Лучший педагог года

Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»

Cветлана Бардонова
Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»

Конспект развлечения

«В поисках Колобка»

(для детей группы раннего возраста)

Подготовила воспитатель1 кв. кат.

Бардонова С. А

Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через проведение развлечений;

- закреплять умения играть вместе со взрослым;

- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки;

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „В поисках Колобка“» размещена в разделах

-совершенствовать двигательные способности: ходьба, двигаться под музыку

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед); мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ сказки «Колобок» (театр на фланелеграфе, беседа по содержанию сказки; разучивание песенок-потешек «На полянке зайки танцевали», «Пальчик о пальчик…»,пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из соленого теста, подвижные игры «По тропиночке пойдём».

Ход развлечения

Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети отвечают: бабушка, дедушка.

Воспитатель:- А что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (предложить детям спросить).

Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем.

Дед:-Колобок круглый, вот и укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Воспитатель детям: Ребятки поможем бабушке с дедушкой найти Колобка поможем? А как мы поможем (если дети что-то предлагают, выслушиваю их ответы, если нет – предлагаю сама.)

Мы с вами пойдем свами в лес на поиски Колобка, давайте возьмем с собой корзинку и платочек. Это может нам пригодиться).

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и пришли в лес.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Зайчик, а не видел ли ты колобка?

Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).

Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил

Заяц:-Да хотел я с Колобком поиграть, а он торопился, покатился дальше и остался я один.

Воспитатель:- Дети, надо зайке помочь, давайте с ним поиграем?»(ответы детей).

Воспитатель зайцу:-Не грусти зайка, мы с тобой сейчас поиграем)

Проводится п/и по песенке «На полянке зайки танцевали»(включить фонограмму).

Заяц: Весело мы ребята с вами поиграли, но мне уже пора. До свидания, ребята!

Воспитатель: Зайчик убежал, а нам пора идти дальше искать Колобка.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Звучит «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волчок, ты почему такой сердитый? Ты не пугай наших малышей, а лучше скажи, не встречался ли тебе Колобок, мы его ищем.

Волк: Встречал я вашего колобка (говорит сердито и обиженно) Спел он мне песенку и укатился по тропинке только я его и видел! А я такой голодной, аж выть хочется!

Воспитатель: Ладно, Волчок, не злись. Мы и тебе поможем.

Воспитатель: Дети, Волчок голодный, поэтому играми мы ему не поможем. Что же нам делать? Придумала,а давайте мы слепим Волку угощение.

Воспитатель: И тебя Волчок угостим, они очень вкусные, ты согласен?

Волк: Да я согласен.

Воспитатель: Ребятки присаживайтесь на полянке. (дети садятся за столы)

Воспитатель: А сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (вращаем кистями)

Воспитатель: Вот а теперь сделаем из теста угощение для Волка.

Затем дети складывают, полученное угощение в корзинку и отдают волку.

Воспитатель: Ну, вот Волчок, ты угощайся, и больше не сердись (корзинку отдают волку, а мы пойдем искать Колобка.

Волк: Спасибо ребятки, я теперь уже добрый, больше не сержусь. Только вот мне пора домой. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, мне больно. поэтому я очень расстроился.

Воспитатель: Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, они шишки соберут в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете? Мне сорока об этом рассказала. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. Вы идите дальше, обязательно его найдете. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом (ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Появляются Лиса и Колобок.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, вот наш Колобок (подходят к ширме) Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дедушка и бабушка ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, что делать, скучно мне будет одной.

Воспитатель: А давай так, мы с тобой поиграем, да еще и платочек тебе подарим, посмотри, какой он красивый, а ты Колобка с нами отпустишь?

Звучит песенка «Пальчик о пальчик…»

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что в лесу одному очень опасно. (Лиса прощается)

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель берет Колобка на руки

Воспитатель: Ребятки, а нам пора вернуть Колобка бабушке и дедушке.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом-(ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)

Воспитатель: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, нашли его.

Дед: Спасибо, малыши за вашу помощь.

Баба : Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель: Ребятки какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, почему? (ответы детей). Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали (перечисляет, привлекая к ответам детей (развеселили зайчика, налепили колобков для волка, собрали шишки, подарили лисичке платочек, нашли и вернули колобка дедушке и бабушке).

А давайте сделаем еще одно доброе дело – нас дедушка с бабушкой угостили, а мы угостим еще и наших гостей, они ведь тоже переживали за Колобка, найдется ли он? Угощения всем хватит.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» Дети сидят на стульчиках, слушают сказку и видят изображение на экране. Звучит спокойная русская народная мелодия. Ведущий: Солнце по.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 12:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД