Приложение МААМ

Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки»

Таисия Козловцева
Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края

Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки»

во второй младшей группе

составила воспитатель МДОУ №18 Козловцева Т. Н.

Март 2016г.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе по стихам А, Барто серии „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с советской писательницей Агнии Барто, развивать

эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений,

сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями. Формировать у детей доброжелательность, инициативность.

Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

Оборудование: игрушки (мишка, мячик, кукла, грузовик, заяц, кораблик, самолет, флажки синие и красные).

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Показать детям фото Агнии Львовны Барто, рассказать небольшой рассказ об этой писательнице. «Агния Львовна Барто советская писательница, которая большинство стихов написала для детей».

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где встретимся с героями

стихотворений, которые написала для нас замечательная детская писательница Агния Львовна Барто.

Но прежде чем мы туда отправимся, отгадайте загадки о ком пойдет речь.

Загадки:

1) Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся – ну реветь,

Как зовут его? (Медведь).

2) Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолет).

3) Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

4) По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Кораблик).

5) Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребёнка! (Мяч).

6) Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый - (Грузовик).

Молодцы ребята, все загадки мои отгадали!

А теперь вставайте и пойдём, нас ждут эти герои. Подойдем с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу). Спросить «Что же здесь случилось?»

Рассказывает первый ребёнок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребёнок берет мишку, гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

После игры воспитатель и дети идут дальше. Встречают игрушку «Зайка».

Воспитатель спрашивает: «Что же здесь случилось?»

Рассказывает второй ребенок стихотворения «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Провести пальчиковую гимнастику. «Зайка серенький сидит»

Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Затем, дети находят мяч, кто интересно его уронил.

Рассказывает третий ребенок.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Игра с мячом «Отвечай быстро»

Дети выстраиваются в круг. Ведущий бросает кому-то из них мячик и называет какой-нибудь цвет: например зеленый. Тот, кому бросили мячик, должен назвать предмет этого цвета.

Дети идут дальше.

Встречают кораблик.

Рассказывает четвертый ребенок. И выполняет действие согласно тексту.

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

(Дети имитируют лягушек)

Воспитатель: А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Рассказывает пятый ребенок

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны). Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками). Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками). А, потом вернемся к маме. (Приседают на места).

Воспитатель: Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Рассказывает шестой ребенок

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: А вот красивые флажки, кто о них расскажет.

Рассказывает седьмой ребенок

Горит на солнышке флажок.

Как будто я огонь зажег.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру с флажками.

Игра: «Кто быстрее соберется у флажка» (у детей красные и синие флажки).

Воспитатель: «Вот и закончилась наша прогулка в страну игрушек, а

помогла нам в этом, замечательная детская писательница Агния Львовна Барто». Какие вы молодцы и как вы любите игрушки и за это в подарок игрушки приготовили для вас гостинцы. Достать мешочек с гостинцами и пригласить детей в группу.

Публикации по теме:

«Любимые игрушки». Сценарий досуга к юбилею А. Л. Барто для детей второй младшей группы "Любимые игрушки"Сценарий досуга для детей 2-й младшей группы к юбилею А. Л. БартоИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое,.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» По творчеству А. Л. Барто .

Конспект интегрированной НОД по стихам Агнии Львовны Барто в средней группе «Игрушки» Цель: создание условий для познавательного, речевого, художественно-эстетического развития дошкольников. Задачи: • Учить выделять особые.

«Волшебный цветок доброты». Конспект занятия для второй младшей группы по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: 1. Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»; 2. Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты; 3. Развивать.

Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки»Книжка-развивашка по стихам Агнии Барто «Игрушки» Лола Исмаилова Блог Книжка развивашка по стихам Агнии Барто "Игрушки" Авторы исполнители воспитатели МАДОУ Д/С № 5 г. Межгорье Республики.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе . Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Проблема: Поможем любимым игрушкам. Игровая мотивация: Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду. Цель: Развивать.

Социальный проект по стихам А. Барто из цикла «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Теремок» комбинированного вида Социальный проект Игрушки Агния.

Викторина по стихам А. Л БартоВикторина по стихам А. Л Барто Викторина по стихотворениям А. Л. Барто в младше - средней группеЦель:закрепить и уточнить знания детей по стихам А. Барто; воспитывать добрые.

Викторина по стихам А. Л. Барто для детей дошкольной группы По стихам А. Л. Барто Викторина для воспитанников ДОУ Автор-составитель: Заплатина Светлана Михайловна, воспитатель МБОУ «Терменгская начальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 22:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе по стихам А. Барто серии «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Козловцева (УИ 387073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД