Приложение МААМ

Развлечение «Профессии» в форме игры-викторина в старшей группе

Козлова Любовь Николаевна
Развлечение «Профессии» в форме игры-викторина в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10»

Развлечения в старшей группе

«Профессии»

(Игра - викторина)

Составили воспитатели:

Козлова. Л. Н

Бондаренко. Ю. В

Логопед:

Зуйкова. А. В

Рязань, 2021 г.

Цель:

Расширять и закреплять у детей понятие и представление по теме «Профессии».

Задачи:

- Обогащать словарный запас детей и развивать связную речь.

- Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Развлечение „Профессии“ в форме игры-викторина в старшей группе» размещена в разделах

- Формировать представление о роли предметов в трудовой деятельности человека.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Сегодня мы проведем викторину по теме «Профессии». Для этого мы разделимся на две команды (зеленые и синие). Каждый из детей выбирает по одной фишки, чтобы определить за какую команду кто будет играть. После того, как определились две команды с помощью фишек, я задаю каждой команде по очереди вопросы. За каждый правильный ответ игроки зарабатывают для своей команды очки (фишки).

1. РАЗМИНКА

Если вьется пламя,

Дым налит столбом,

«Ноль – один» мы наберем,

Его на помощь позовем.

(пожарный)

Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу.

(Повар)

Он одет в комбинезон,

Ловко красит рамы он.

Побелил он потолок,

Сделать нам ремонт помог.

(Маляр)

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

Пропишет пилюли и витамины.

(Врач)

У него товаров горы –

Огурцы и помидоры.

Кабачки, капуста, мед-

Все он людям продает.

(Продавец)

Феном, щеткой и расческой

Ловко сделает прическу.

(Парикмахер)

2. КОНКУРС ПО ПРЕДМЕТУ

Определить какая профессия (чудесный мешочек). Воспитатель достает из мешочка предметы определенной профессии, дети угадывают по предмету, что за профессия.

ФИЗМИНУТКА

Если хочешь стать маляром - делай так (красят кистью руки)

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водить, делай так (вращаем роль)

Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают)

Хватит в профессии играть, пора викторину продолжать.

3. УГАДАЙТЕ, КАКАЯ ПРОФЕССИЯ У ЧЕЛОВЕКА

По набору слов дети должны определить профессию человека.

Весы, прилавок, товар ___ (Продавец)

Каска, шланг, вода ___ (Пожарный)

Сцена, роль, грим ___ (Артист)

Ножницы, ткань, швейная машина ___ (Портной)

Плита, кастрюля, вкусное блюдо ___ (Повар)

Доска, мел, учебник ___ (Учитель)

Маленькие дети, игры, прогулка ___ (Воспитатель)

Краски, кисти, побелка ___ (Маляр)

Болезнь, таблетки, белый халат ___ (Врач)

Ножницы, фен, модная прическа ___ (Парикмахер)

Небо, самолет, аэродром ___ (Летчик)

4. СЛОЖИ КАРТИНКУ

Собери пазл и определи профессию.

В конце викторины воспитатель подсчитывает очки (фишки) и объявляет победителя. Побеждает та команда, у которой больше всего фишек.

Воспитатель:

Все две команды молодцы! (Всем конфет)

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Сценарий развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: уточнить и обобщить.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Профессии» в форме игры-викторина в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 18:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Профессии» в форме игры-викторина в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Любовь Николаевна (УИ 2756378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД