Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе. Театрализация сказки Репка (1 фото)

Наталья Церковная
Развлечение в младшей группе. Театрализация сказки Репка

Цель:

Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с воспитателем

Задачи:

- научить детей пересказывать содержание сказки «Репка»;

-побуждать детей к самостоятельному выбору игрового материала;

- развивать интерес к совместной игре;

-воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Ход развлечения :

Публикация «Развлечение в младшей группе, Театрализация сказки Репка» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мы попробуем сегодня пересказать сказку «Репка»

Дедка репку посадил,

Дож девой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

Развлечение в младшей группе. Театрализация сказки Репка
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе Цели: - формировать навыки коллективного взаимодействия; - развивать эмоционально-волевую.

Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группеТеатрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе Сказка "Мужик и медведь " младшая группа Тема: русская народная сказка «Мужик и медведь». Цель: Формировать у детей навык воспринимать.

Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Театрализация сказки Колобок» Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Репка» Приоритетная образовательная область:.

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группеТеатрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Театрализация сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Теремок» Цель:.

Театрализация сказки «Репка» Театрализация сказки «Репка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать.

Театрализация сказки «Репка» в детском саду для детей подготовительной группыТеатрализация сказки «Репка» в детском саду для детей подготовительной группы Театрализованная игра стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе. Театрализация сказки Репка
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 20:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД