МААМ-картинки

Развлечение «В гости к зайчику»

Вера Куликова
Развлечение «В гости к зайчику»

В гости к зайчику

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика

Спортивное развлечение для детей младшей группы

«К зайчику в гости»

Составила: Куликова В. И.

инструктор по физкультуре

Чебоксары

2019

Цель:

- Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Задачи: - Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

- Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Публикация «Развлечение „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;

- Научить действовать сообща.

Материал: домик для Зайчика, шапочки зверей – заяц, лиса, ежик, белка; пенек, елка, морковь, грибы, 2 корзинки, доска.

Ход:

Инструктор: Ребята, сегодня, нас в гости ждет, а кто вы отгадайте сами.

Короткий хвост,

длинное ухо,

прыгает ловко.

любит морковку. Кто это?

Инструктор: В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки и капусты. Мы угостим нашего Зайку. (Берет корзину с морковкой и капустой). Вы готовы? (Дети отвечают). Где живет зайка? (Дети отвечают). В гости поедем мы на веселом паровозике. Слышите гудок? ( Фонограмма: звучит гудок поезда). Пора отправляться в путь.

Звучит песня – игра «ПОЕЗД»

Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Отправляемся в дорогу, сколько нас открытий ждёт! Вместе весело шагаем, ноги выше поднимаем, (ходьба, высоко поднимая колени).

Поставим руки на бочок,

и по тропинке прыг да скок! (прыжки с продвижением вперёд) .

- Смотрите, мостик на пути, скорее по нему пройди! (ходьба по доске, положенной на землю. Дети подходят к пенёчку. На пеньке сидит Ёжик - ребенок старшей группы)

Инструктор: Это что за зверек? (Дети отвечают.)

Ежик: Я серый ежик ни головы, ни ножек. Горбом спина, на спине борона.

Инструктор: Ежик, а что ты такой грустный?

Ежик: Я колючий, ни кто со мной играть не хочет.

Инструктор: А мы поиграем, да ребята?

Подвижная игра «Ежик».

(Дети встают вокруг ежа и говорят, выполняя движения.)

Ежик - ежик – ежик – еж, (дети подходят к «ежу», сужая круг.)

На колючку ты похож. (расширяют круг, двигаясь назад спиной.)

У тебя иголки очень – очень колки (указательные пальцы выдвигают вперед.)

Будем мы убегать, (бегут на месте)

Ты попробуй нас поймать. (грозят пальцем).

Ежик: Вас сейчас я догоню и иголкой уколю.

Дети разбегаются, «Еж» старается их поймать. Пойманного «колет» указательным пальцем. Пойманный ребенок приседает, «сворачиваясь в клубок», как еж.

Инструктор: С ежом поиграли, а к кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь. Вот дорога запетляла (ходьба «змейкой, к елочке нас привела

Дети подходят к елке.

Инструктор: Ребятки, смотрите, белочка.

Белка (ребенок старшей группы) : На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Инструктор: Давайте белочке поможем собрать грибочки.

Белка:

Вы грибы ищите

И в корзинки их кладите.

Для девочек корзинка красная,

А для мальчиков – зеленая.

Раз, два, три! Грибы ищи!

«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в красную корзину, а мальчики – в зеленую.

Инструктор: Ну а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем как лошадки.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Инструктор: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.

(Стучит). В окошке появляется Зайка.

Зайка (ребенок старшей группы) : Кто там?

Инструктор: Это ребятки из детского сада к тебе пришли.

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду.

Инструктор: Зайка, ребята тебе морковку принесли, держи гостинец.

Зайка: Спасибо большое! А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лиса».

Раз, два, три, четыре, пять (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять

Скачут, весело играют (прыжки)

Свои лапки разминают (хлопают в ладоши)

Увидала их лиса

Разбегайтесь детвора (убегают от лисы)

Инструктор: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!

Зайка: До свиданья!

Инструктор: Слышите гудок! Поезд отправляется.

Песня-игра «Поезд»

Инструктор: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.

Публикации по теме:

Открытое занятие «К зайчику в гости» в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе с бумагой " К зайчику в гости" Подготовила: Воспитатель группы.

НОД в ОО «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект НОД «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе с использованием нетрадиционного.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование). Цель: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию.

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе» на тему «В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста по развитию сенсорных эталонов «В гости к зайчику пойдем» Целевой ориентир: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Задачи: развивать у детей умение ориентироваться.

Развлечение «Едем в гости к бабушке» Цель: Развитие речи детей через фольклорные формы. Программное содержание : Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества;.

Развлечение «В гости к сказке» Развлечение «В гости к сказке» Задачи. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. В процессе.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к Зайчику»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к Зайчику» Здравствуйте, уважаемые родители и гости моей странички. Сегодня я хочу рассказать, как дети группы раннего возраста №2 ходили в гости к.

Конспект занятия «В гости к зайчику» Программные задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и их цвете; -продолжать.

Конспект ОД «В гости к зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к зайчику»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 16:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД