Папки-передвижки

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности (16 фото)

Евгения Курыхалова
Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности

Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Воспитатель: Курыхалова Е. А.

Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по этой теме всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Но как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно, в виде игры, но игры поучительной. Перед нами, педагогами дошкольного учреждения стоит задача - донести информацию не только до детей, но и их родителей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения и научить поступать так же своих детей.

Публикация «Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности» размещена в разделах

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи: - Cоздать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения.

- Познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; - Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; - Формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожно-транспортного травматизма; - Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; - Воспитывать в детях грамотных пешеходов; -Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

C правилами дорожного движения детей знакомили систематически и последовательно, согласно разработанного плана, в который включены: игровые образовательные ситуации, беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихотворений, дидактические игры и консультации для родителей. Игры подобрали увлекательные, занимательные, требующие решение различных ситуаций, чтобы во время игры дети проявляли творческую смекалку, сообразительность, самостоятельность в преодолении трудностей.

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности
Фотоотчет с проекта по ПДД в Группы компенсирующей направленности группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему Правила дорожные правила надёжные Воспитатель Курыхалова Е Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду это жизненная необходимость поэтому различные мероприятия по этой теме всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования Детский дорожно транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества

Так же в проектную деятельность включили обыгрывание проблемных ситуаций, создание безопасных маршрутов, сочинение рассказов о правилах безопасного поведения на дорогах. Дети с большим удовольствием лепили, рисовали транспорт, изготавливали из бумаги знаки дорожного движения.

Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно транспортных происшествий с участием детей Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах Публикация Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности ПДД Правила дорожного движения для детей Старшая группа Темочки Цель формирование навыков безопасного поведения на дорогах

С детьми провели экскурсию к проезжей части дороги, целевую прогулку к железнодорожному переезду, где наблюдали за транспортом, знакомились с дорожными знаками.

Фото №1 Задачи оздать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения Фото №2 Игры подобрали увлекательные занимательные требующие решение различных ситуаций чтобы во время игры дети проявляли творческую смекалку сообразительность самостоятельность в преодолении трудностей

Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге невозможно без тесного контакта с семьями воспитанников. В заключительном этапе нашего проекта "Правила дорожные, правила надежные"- был проведен конкурс поделок детей и родителей по ПДД, развлечение «Азбука дорожного движения».

Фото №3 Так же в проектную деятельность включили обыгрывание проблемных ситуаций создание безопасных маршрутов сочинение рассказов о правилах безопасного поведения на дорогах Фото №4 Дети с большим удовольствием лепили рисовали транспорт изготавливали из бумаги знаки дорожного движения Фото №5 С детьми провели экскурсию к проезжей части дороги целевую прогулку к железнодорожному переезду где наблюдали за транспортом знакомились с дорожными знаками Фото №6 Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге невозможно без тесного контакта с семьями воспитанников

Таким образом, чтобы наши дети были счастливы и здоровы, необходимо адаптировать их к условиям окружающего мира, формировать основы безопасности жизнедеятельности и использовать здоровьесберегающие технологии.

Публикации по теме:

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленностиФотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности «Лучше предупредить, чем потом лечить! или детям о здоровом образе жизни» Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых.

Фотоотчет «Золотая осень» (старшая группа компенсирующей направленности)Фотоотчет «Золотая осень» (старшая группа компенсирующей направленности) (5–6 лет) Золотая осень – это прекрасная пора, когда деревья одеваются в яркие наряды, птицы улетают на юг. А еще осень это пора труда,.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 летИнтегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР. Использование народной куклы в работе с детьми играет важную роль: - она является близким другом для ребенка; - в играх с куклами дети учатся.

Конспект НОД «Поход в зимний лес» в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет Программные задачи Образовательные: • Углубить представления детей о характерных признаках зимы. • Обобщить знания детей о жизни растений.

Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРКонспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) «Мой любимый город Бор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Занятие по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности Занятие по КРД (по математике) с детьми 6-7 лет Закрепление цифр до 5 и состава числа 5, геометрические фигуры. Цели: закрепить знание цифр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 21:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД