Папки-передвижки

Развлечение «В гости к бабушке Федоре»

Вера Волкова
Развлечение «В гости к бабушке Федоре»

В гости к бабушке Федоре

Цель: Создание условий для формирования представлений о чайной посуде, о применении ее в жизни.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с чайной посудой, формировать умение элементарно сервировать стол и навыки поведения в гостях, активизировать словарь детей названиями предметов чайной посуды, ввести в словарь обобщающее слово – посуда;

2. Развивать внимание, память, наблюдательность, умение отвечать на вопросы, диалогическую речь детей;

3. Воспитывать опрятность, аккуратность, вежливость, умение выполнять указания воспитателя.

Публикация «Развлечение „В гости к бабушке Федоре“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа: «Как нужно себя вести в гостях». Д/и «Покажем Кукле, как правильно кушать» Игровая ситуация «Мы в гостях». Чтение стихотворений М. Дружининой «Кто знает волшебное слово», К. И. Чуковского «Федорино горе». Проблемная ситуация «Почему Хрюшу не приглашают в гости.

Обордовние: кухонная посуда для чаепития (чашки, блюдца, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, салфетница, самовар, нарядная скатерть, кухня (игровой модуль, полотенце, домик бабушки Федоры, CD – проигрыватель.

Ход:

(Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе», а затем предлагает сходить в гости к бабушке Федоре, воспитатель надевает костюм и говорит. что он будет сегодня бабушкой Федорой, и приглашает детей в гости)

Дети идут в гости в домик Федоры, здороваются с бабушкой.

Федора : Здравствуйте гости дорогие, проходите.

(Федора рассказывает, что она стала аккуратной «заботится» о своей посуде и предлагает детям помочь ей накрыть на стол, чтобы угостить их чаем)

Федора : А как вы думаете, чтобы стол был красивым, что нужно еще сделать?

Дети. Постелить скатерть, поставить салфетницу, красивую посуду.

Федора : Дети, а какую посуду надо приготовить для чая?

Дети. Чайные ложки, чтобы класть сахар, тарелки для торта, блюдца, чашки для чая, сахарница для сахара, чайник для горячей воды, салфетки, чтобы вытирать рот после еды.

Федора : Правильно, эта посуда называется – чайная.

Дети повторяют за воспитателем – чайная посуда.

(Федора предлагает детям по желанию расставить тарелки, чашки, ложки, поставить на плиту чайник… Сама ставит торт, конфеты и помогает при необходимости детям)

Федора : Пока самовар греется, давайте спляшем.

Дети вместе с Федорой танцуют под русскую народную песню (На выбор воспитателя)

Далее все вместе садятся пить чай, во время чаепития ведут беседу о правилах поведения за столом, затем убирают и моют посуду. Дети благодарят Федору за угощения, прощаются и уходят.

Рефлексия. Дети с воспитателем обсуждают, понравился ли им поход в гости, и что им понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре»Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре» Занятие-путешествие я провела в рамках муниципального конкурса "Воспитатель года". Подгрупповое занятие с детьми ОВЗ подготовительной группы.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Коррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗКоррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗ Коррекционно-развивающие задачи: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»; • совершенствовать грамматический.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет)Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет) Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.

Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет)Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет) Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Сегодня я представляю итоговое мероприятие в средней группе в виде развлечения "В гости к бабушке.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к бабушке Федоре»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 16:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД