Алёна Воробьева
Развлечение в первой младшей группе «В гостях у игрушек» (по стихам А. Барто)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повторение знакомых стихов А. Барто.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
ОО Речевое развитие
1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы;
2. Воспитывать желание читать короткие стихотворения;
ОО Физическое развитие
1. Развивать интерес к играм-действиям;
2. Совершенствовать умение выполнять плясовые движения по показу воспитателя;
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В гостях у игрушек“ (по стихам А, Барто)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
ОО Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать доброту и отзывчивость;
Планируемые результаты.
1. Дети делятся информацией, слушают короткие стихотворения с наглядным сопровождением;
2. Эмоционально откликаются на игры, предложенные взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу;
Приемы работы: сюрпризные моменты; художественное слово; вопросы; рассматривание игрушек; поощрения; указания; помощь; самостоятельное выполнение действий.
Ход НОД
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель. Здравствуйте, ребятки. Как сегодня вас много собралось. К вам в гости сегодня придут игрушки. (стук в двери) Ой, кто-то стучится в двери пойду посмотрю? Заходит кукла Таня (взрослый переодетый в куклу Таню). Посмотрите, ребятки, кто это к нам пришел? (ответы детей).
Кукла Таня: Здравствуйте! Меня зовут Таня!
Воспитатель: Кукла пришла грустная, а как вы думаете почему?
Воспитатель читает стихотворение про Таню.
А давайте развеселим Таню и поиграем в мячик. (дети с воспитателем под музыку играют в мячик). Молодцы, ребятки, развеселили Таню, оставайся кукла у нас посмотри, как мы дальше веселимся. А мы с вами потанцуем. ( дети танцуют танец: «Ай-да»)
Играет музыка, появляется лошадка.
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто это к вам скачет (ответы детей). Какая красивая лошадка: густая грива, пышный хвостик. (воспитатель читает стихотворение)
Ребята, скажите, а как разговаривает лошадка? (ответы детей). Лошадка хочет, что-то мне на ушко сказать, говори. (воспитатель наклоняется к лошадке). Она хочет, чтобы вы ее погладили.
Дети гладят лошадь под музыку.
Воспитатель. Теперь, ребятки, вставайте и давайте походим, как лошадка. Скажите, как лошадка цокает копытами? (ответы детей).
Дети встают в круг и под музыку идут, «как лошадки»- высоко поднимая ноги и цокают.
Воспитатель. Как хорошо мы все поиграли,садитесь на стульчики.
Играет музыка,воспитатель выносит игрушку большого медведя.
Воспитатель. Кто еще, к нам в гости спешит (ответы детей). Как, мишка, рычит? (ответы детей). (воспитатель читает стихотворение). Ребятки, вставайте, давайте походим, как мишки. Играет музыка, дети ходят по группе, переваливаясь с ноги на ногу.
Воспитатель. Ребятки, садитесь на стульчики, мишка устал, давайте его покачаем.
Воспитатель кладет медведя в колыбельку. Играет колыбельная музыка, дети по очереди качают медведя.
Играет музыка, воспитатель выносит игрушку зайчика.
Воспитатель. Ребята, кто это к вам пришел? (ответы детей) (читает стихотворение).
Ребятки, а зайчик хочет с вами поиграть.
Музыкальная игра: «Зайка к деткам подошел». Дети играют с зайкой.
Воспитатель. А теперь вставайте все ребята, попрыгаем, как зайчики. Как хорошо мы сегодня с вами поиграли. Игрушки пускай посидят, а мы с вами потанцуем.
Звучит музыкальная игра: «Где -же, где -же ручки». Дети за воспитателем повторяют движения.
Воспитатель. Вот, как хорошо мы с вами повеселились. Давайте сфотографируемся на память с нашими гостями – игрушками.
А теперь попрощаемся с игрушками – До свидания, до новых встреч, приходите ещё к нам в гости.