Светлана Гришина
Рекомендации дефектолога. Практический материал. Развитие творческого воображения в играх с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации дефектолога. Практический материал.
Развитие творческого воображения в играх с прищепками.
Ёжики.
Цель: Обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук.
Материал : прищепки основных цветов (по5-6 штук, силуэты ежиков основных цветов.
Даём ребенку заготовку ежика. Ребёнок прикрепляет к спинке ежика прищепки такого же цвета, или разноцветные.
- Что ты, Еж, такой колючий?
Публикация «Рекомендации дефектолога, Практический материал, Развитие творческого воображения в играх с прищепками» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи.
•
Ежик, ежик, где гулял?
Где колючки потерял?
Ты беги скорей к нам, ежик
Мы сейчас тебе поможем.
Рыбки.
Цель: Обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук.
Материал : прищепки основных цветов (по5-6 штук, силуэты рыбки.
Ход: Каждому ребёнку раздаются по 5-6 прищепок двух цветов. Дети должны прикрепить ей плавники и хвостик. Хвостик можно сделать пышнее (добавив дополнительные прищепки, прищепив их либо рядом, либо друг на друга).
Рыбка по волнам плывёт
И друзей к себе зовёт!
Рыбка не простая,
Рыбка - золотая!
•
Рыбка, рыбка, что грустишь?
Не видать, улыбки?
Без хвоста и плавников
Не бывает рыбки.
Солнышко.
Солнышко утром
Рано встает,
Лучики тянет-тепло нам дает.
Тучка и дождь.
Тучка по небу гуляла-
Все дождинки растеряла.
Птичка.
Клювик, крылышки и хвостик-
Прилетела птичка в гости.
Разноцветный елочки
Цель: Обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук.
Материал : прищепки основных цветов (по5-6 штук, силуэты елочек.
Ход: Каждому ребёнку раздаются по 5-6 прищепок двух цветов. Дети должны украсить елочку прищепками такого же цвета, как и елочка.
- Елочка, елка, колкая иголка
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
-Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи -
Вот и все соседи.
Ель
Елочка наша вдруг загрустила,
Лапы еловые вниз опустила.
Зайчик
Мёрзнет зайка на опушке,
Спрятал лапки, спрятал ушки.
Зайка, зайка не дрожи,
Лапки, ушки покажи.
Самолёт
Самолёт, самолёт
Отправляется в полёт.
Но без крыльев и хвоста
Не взлетит он никогда.
Дом
Дом сломался-вот беда.
Где крылечко? Где труба?
Мы умеем мастерить,
Можем домик починить.
Жучок.
Очень наш жучок устал-
Бегал по дорожке.
Ночью спал, а утром встал,
Показал нам ножки.
Цветы
Цель: Обучение сличению предметов по цвету, называние цветов, развитие моторики рук.
Материал : прищепки основных цветов (по5-6 штук, серединки цветов.
Ход:
1 вариант
Ребёнок выбирает из коробки прищепки такого же цвета, какой круг и прикрепляет их по кругу.
2 вариант
Ребёнок проявляет творчество, создавая свой цветок.
Во дворе растут цветы,
Небывалой красоты.
Жёлтый, красный, голубой,
Полюбуйтеся со мной!
•
Лепесточки и листок-
Распустился наш цветок.
Овощи.
Урожай мы убирали
И ботву всю оборвали.
Мы листочки прикрепляем-
Сразу овощи узнаем.
Бабочка.
Тельце, крылышки, усы-
Вот и бабочка, смотри!
Платье.
Платье шил портной из ситца,
А быть может, изо льна.
Видно очень торопился-
Позабыл про рукава.
Он приладил рукава,
Но лениться не привык.
И пришил оборку, пояс
И красивый воротник!