МААМ-картинки

Рекомендации музыкального руководителя по организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе

Ярослава Гудкова
Рекомендации музыкального руководителя по организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе

РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ГРУППАХ.

(Содержание музыкальных уголков).

Музыкальный уголок в группе должен включать в себя следующие компоненты:

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА :

Музыка для слушания (в записи).

Публикация «Рекомендации музыкального руководителя по организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах

1. И. С. Бах «Брандербургские концерты»

2. Г. Ф. Гендель «Кончерто Гроссо»

3. А. Вивальди «Скрипичные концерты «Времена года»

4. К. В. Глюк «Мелодия».

5. В. А. Моцарт «Скрипичные сонаты»

6. И. Гайдн «Симфония»

7. Ф. Шопен: полонезы, вальсы, мазурки, ноктюрны

8. Детский потешный, пестовый и игровой фольклор

Музыкально-дидактические игры(2-3 на квартал)

1. «Чудесный мешочек» – учить узнавать знакомую песню и доставать из мешочка соответствующую игрушку.

2. «Подумай и отгадай» – внимательно слушать мелодию и поднимать соответствующую карточку («Воробушки» Красев, «Зайчик» Старокадомский, «Медведь» Ребиков).

3. «Угадай, что звучит» - упражнять в различении тембра (погремушки, барабанчики, бубны, металлофон, дудочка-свистулька).

4. «Что делают дети?» – учить соотносить характер мелодии с движением (марш, плясовая, легкое кружение).

5. «Нам игрушки принесли» – развитие тембрового слуха.

6. «Зайцы» – развитие чувства ритма.

7. «К нам гости пришли» – побуждать детей подыгрывать игрушкам на бубне, молоточках, барабане.

8. «Колпачки» – развитие тембрового слуха.

9. «Угадай-ка» - развитие звуковысотного слуха, закрепление знакомого репертуара.

10. «Птички и птенчики» – развитие звуковысотного слуха, закрепление репертуара.

11. «Прогулка» – развитие чувства ритма.

12. «Наш оркестр» – развитие тембрового слуха.

Таблица «Музыкальная копилка»

Атрибуты для самостоятельного музыкально-ритмического творчества

1. Ленточки,

2. платочки,

3. цветы и т. д.

Различные музыкальные инструменты (по 1-2 каждого наименования)

1. колокольчики,

2. погремушки,

3. барабанчики,

4. бубны,

5. дудочка-свистулька,

6. ложки,

7. музыкальный треугольник

8. Неваляшки, резиновые пищалки

9. Игрушки со звукорядом

Пианино без звучания

Афиша (театр детей)

Театральный уголок

1. маски животных1 шт, сказочных персонажей -1шт. ;

2. пальчиковый театр,

3. кукольный театр,

4. набор кукол би-ба-бо : семья 1шт,

5. набор кукол би-ба-бо : сказочные персонажи 2 шт,

6. ширма основа домика

7. белая шапочка 3 шт,

8. плащ накидка 3шт,

9. фуражка- безкозырка 3 шт,

10. каска -2 шт,

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации музыкального руководителя по организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД