Папки-передвижки

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет (6 фото)

Светлана Шишкова
Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет

Интегрированная НОД

учителя – логопеда и воспитателей

в группе компенсирующей направленности

для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи

на тему:

«Учимся играя»

Совместно с воспитателями В. В. Кривоногих, Е. И. Толстошеевой

Цели: совершенствование навыков позитивной коммуникации путем формирования всех структур речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Публикация «Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет» размещена в разделах

- учить делить слова на слоги и схематично записывать, расставлять ударение в словах;

- составлять предложения из двух, трех, четырех слов;

-совершенствовать навыки работы с мнемосхемами и денотативным планом.

Коррекционно-развивающие цели:

-развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, речевое дыхание, тонкую и общую моторику, творческое воображение, координацию речи с движением;

Коррекционно-воспитательные цели:

- формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, саморегуляции поведения.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Познавательная», «Художественно-эстетическая».

Технологии:

-использование игровых методов;

-проблемного обучения;

-игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания, логического мышления;

-здоровьесберегающие технологии: массаж кистей рук мячом су-джок;

-технологии сохранения и стимулирования здоровья: физминутка, динамическая пауза

Оборудование:

2 доски, мел, магниты, предметные картинки с изображением игрушек, мяч су-джок, набор матрешек, столы и стулья по количеству детей, простые карандаши, цветные карандаши, листочки с заданиями и матрешки для раскрашивания по количеству детей, мнемокарточки для описания игрушек, карточки денотативного плана для динамической паузы.

Предварительная работа:

-работа над слоговой структурой слов и лексической темой «Игрушки»;

-изучение русских узоров и орнаментов на НОД по рисованию.

Ход.

Дети и педагоги входят в группу.

1 Организационный момент.

Воспитатель (1) Тай, тай, налетай,

А потом не приставай.

На интересную игру,

А в какую не скажу.

(Педагог, а затем и дети формируют пирамидку, держась за большой палец руки товарища)

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет

2. Игра с мячом су-джок «Познакомь с игрушкой»

Воспитатель пускает по кругу мяч. Первый круг дети называют свою любимую игрушку, второй круг - подбирают слова-описания к ней, на третьем круге - подбирают слова-действия (что может делать эта игрушка, как с ней можно играть)

3. Динамическая пауза.

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы хотим много знать,

Раз, два, три, четыре, пять

И учиться, и играть.

Фото №1 Интегрированная НОД учителя

4 .Деление слов на слоги.

Логопед. На столе у детей листочки с картинками: мяч, машина, кукла, пирамидка. Детям следует разделить слова на слоги и поставить ударение.

Фото №2 Логопедические занятия логопеда и воспитателей в Фото №3 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности для детей от до лет с нарушениями речи на тему Учимся играя Совместно с воспитателями В

5. Составь предложение по схеме.

Логопед. Педагог предлагает детям составить по заданной схеме предложения по картинкам с листочка.

6. Загадка.

(Домашнее задание для одного из детей.)

7. Физкульминутка с использованием денотативного плана.

Воспитатель.

Мы - веселые матрешки,

На ногах у нас сапожки.

В сарафанах ходим пестрых.

Мы похожи, словно сестры.

Завязали мы платочки.

Раскраснелись наши щечки.

9. Беседа про матрешку. Описание матрешки по мнемотаблице.

Воспитатель(2). Матрешка это один из символов России. Это очень древняя игрушка. Ее особенность, что в одной матрешке может скрываться до 10 более маленьких матрешек. И их роспись зависит от места их изготовления, но обязательно используются растительные мотивы.

Фото №4 Толстошеевой Цели совершенствование навыков позитивной коммуникации путем формирования всех структур речи

10. Раскрашивание матрешки.

Воспитатель. Детям предлагается раскрасить матрешек которых они выбираю.

11. Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель. - Вспомните, о чем мы говорили на занятии, что делали?

- С чем мы познакомились?

Фото №5 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативная Речевая Познавательная Художественно эстетическая
Публикации по теме:

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Ко Дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Ко Дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков» «Ко дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков»Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: • формировать представления.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего» «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы» Интегрированная НОД учителя- логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: Познакомить.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений» Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Интегрированная образовательная деятельность учителя-логопеда и ПДО по ИЗО «Чудесная полянка»Интегрированная образовательная деятельность учителя-логопеда и ПДО по ИЗО «Чудесная полянка» Интегрированная образовательная деятельность учителя – логопеда и педагога дополнительного образования по ИЗО в группе компенсирующей направленности.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Интегрированная работа учителя-логопеда с родителями и руководителем по изобразительной деятельностиИнтегрированная работа учителя-логопеда с родителями и руководителем по изобразительной деятельности Проект "От былинных богатырей до наших дней" Цель: 1. Создать условия для развития монологической речи дошкольников. 2. Привлечь родителей.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности детей с ОНР Тема: «Задачи коррекционно-развивающей работы на 2015/2016 учебный год» Дата: 14.10.2015 План выступления 1. Приветствие родителей. Несколько.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности с дошкольниками с ОНР Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) не может ограничиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет
Опубликовано: 27 августа 2016 в 22:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД