Папки-передвижки

Речевое развитие и праздничные «Валентинки» (9 фото)

Наталья Ратушная
Речевое развитие и праздничные «Валентинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие детей и праздничные «Валентинки»

Актуальность проблемы речевого развития дошкольников очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние развития мелкой мускулатуры рук на речевое развитие ребёнка.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Публикация «Речевое развитие и праздничные „Валентинки“» размещена в разделах

Учеными давно доказано, что от степени сформированности мелкой моторики зависит и уровень развития речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев.

Недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе.

Поэтому мы и обратились к одному из видов художественно- изобразительной деятельности.

Ручной труд и конструирование, является неотъемлемым элементом развития творческих способностей малыша – это создание ребенком различных поделок из бумаги, картона, шишек и других материалов.

Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов.

Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого. Основное отличие состоит в том, что продукты конструктивной деятельности взрослого наукоёмкие, сложные по своему функциональному назначению, а результаты детского конструирования просты и лаконичны как по своей форме, так и по содержанию. Однако в деятельности взрослого и ребёнка есть одна общая характеристика. И в том и в другом случае конструкция имеет практическое назначение, а именно в мире взрослых она обеспечивает жизнедеятельность человека, а в мире ребёнка организует его игру как один из видов его деятельности.

Дети дошкольного возраста обожают это занятие. Кроме того, в процессе создания самой поделки, ребенок получает еще и немало пользы.

Занятия конструированием способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию малышей.

2020 год – год белой крысы по Восточному календарю.

Вот и мы, детское объединение «Растишки» Центра детского и юношеского туризма и экскурсий города Ростова-на-Дону решили использовать тематику «талисмана года» в своих поделках.

Используя тему мышей, совместно с родителями были организованы мастер-классы по изготовлению различных поделок на данную тему. Дети и родители активно включились в работу.

У нас получились веселые мышки на сыре (конус из бумаги)

Мышка-акробат (жесткий конус).

Мышки- валентинки (форма сердечка) Мышки-валентинки были подарены всем сотрудникам детского сада. Дети работали с шаблонами, вырезая круг и сердечки, используя и комбинируя при этом различные цвета и размеры шаблонов.

Работа шла интересно, дети самостоятельно развивали мысль изготовления игрушек по шаблону, придумывали новых зверюшек.

Активным методом привлечения родителей к сотрудничеству стал взаимный интерес всех сторон к такому виду деятельности, как конструирование и моделирование из бумаги.

С помощью игровых приемов, работы с бумагой и используя тему года «Мышь», мы развивали плавность, точность и скоординированность движений рук у детей группы, формировали зрительную координацию и пространственную ориентацию дошкольников на листе бумаге.

Дети получили навык работы с бумагой, интересные поделки на основе сердечек и хорошее настроение.

Речевое развитие и праздничные «Валентинки»
Фото «Валентинки»
Речевое развитие и праздничные - фото
Развитие ребенка Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению Публикация Речевое развитие и праздничные Валентинки размещена в разделах Валентинки Открытки на День святого Валентина День Святого Валентина День всех влюбленных февраля Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии Развитие ребенка
Публикации по теме:

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитиеИллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие и праздничные «Валентинки»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 13:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое развитие и праздничные «Валентинки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ратушная (УИ 491734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД