Папки-передвижки

Речевая карта в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР

Людмила Владимировна Абалмазова
Речевая карта в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР
▼ Скачать + Заказать документы

Речевая карта

1. Дата поступления ребёнка в группу ___

2. Фамилия, Имя ___

3. Возраст___

4. Домашний адрес___

5. Откуда поступил ребенок___

6. Фамилия, имя отчество родителей:

Мать___

___

Отец___

___

7. Анамнез:

От какой беременности по счёту___

Как протекала беременность и роды___

Когда закричал?___

Как протекало физическое развитие:

Стал держать головку___сидеть___

Вставать___ходить___

Какие перенес заболевания до года?___

Публикация «Речевая карта в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР» размещена в разделах

Речевое развитие ребенка :

Гуление___лепет___первые слова___

Речь фразой___

Не прерывалось ли речевое развитие? (если прерывалось, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями)___

___

Как быстро наращивался словарный запас___

8. Слух___

9. Зрение___

10. Заключение невропатолога___

11. Речевая среда и социальные условия:___

Обращались ли раньше к логопеду? Как долго длились занятия? Их результативность___

___

___

Как сам ребенок относится к речевому дефекту?___

12. Общее звучание речи___

темп___голос___разборчивость___дыхание___

13. Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность___ правильность прикуса___

строение нёба___зубов___

языка (верно ли им находит разные положения)___

состояние подъязычной уздечки___

губы и их подвижность___

14. Состояние общей моторики (координирование движений, состояние тонкой моторики какой рукой предпочитает работать ребёнок)___

___

___

15. Общее развитие ребё нка:

А) разговорно-описательная беседа:

Как тебя зовут?___Сколько тебе лет?___

Где ты живешь?___Как зовут маму?___папу?___

Есть ли у тебя друзья?___

Б) счет прямой___ обратный ___счетные операции___

В)геометрическиеформы___цвета (основные)___оттеночные___ориентация во времени___в п ространстве___

16. Обследование понимания речи:

выполнение инструкций___

понимание предлогов___числа___рода___падежа___

17. Звукопроизношение:

Звуки Характер произношения звуков

изолированно в словах в фразах

Гласные звуки:

А / У / И / Ы / Э / О

М / Н

Б / П

В / Ф

Д / Т

Г / К / Х

Й

Йотированные гласные: Я / Е / Ё / Ю

С

Сь

З

Зь

Ц

Щ

Ч

Ш

Ж

Ль

Л

Р

Рь

18. Фонематическое восприятие:

А) дифференциация звуков:

С-З___С-Ш___Ш-Щ___С-Ц___ Л-Р _ ___

П-Б___З-Ж___Щ-СЬ___ Сь-Ть___ Л-Ль___

Т-Д___Ч-Щ___Щ-Ть ___ Сь-Ч ___Л-Й___

К-Г___К-Х___Щ-Ч___ Ч-Ц___Л-В___

Ш-Ж___К-Т ___Ч-ТЬ ___ Ы-И ___

Другие звуки___

Б) повторение:

ауио ___ оуиа___

па-ба___ та-да-та___

га-ка-га___ ма-мя___

ны-ни-ны___ ви-вы-ви___

В) повторение:

пух-мех-мох___кот-кит-ток___

дом-дам-дым___ бак-бык-бок___

копка-кепка-папка___

19. Анализ звукового состава слова:

А) Выделение первого звука в слове:

Аист___индюк___утка___

банка___душ___лук___

Ира___окна___банка___

Б) выделение последнего звука в слове:

кот___мак___

нос___шары___

луна___окно___

20. Произношение слов сложного слогового состава:

Воспитательница___мотоциклист___

Сковорода___аквариум___

Парикмахер___наволочка___

21. Повторение предложений:

Экскурсовод проводит экскурсию___

___

22. Состояние словаря:

1. Предметный словарь:

А) объяснение значения слов:

Холодильник___ пылесос___

Стиральная машина___

Музыкальный центр___

Шлагбаум___

Б) назвать часть предмета и показать:

донышко___

Чайник носик___

крышка___

ручка___

Стул сиденье___

спинка___

ножки___

В) Уровень обобщения:

юбка, кофта, брюки, носки, платье, рубашка___ валенки, сапоги, туфли, ботинки, кеды, калоши___

вилка, ложка, кружка, чайник, тарелка, кастрюля ___

диван, шкаф, кровать, стол, стул, кресло ___

лук, свекла, морковь, помидор, огурец, репа___

яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград___

белка, лиса, заяц, медведь, ёж, лось___

гусь, индюк, петух, сорока, ласточка, сова___

автобус, машина, троллейбус, трамвай, поезд, самолет___

береза, сосна, ясень, дуб, тополь___

Г) Детёныши животных___

___

___

2. Словарь признаков:

А) подбор прилагательных к имени существительному:

Лимон-какой?___

Кресло-какое?___

Лиса-какая?___

Б) подбор антонимов:

Широкий___длинный___высокий___

Веселый___полный___сладкий___

Толстая___тупой___ холодный___

В) образование прилагательных от имен существительных:

Матрешка из дерева___

Сумка из кожи___

Ручка из пластмассы___

Бутылка из стекла___

Сок из апельсина___

Г) образование притяжательных прилагательных:

Чей хвост?___

Чьи очки?___

3. Глагольный словарь:

А) что делает?

Повар___учительница___

Врач___парикмахер___

Б) кто как голос подает?

Кошка___собака___гусь___

Утка___петух___мышь___

Корова___лягушка___свинья___

23. Обследование грамматического строя речи:

А) образование множественного числа имени существительного и родительного падежа имени существительного множественного числа:

Стол ___ ___

Дом ___ ___

Стул ___ ___

Пчела ___ ___

Ведро___ ___

Ухо___ ___

Воробей___ ___

Утенок___ ___

Б) образование уменьшительно-ласкательных форм:

Дом___Кукла___Мяч ___

Стул___Гриб___Жук___

В) согласование прилагательных с существительными:

Синий шар___красный зонт___

Синяя ваза___красное яблоко___

Синее перо___красная лампочка___

Г) согласование существительных с числительными:

1 2 5

Цыпленок___

Матрешка___

Ведро___

Д) предложно-падежные формы___

___

24. Обследование связной речи:

А) составление рассказа по картинке___

___

___

Б) составление рассказа по серии картин___

___

___

В) пересказ___

___

___

Г) рассказ-описание или рассказ по представлению___

___

___

Логопедическое заключение___

___

___

___

___

___

Результаты логопедической работы___

___

___

___

___

___

Дата выпуска___

Учитель-логопед:___Л. В. Абалмазова

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Сформировать у детей элементарные знания.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Методическая разработка «Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ» .

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится.

Проектная карта «Что нам осень подарила?» (овощи) средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для уточнения представлений об овощах (название, форма, цвет, вкус, запах, место произрастания, уход за растениями).

Проектная карта «Кто живет на птичьем дворе» средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе проведения викторины «Обитатели птичника» Основные виды деятельности.

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Речевая карта для детей младшего школьного возраста .

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР
Опубликовано: 3 марта 2017 в 10:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Абалмазова (УИ 1082647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД