МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну ПДД» (3 фото)

Марина Капитонова
Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну ПДД»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах движения.

Задачи:

Образовательные: закрепить и систематизировать знания некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

Развивающие : расширить и закрепить словарный запас по теме. Развивать выразительность речи в стихах и двигательную активность детей в эстафетах.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Путешествие в страну ПДД“» размещена в разделах

Предварительная работа: ознакомление детей с Правилами дорожного движения, дорожными знаками. Подбор игрового и музыкального материала по теме: «Правила дорожного движения». Разучивание игр, эстафет, стихотворений. Просмотр мультфильмов по теме.

Оборудование:

1. Дорожные знаки.

2. Жетоны трех цветов (красные, желтые, зеленые).

3. Плакаты по ПДД.

4. Макет светофора.

Ход праздника:

Вед. : Ребята, сегодня у нас с вами развлечение по правилам дорожного движения. Нам

предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в «Город дорожных знаков»!

Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,

В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.

Итак, дети отправляемся в путь на автобусе.

Песня: «Наш автобус голубой» (А. Филиппенко, Т. Волгина)

Мы в машину всей гурьбой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой

По дороге мчится.

Би- би- би, би- би- би,

По дороге мчится!

Хорошо в машине петь,

Солнце ярко светит.

С нами плюшевый медведь

На прогулку едет.

Би- би-би, би- би- би,

На прогулку едет.

Вьётся речка под горой,

А за ней дорожка.

Стой автобус голубой,

Отдохни немножко.

Би- би- би, би- би- би,

Отдохни немножко!

1 реб. : О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда!

Еще одна минута,

Случилась бы беда!

Ведущий загадывает загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Песня «Светофор» (выходит светофор)

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Игра «Светофор» :

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоят и хлопают,

На зеленый – идут по кругу.

На красный свет выбегает Буратино, звучит звук милицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.

Старшина милиции : Здравствуйте, разрешите представиться – старшина милиции Ольга Александровна. Это кто при красном свете выбегает напрямик?

(обращается к ведущей)

Это ваш мальчик?

Буратино: Я всем известный Буратино,

С ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу.

Где захочется хожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Старшина милиции : Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Старшина милиции : Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Буратино: Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Старшина милиции : Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?

Старшина милиции : Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь.

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино: Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

Старшина милиции : Ребята, давайте вспомним, какие есть знаки.

Дети: - Запрещающие!

С. м: Есть знаки:

Дети: - Предупреждающие!

С, м: Есть знаки:

Дети: - Информирующие!

Вед. :

Словесная игра «Разрешается-запрещается» :

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место :

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Вед. : Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,

Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.

Вед. : Ну а теперь все знаки становитесь дружно в ряд

И все правила движенья расскажите для ребят.

Реб. : Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Реб. : По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Пешеходный переход.

Реб. : Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

Реб. : В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб. : Знак "Дорожные работы", чинит здесь дорогу кто - то.

Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!

Реб. : Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо "кирпича".

Реб. : Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

Реб. : Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.

Реб. : Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: "Велосипеду путь закрыт"!

С. м: Ну, что, Буратино, всё запомнил?

Буратино: Запомнил!

С. м: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Буратино: Готов!

С. м: Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Извилистая дорога»

(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)

Вед. :

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3. Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ:

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Ответ:

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Вед: Мы рады за тебя, Буратино, теперь ты знаешь правила дорожного движения! Но

их нужно не только знать, но и выполнять!

Реб. : Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Игра: собери пазл «Дорожный знак»

С. м: Вот и подошло к концу наше путешествие в «Город дорожных знаков». Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будете закреплять знания о них. И на память я хочу подарить вам вот эту книжку, в ней написаны все правила дорожного движения.

Вед. : Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка

А всерьёз, наверняка.

В заключении нашего развлечения споём песню.

Песня о правилах дорожного движения

(на мотив «Пусть бегут неуклюже.»)

1 Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

Но нельзя по дороге бежать.

Тротуар- пешеходам, а машине- дорога.

Это правило все должны знать.

Припев:

Если красный- путь опасный,

Если жёлтый- подожди.

А зелёный, значит можно

Нам дорогу перейти.

2 Знак дорожный подскажет, запретит и укажет

Пост ГАИ, переход и объезд.

Тем, кто это не знает, мы подскажем ребята:

Вы учите, вот вам наш сове!

Припев: (тот же)

Вед. : Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Фото «Путешествие в страну ПДД»
Развлечение в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группеРазвлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группе Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну «здоровячков» в старшей группе. Воспитатель Большова Алёна Валерьевна.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Опубликовано: 20 июля 2021 в 18:02
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД