Получи документы

Сценарий развлечения «Знакомство с принцессой». Вторая младшая группа

Корсакова Лилия
Сценарий развлечения «Знакомство с принцессой». Вторая младшая группа

Данный праздник мы проводили, когда у нас ушел на заслуженную пенсию педагог, и на ее место пришел новый воспитатель.

Цель: Познакомить детей и родителей с новым воспитателем.

Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Выразить уважение работе Н. П.

Действующие лица:

Ведущая (воспитатель)

Король (родитель)

Принцесса (новый воспитатель)

Два стражника (родители)

Участники: воспитатели, дети, родители.

Ход сценария: Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Публикация «Сценарий развлечения „Знакомство с принцессой“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Король: Да что же, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса: Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Выходят два стражника. Стражники усаживаются за стол.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не бойтесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Кукушка кукушонку купила капюшон, в капюшоне кукушонок смешон». (Стражники мычат что-то невразумительное.) (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитатель очень трудная и сложная. Воспитателю нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить ребятишек. Посмотри на эту милую даму (Н. П., в окружении двадцати пяти «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! Послушай, что она сама о себе говорит.

Мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Н. П. : Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

Припев: И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил —

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной!

Ведущая: Оставайтесь с нами, проходите и посмотрите на работу воспитателя.

Год назад ребята пришли к Н. П. робкими малышами, а сейчас они многое знают и умеют.

Послушайте стихи про воспитателя, про детский сад.

Дети:1. Сколько есть профессий разных:

Сразу всех не перечесть.

Повара есть, водолазы,

Лётчики, артисты есть.

2. А детей ждёт воспитатель.

У порога в детский сад.

Он волшебник, он создатель

Доброй сказки для ребят.

3. Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

4. Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

5. Наши мамы нас отводят.

И спокойна их душа.

В детском садике и правда,

Наша жизнь так хороша.

6. Надежду Петровну мы сегодня

От души благодарим

И желаем ей здоровья!

Много радости и сил!

7. Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

Ведущая: За этот год Н. П. научила ребят одеваться. Они это сейчас покажут. (Дети одевают родителей под музыку.)

Еще наши ребята научились играть по правилам. Игра «Разложи шарики по цветам». По залу расставлены ведерки разных цветов, под музыку дети собирают в них рассыпанные шарики из сухого бассейна, соблюдая правило.

Большое внимание Н. П. уделяла развитию творческих способностей. (Девочки дарят Н. П. украшения, сделанные своими руками)

Игра «Красивый узор». Родители держат ватман, разрезанный на полоски, дети под веселую музыку наклеивают разноцветные геометрические фигуры, составляя орнамент.

Видишь принцесса, как интересна работа воспитателя. А к нам еще гости. Далее номер семьи ….

Папа с сыном:20 с лишним лет назад мы по улице идем

И мама меня за руку в детский сад ведет.

Вы нас встретили улыбкой, окружили добротой.

Умным, ловким и отважным вырос я с тех пор.

Хорошо потом учился, и работу сам нашел.

Год назад, такая радость, я мальчишку к Вам привел.

Повезло тебе, Дениска, малышу тогда сказал,

В руки к одному из лучших педагогов ты попал.

Не робей, иди, сыночек, набирайся знаний, сил.

Я ведь тоже к этой тете раньше маленьким ходил.

Выступление родителей. Вы приняли наших детей малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят…

Детей приучая усердно к порядку,

Приходится многое им объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сон-час засыпать.

И слёзы, и сопли им вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

И мамы спокойно идут на работу,

Мы знаем – в надёжных руках малыши.

За вашу любовь и за вашу заботу,

За труд благодарны мы вам от души!

Вручение подарка.

Принцесса: Я тоже хочу быть воспитателем. (Хлопает в ладоши, подпрыгивает)

Ведущая: Раз ты так решила, милая принцесса, я попрошу Н. П. подарить тебе ключ от группы «…».

Чтобы у Вас, Н. П., всегда было хорошее настроение, мы дарим этот танец.

Танец под песню «Хорошее настроение». Начинают дети, подхватывают родители.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) «Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами сделанные своими.

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

Сценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группаСценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группа Цель: Создать у детей радостное настроение от развлечения. Закрепить знания о родном городе. Формировать физические навыки в играх и воспитывать.

Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа) Масленица на дворе! 20 февраля 2017 г. Солнце круглое как блин, Улыбаясь светит. Рады тёплой встречи с ним. Взрослые и дети. Цель: Воспитывать.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Помощь роботу с планеты Шелезяка или Знакомство со свойствами бумаги» вторая младшая.

Конспект прогулки «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа) Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых.

Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» вторая младшая группа ГБОУ Школа1584 ДГ2 Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» во второй младшей группе воспитатель:.

Сценарий развлечения ко Дню Матери. Вторая младшая группа .

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с книгой и не только». Вторая младшая группа Цель : Расширять кругозор детей в области знаний о печатных изданиях. Задачи : Воспитательные : Воспитывать у детей желание и интерес не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Знакомство с принцессой». Вторая младшая группа
Опубликовано: 30 августа 2019 в 14:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД