МААМ-картинки

Развлечение «Загадки природы. Драматизация сказки «Под грибом» в старшей группе

Наталья Пуховская
Развлечение «Загадки природы. Драматизация сказки «Под грибом» в старшей группе

Развлечение в старшей группе на тему : «Загадки природы.

Драматизация сказки «Под грибом»

Выходят два ведущих: Заяц и Лиса

Ведущий заяц: Ребята, давайте совершим небольшое увлекательное путешествие в неизведанную страну, которая называется природой.

Публикация «Развлечение „Загадки природы, Драматизация сказки „Под грибом“ в старшей группе» размещена в разделах

Игра «Экологический светофор». Ведущий заяц называет действия, дети отвечают: «можно», «нельзя»

- Ломать ветки;

- оставлять после себя мусор;

- разорять гнезда и муравейники;

- кувыркаться в траве;

- собирать ягоды;

- уничтожать ядовитые грибы;

- разжигать костры;

- отдыхать на пеньке.

Ведущий лиса: А, теперь можно отправляться на лесную прогулку.

Логоритмика «Мы идем лесной дорогой» Звучит фонограмма «Звуки леса», дети идут по кругу, говорят слова и выполняют движения:

Мы идем лесной дорогой, (обычная ходьба) Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)

Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

Рябинка пламенем горит, («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок, (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Ведущий заяц: Молодцы, отличная получилась прогулка. Я вижу, настроение у всех замечательное. А я, знаю, как вы гуляете.

Цветы топчете? (НЕТ)

Насекомых обижаете? (НЕТ)

Зверей пугаете? (НЕТ)

Ведущий лиса: Тогда, это просто замечательно! Наша природа будет вам благодарна за бережное к ней отношение.

У меня есть для вас загадки. Вы их умеете разгадывать?

«Загадки о животных»

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

Ведущий заяц: А сейчас ребята мы с вами посмотрим сказку «Под грибом».

Голос за ширмой: Вот вам, сказка «Про грибок»

Посмотри её, дружок!

Солнце теплые лучи бросает,

Землю так обогревает.

Все его теплом согреты,

ведь на то оно и лето.

Но всего должно быть в меру:

Деревцу, любому зверю;

Дождик тоже хорошо,

станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи озорницы,

ветра вольного сестрицы!

Вы на дождик не скупитесь,

поскорее появитесь… (звучит музыка дождя)

Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться ни куда!

на полянке, вдоль дорог, вырос беленький грибок.

Кто-то в поле там бежит?

Весь замёрз, промок, дрожит…

Ежик это опоздал, от семьи своей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке Ежик увидал.

Ежик: Я до ниточки промок,

Встану-ка под тот грибок

Здесь я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Шумовой фон (гром, молния, дождь)

Голос за ширмой: Ну, а дождь всё не проходит.

Кто ещё там, в поле бродит?

Мышка по полю бредёт,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка: Под грибок меня пусти,

Ты мне место уступи.

Льёт ручьём с меня вода,

Не укрыться никуда!

Ежик: Я б пустил тебя, сестрица,

Только здесь не поместиться!

Мышка: Ну, пожалуйста, пусти!

От грозы меня спаси!

Ежик: Что же, спрячься от дождя,

Становись возле меня.

Голос за ширмой: Ну, а дождь всё идет.

Шумовой фон (гром, молния, дождь)

Голос за ширмой:

Только дождик льёт и льёт.

Кто под дождиком бредёт?

Лягушка там по полю скачет,

Вся промокла и громко плачет.

Лягушка: Очень я уже промокла,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок мня пустите,

Помогите, помогите!

Ежик и мышка:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места!

Лягушка: Помещусь я как-нибудь.

Дождь пройдёт – и снова в путь.

Ежик и мышка:

Ладно, прячься поскорее,

Да не бойся, будь смелее!

Хоть немного нам и тесно, и тебе найдётся место.

Шумовой фон (гром, молния, дождь)

(Звучит тревожная музыка)

Голос за ширмой: Вот по полю заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нём грибок.

Заяц: Ой, спасите, помогите!

Под грибок меня пустите!

А не то Лиса поймает,

От неё я убегаю.

Все под грибком : Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц: Если здесь не спрячусь я,

То лисица съест меня (плачет)

Все под грибком : Ладно, Заинька-дружок,

Полезай-ка под грибок! Хоть и тесно нам втроём

От лисы тебя спасём!

Лиса: Кто стоит под грибом?

Отвечайте поскорее!

Вы меня узнали?

Зайца здесь вы, не видали?

Мышка: Нет, ведь вы за ним бежали!

Лиса: Может, спрятали его?

Все: Места мало без него!

Лиса: Что же, лучше время не терять,

Дальше я пойду в лесу искать!

(уходит)

Голос за ширмой: Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали по полю гулять.

Звучит музыка по выбору, герои сказки танцуют после дождика.

Голос за ширмой: Удивился первым ежик…

Ежик: Объясните мне скорей,

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А потом под грибком

Уместились вчетвером!

Лягушка: Всё на самом деле просто:

Гриб был маленького роста,

А под ним вы уместились,

Потому что гриб ваш вырос!

Заяц: Вот какой большой грибок!

Наш грибок-теремок!

Голос за ширмой: Тут вдруг гриб заговорил :

Гриб : Я и вправду больше стал,

Вместе всех я вас собрал.

Будем мы теперь дружить,

Вместе дружно станем жить.

Когда дружба наступает,

Тесно вместе не бывает.

Ведущие выходит из-за ширмы:

Ведущий заяц: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Ведущий лиса:

Учат дружно в мире жить,

Учат дружбой дорожить.

Будем дружбу мы беречь

Спасибо всем, до новых встреч!

Звучит музыка "Песенка друзей"

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Загадки природы. Драматизация сказки «Под грибом» в старшей группе
Опубликовано: 26 октября 2020 в 16:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД