Лучший педагог года

Развлечение в средней группе «Именины у Земли»

Татьяна Осокина
Развлечение в средней группе «Именины у Земли»

План - конспект развлечения детей средней группы совместно с родителями «Именины у Земли».

Цель: сформировать у детей общее представление о планете Земля, подвести к пониманию того, что надо с детства любить природу, изучать её, бережно относиться к ней.

Задачи:

Образовательная:

1. Познакомить с праздником –«День Земли» .

2. Расширить словарь за счет разучивания песен, стихотворений и загадок о природе, природных явлениях, растениях и животных.

Публикация «Развлечение в средней группе „Именины у Земли“» размещена в разделах

3. Формировать желание участвовать в творческом коллективном процессе.

Развивающая :

1. Развивать : память, мышление, творческие способности;

2. Развивать непосредственное эмоциональное восприятие.

Воспитывающая:

1. Воспитывать любовь к родному краю, родной природе, русскому языку.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Воспитание экологической культуры.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1г. о. Самара

План - конспект развлечения : «Именины у Земли

(Открытое мероприятие с родителями)

Провели: воспитатели МБДОУ детский сад № 1

Чуваева Лариса Владимировна

Коннова Наталья Владимировна

Осокина Татьяна Викторовна

музыкальный руководитель-

Каюмова Алла Анатольевна

2015 г.

Предварительная работа:

1. Разучивание дошкольниками стихотворений, танцев, песен к развлечению.

2. Изготовление атрибутов к развлечению, презентаций «Наша планета», «Правила поведения на природе», пошив костюмов для детей, изготовление макета планеты на обруче.

Оборудование: интерактивная доска;презентации;костюмы для детей-Медведь,Сорока,бабочки,Дятел;конструктор Lego;Пазл напольный – «Цветы»; обручи; шапочка для музыкальной игры.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на свои места.

(весь текст Ведущего сопровождается слайдами — о природе и т. д.)

Вед: Здравствуйте, дети,здравствуйте,родители!

Здравствуй, наша планета Земля!

Здравствуйте, океаны,реки,моря и озера!

Здравствуйте, насекомые, звери и птицы!

Здравствуйте, луга, леса,поляны и рощи!

Ребенок : Ты можешь удивляться,

Узнав: Земля наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

Ребята, как вы думаете, почему я вам все это говорю? (ответы)

Вед: Правильно, потому что сегодня День Земли. Уже почти 40 лет 22 апреля этот праздник отмечается во всем мире. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками празднования этого замечательного дня.

Песня «Именины у Земли»

Вместе с солнцем я проснусь,

Всем друзьям я улыбнусь.

Именины у Земли

Отмечаем дружно мы (повтор последних 2 строк).

Здравствуйте,леса, поля,

Здравствуй, милая Земля.

Слушай наши голоса-

Это песня для тебя (повтор последних 2 строк)

Вед: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто -то спешит в гости.

(влетает Сорока-белобока с письмом-ребенок)

Сорока:

Я Сорока-белобока,

Торопилась к вам не зря!

У меня есть телеграмма,

Получите-ка,друзья!

Вед: Спасибо большое,сорока-белобока. Обязательно прочитаем. Интересно, что же там написано? (читает) : «Мальчики и девочки,приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас! Планета Земля»!

Передайте, уважаемая Сорока-белобока, что мы обязательно будем.

Сорока:

Передам я все-все-все!

Может встретимся еще!

Ведущий:Сорока позвала нас на именины. А что же это такое?

Ребенок : Наш любимый праздник — День рождения.

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашение!

Именины — это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех,

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

(Открывается занавес-лесная опушка, на которой очень много мусора. На сцене появляются 2 бабочки и дятел - санитар (дети средней группы.) Бабочки плачут)

1 Бабочка:

Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск?

Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал?

2 Бабочка:

Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука?

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел:

Дай крыло перевяжу,

Быстро шину наложу!

Трудный случай — перелом,

Сейчас в больницу отведу!

Санитар я леса,

В труде и день и ночь!

Готов всегда больному

от всей души помочь!

Отвезу я вас, сестрицы,

В муравьиную больницу!

Скоро будите опять

Ловко крыльями махать!

(уводит бабочек на стульчики)

Вед: Ой, что же это такое? Посмотрите, что случилось с лесной полянкой?

1Ребенок:

Сколько мусора вокруг!

Кто так сделал – нам не друг!

2 Ребенок:

Муравейник разорили,

В нем же муравьишки жили!

3 Ребенок:

Как же тихо все вокруг!

Птицы песен не поют!

4 ребенок:

Ветки сломаны, друзья,и трава примята

На полянке,что была чудесною когда то!

5 ребенок:

И костер не потушили-

Все оставили, забыли! (все сопровождается слайдами)

И кто же это сделал (ответы детей)Кто же еще, кроме человека, мог такое натворить. Ребята, как вы думаете, а наши родители знают правила поведения на природе? (Родители рассказывают детям правила поведения на природе, рассказ сопровождается показом презентации)

Ведущий: Кто же нам поможет собрать мусор на полянке?

Танец мальчиков с лопатками (у каждого мальчика-фартук и кепка) : «Дворники».

Вед: Дворники убрали весь мусор и на полянке появились цветочки.

1. Игра: напольный пазл «Цветы».

Цель: развитие мышления, памяти.

2 Игра: создание объемной Lego-аппликации (родители и дети выкладывают по контуру рисунка детали конструктора)

Цель: развитие конструктивных навыков,создание дружеской атмосферы.

Вед: Дети, посмотрите, как стало чисто и красиво. Какой же хороший поступок сделали мы ко Дню Земли. Нашим бабочкам вылечили крылышко, и она уже порхает по лугам со своими сестричками.

Танец девочек «Бабочки».

Влетает Сорока и вручает конверт.

Вед: Белобока сорока

прилетела издалека,

Не сказала, где была.

Но зато она, ребятки

Очень хитрые загадки

На хвосте нам принесла.

Загадки про птиц загадывают родители (отгадки транслируются на экране).

Игра «Воробышки»

Цель: развитие музыкального слуха, двигательной активности.

Ход игры: музыка звучит-дети (воробышки)летают, музыка заканчивается-воробышки «залетают» в обручи.

Песня «Воробей»

Появляется Медведь (ребенок).

Медведь:

Это кто тут расшумелся?

Здесь хозяин вроде я,

И берлога здесь моя!

Вот сейчас я вам задам,

Нарушать покой не дам!

Вед: Ты прости нас, Мишка. Разве не знаешь : сегодня- праздник «День Земли».Мы и тебя с ребятами приглашаем.

Медведь:

Ой, простите, подзабыл немного.

Я даже подарок для вас приготовил -

Музыкальная игра (Железнова) «Шапочку передавайте»

Вед: А еще ребята приготовили стихи, посвященные земле и всем ее обитателям.

Стихи.

1 реб:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

2 реб:

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

3 реб:

Давайте будем

Беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

Танец с родителями под песню «Подари улыбку миру»)

Публикации по теме:

«День Земли». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе. Программное содержание. 1. Учить детей выполнять правила поведения в природе. 2. Учить использовать приобретенный словарный запас в связной.

Физкультурное развлечение «К Мухе-Цокотухе на именины» Цель: Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям Задачи: Образовательные Добиваться осознанного, активного, с должным.

Игра-развлечение «День Земли» Программные задачи: вызвать радостное переживание от совместной деятельности, через эмоциональное отношение сформировать устойчивый интерес.

Конспект занятия в младшей и средней группах «Мишкины именины» Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья. Воспитатель сидит на стуле.

План-конспект НОД в средней группе «День земли» (экология) План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема недели: «День земли» (экология). Интеграция образовательных.

Развлечение «День Земли» Программные задачи: Оздоровительные. Укреплять здоровье детей; развивать самостоятельность, творчество. Способствовать формированию здорового.

Развлечение «Мишкины именины» вторая младшая группа. Развлечение «Мишкины именины»вторая младшая группа. (Мишка – кукла спит). Ведущий; Ну-ка, Мишка, хватит спать, Надо, Мишинька, вставать.

Развлечение в старшей группе детского сада «Богатыри — защитники земли русской» Программное содержание: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях.

Сценарий праздника «Именины у Алины» в средней группе Сценарий праздника «Именины у Алины» в средней группе МБДОУ детский сад № 22 «Солнышко» Разработала: Белова А. А. Тема: «Именины у Алины».

«Путешествие в весенний лес». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, в средней группе Ведущая собирает детей на групповой площадке. Весна встречает детей и ведет на площадку, где будет проводиться развлечение. Ведущая:Зажурчал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Именины у Земли»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 09:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД