААМ

Развлечение «Теремок» по мотивам произведений С. Я. Маршака c использованием занимательного математического материала

Зевиде Арифмаметова
Развлечение «Теремок» по мотивам произведений С. Я. Маршака c использованием занимательного математического материала
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать развивать познавательную деятельность детей: аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, пространственное воображение, способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности ребенка; закреплять приобретенные знания, умения, навыки:

- счет в пределах 10ти и обратно,

- ориентировка в пространстве,

- уметь правильно называть геометрические фигуры.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю лежит единица,

Очень тонкая как спица.

Публикация «Развлечение „Теремок“ по мотивам произведений С, Я, Маршака c использованием занимательного математического материала» размещена в разделах

Цифра 1: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок

И стану там жить. (Заходит в теремок)

Ведущий: Вот по полю бежит цифра 2,

Подбегает к теремку, стучится.

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Цифра 1: Я - единица, очень тонкая, как спица.

- А ты кто?

Цифра 2: А я цифра 2.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1: Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно-

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Эта кукушка с названием (часы)

Цифра 2: Отгадывает загадку. Цифра 1 впускает ее в

теремок.

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 и 2: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

/ Цифра 3: Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре. Сколько

Детей в этой семье»?

Цифра 3: Отвечает и заходит в теремок.

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры 1, 2, 3: Отвечают и спрашивают.

- А ты кто?

Цифра 4: А я - четыре острый локоть оттопырил.

Пусти меня к себе жить!

Цифра 3: Ты сначала ответь на вопросы.

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько огоньков у светофора?

- Сколько колес у машины?

- Сколько солнышек на небе?

Цифра 4: Заходит в теремок. (стучится)

Цифра 5: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1-4: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Цифра 5: А я - цифра пять.

Очень я люблю плясать.

Руку в право протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4: Мы тебя пустим, если ты отгадаешь загадку:

«Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну конечно цифрой (пять).

Цифры 5 впускают в теремок и поют :

«считалочку»

Воспитатель: Цифры так развесь, что не заметили, как

к теремку подбежала цифра 6.(стучит)

Цифра 6: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры 1-5: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Цифра 6: А я - шесть, дверной замок:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5: Мы тебя впустим, если ты решишь задачу:

«5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали

Он в окно глядит, считает:

Сколько их теперь играет?» (4)

Цифра 6: Отвечает и входит в теремок.

Цифра 7: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры1-6: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Цифра 7: Я - семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Выполнишь наше задание- тогда впустим.

Семь утят плавают в пруду,

Но они все время сорятся.

Чтобы прекратить ссоры,

Утят надо разъединить, проведя 3 линии.

Как это сделать?

Цифра 7: Выполняет задание и заходит в теремок.

Цифра 8: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры 1-7: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Цифра 8: Я - восьмерка: два кольца,

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить?

Цифра 7: Хорошо, только сначала выполни задание:

Из восьми геометрических фигур составь

Ракету, а ребята тебе помогут.

После этого цифра 8 попадает в теремок.

Цифра 9: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры 1-8: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Цифра 9: Я цифра 9, иначе девятка-

Цирковая акробатка:

Если на голову встану,

Цифрой 6 тогда я стану.

Пустите меня к себе жить?

Цифра 8: Хорошо, только сначала назови

геометрические фигуры, которыми украшены

стены нашего теремка. А ребята тебе помогут.

Цифра 9: Выполняет задание и заходит в теремок.

Ведущий: Подбегает к теремку цифра вроде буквы «О».

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры 1-9: Отвечают и спрашивают:

- А ты кто?

Нуль: Я - цифра вроде буквы «О»,

Что значит ноль или ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом

с 0.

Остальные цифры: (все вместе)

-Если слева рядом с ним единицу примостим,

Это будет 10.

Цифра 10: Пустите меня к себе жить?

Цифра 9: Мы тебя пустим, если ты загадаешь ребятам

Загадку.

Нуль: А ну-ка ребята, кто угадает:

На 10 братьев двух шуб не хватает.

(рукавички)

Адиле: На полянке у дубка

Крот увидел два грибка

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну - кто, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибов? (3)

Кирилл: На полянке у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

Алим: Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят? (4)

Данил: В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иринка,

А потом упал Решат.

Сколько на снегу ребят? (5)

Рома: Раз зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед

На пенек зайчата сели

И по две моркови сьели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (4)

Воспитатель: Стали цифры в теремке дружно жить и

Никогда не расставались.

А ну-ка, ребята, посчитаем, сколько цифр

Стало жить в теремке?

Дети считают. Цифры пляшут и поют песню «Дважды два-четыре».

(сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.)

Материал : фланелеграф, теремок, игрушка-гусь,

Геометрические фигуры.

Используемая литература :

Серия «Педагогика нового времени»

1. Г. Аджи «Конспекты интегрированных занятий».

2. Журнал «Дошкольное воспитание».

3. Сказка «Теремок».

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского (по мотивам произведений К. И. Чуковского «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха», «Телефон») Оформление группы для проведения вечера поэзии, посвященной.

Доклад к родительскому собранию «Использование занимательного материала» Доклад к родительскому собранию на тему «Использование занимательного материала» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории.

Формирование математических представлений дошкольников посредством занимательного материала в семье Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления,.

Консультация для родителей «Значение использования занимательного математического материала дома» Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада.

Мастер — класс Использование игрового занимательного материала для формирования элементарных математических представлений Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик» В. Н. Корнишева Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться.

Презентация опыта работы по обучению детей элементарным математическим представлениям на основе занимательного материала Презентация опыта работы по обучению детей элементарным математическим представлениям на основе занимательного материала Слайд 1 Актуальность:.

Развитие познавательной детей с использованием занимательного математического материалаРазвитие познавательной детей с использованием занимательного математического материала Актуальность проблемы: Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного возраста — одна из самых.

Развлечение «Спасем книгу!» По мотивам произведений К. И. Чуковского.Развлечение «Спасем книгу!» По мотивам произведений К. И. Чуковского. ели:1Воспитывать у детей интерес,любовь,бережное отношение к книгам. 2Познакомить детей со способами ремонта книги. 3Закрепить знания детей.

Роль занимательного математического материала в подготовке детей к школе Консультация для родителей подготовительной группы «Роль занимательного математического материала в подготовке детей к школе» Игры математического.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Теремок» по мотивам произведений С. Я. Маршака c использованием занимательного математического материала
Опубликовано: 21 июля 2017 в 10:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Теремок» по мотивам произведений С. Я. Маршака c использованием занимательного математического материала» (включая файлы) размещена пользователем Зевиде Арифмаметова (УИ 1229297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД