Получи документы

Развлечение в средней группе «Витамины и полезные продукты» (9 фото)

Ирина Акимова
Развлечение в средней группе «Витамины и полезные продукты»

Сценарий развлечения : "В гости к Витаминки" в средней группе МБДОУ «Детский сад №10 «Звоночек»

Автор: Акимова Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10"Звоночек".

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

Публикация «Развлечение в средней группе „Витамины и полезные продукты“» размещена в разделах

Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

Материал:

Письмо и приглашение от Витаминки, картинки «Полезные – не полезные продукты», настольные игры «Овощи», муляжи овощей и фруктов, шапочки с названием витамин.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!

Дети. Веселое, радостное, хорошее и т. д.

Воспитатель. Ребята, посмотрите! Нам принесли конверт, а в нем письмо.

Хотите узнать что написано в письме?

Дети. Да.

Воспитатель читает письмо. «Здравствуйте ребята, меня зовут Витаминка. Я живу в замечательной стране Витаминии. И сегодня приглашаю вас к себе в гости».

Воспитатель. Ну что отправимся в гости? Дети, а на чем можно поехать в страну витаминию?

Дети. Можно поехать на машине, на автобусе, полететь на самолете, на поезде и т. д.

Воспитатель. Я вам предлагаю отправиться на поезде. Хотите?

Дети. Да!

Звучит песня: «Паровозика из Ромашково»

Развлечение в средней группе «Витамины и полезные продукты»

Дети имитируют движение на поезде.

Воспитатель. Вот и страна Витаминия! Вот мы и приехали.

Ребят встречает Витаминка

Витаминка. (взрослый) Здравствуйте, дети, меня зовут Витаминка. А вас как?

Дети называют имена.

Витаминия. А знаете, ребята почему моя страна, так называется? Потому что в моей стране растет много овощей и фруктов, все эти продукты полезны для организма, в них много витаминов. А назовите какие овощи и фрукты вы знаете?

(Ответы детей)

Витаминка. А знаете, дети что полезные витамины есть не только в овощах и фруктах они есть в молоке, мясе, яйцах, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши). Ребята а вы в детском саду едите каши? А какие каши вам варят?

Дети. Мы едим овсяную кашу, манную, гречневую, пшенную, рисовую и т. д.

Исполняется песня про манную кашу.

Витаминка. Молодцы, правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов : здесь дают и яйца, и молоко, кашу, мясо, а ещё яблоки и фруктовый сок.

Витаминка. А сейчас ребята я хочу загадать вам загадки о полезных продуктах.

Фото «Витамины и полезные продукты»

Загадки

Есть в нём кальций и белок,

Ешьте чаще вы… (творог).

Салат заправить им так классно!

Вкусно растительное… (масло).

Чтоб здоровым всегда быть,

Надо за едой следить.

Реже ешь ты углеводы,

Только чистую пей… (воду).

Золотистый и полезный,

Виатминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он….

Обжигает… не лимон. (лук)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень-очень (лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (яблоко)

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи… (любить).

Витаминка. Молодцы, дети, знаете все! А попробуйте собрать пазлы с овощами.

Развлечение в средней группе - фото

Воспитатель. Витаминка, а наши дети умеют выращивать овощи, сейчас они тебе это покажут.

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте)

Витаминка. Какие вы молодцы! Все знаете и умеете.

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем

Проводится подвижная игра :«Полезно-вредно»

Ход игры:

Дети делятся на две команды, одна команда должна найти на картинках полезные продукты, а вторая вредные и прикрепить их на плакат разделённый на две части. Справа под весёлым смайликом надо разместить полезные продукты, а справа под грустным смайликом - вредные.

Фото №1 Сценарий развлечения В гости к Витаминки в средней группе МБДОУ Детский сад Звоночек Автор Акимова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ Детский сад Звоночек

Витаминка. Молодцы, дети. Ребята а вы как думаете, где больше всего сохраняетя витаминов в вареных или в свежих овощах и фруктах?

Дети. Больше всего витаминов, находится в свежих овощах и фруктах.

Витаминка. А вы ребята любите свежие овощи и фрукты?

Дети. Очень любим.

Фото №2 Цель Формирование у детей дошкольного возраста потребности к

Витаминка. А я ребята еще хочу с вами поиграть

Проводится игра: «Скажи ласково»

Цель. учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Ты дружочек не зевай,

Да словечко приласкай.

(Яблоко – яблочко, лимон – лимончик,огурец-огурчик, помидор-помидорчик и т. д.)

Витаминка. Дети, а скажите, для чего нам нужно есть овощи и фрукты?

Дети. Чтобы не болеть!

Витаминка. Дети, слушайте внимательно. Многие виды овощей имеют целебные свойства: они укрепляют стенки кровеносных сосудов, способствуют хорошему пищеварению и оздоровлению организма. Фрукты укрепляют иммунитет, помогают нашему организму бороться с болезнями.

А сейчас мои помощники «витаминки» расскажут о своей пользе:

Фото №3 День здорового питания октября здоровому образу жизни Фото №4 Задачи Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека Фото №5 Публикация Развлечение в средней группе Витамины и полезные продукты размещена в разделах Витамины

Витамин А

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам —

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель. Ребята вам понравилось в чудесной стране Витаминии?

Дети. Да!

Фото №6 Все о витаминах Витамины

Воспитатель. Но нам пришла пора возвращаться в детский сад. И поедем мы на машине обратно.

Звучит веселая музыка дети имитируют движение поезда.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА" Образовательная.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Витамины и полезные продукты»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД