Получи документы

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»

Алена Алексеенко
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей 1 младшей группы

«Растения» Ознакомление с окружающим миром: знакомить с характерными признаками растений. Учить дифференцировать деревья, траву и цветы. Активизировать и обогащать словарь по данной теме.

Дыхательная гимнастика «Одуванчик»

Подуйте на одуванчик так, чтобы зашевелились его лепестки, но старайтесь не надувать щеки.

Игра с прищепками «Цветы»

Цель: Закреплять знания цветов. Развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, воображение.

Прикрепи прищепки к серединке цветка.

Публикация «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы, Лексическая тема „Растения“» размещена в разделах

Игровой материал: круг из картона, прищепки.

Ход игры: к кругу из картона приделать лепестки (к красному-красные, к желтому-желтые)

Упражнение с палочками «Стебли цветов»

Цель: учить соотносить одинаковые предметы, закрепить понятие «цветок»

Игровой материал: зеленые счетные палочки, распечатанный лист со стр. 3

Ход игры: Выложи палочки вместо стеблей цветов. Найди и покажи одинаковые цветы.

Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»

Цель: повторение геометрических фигур, учить соотносить по цвету и форме.

Игровой материал: распечатанный лист № 4, вырезанные из картона: синий круг, красный треугольник, зеленый овал, желтый квадрат, 8 зеленых овалов для лепестков.

Ход игры: Рассмотри внимательно эти цветы. Покажи цветок с круглыми лепестками (квадратными, треугольными, овальными). С каждого цветка упал один лепесток. Положи лепестки на место на их цветки с такими же лепестками.

А теперь к стеблю приложи листочки зеленого цвета.

Динамическая пауза «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)

Игра с пуговицами «Весенние цветы»

Цель: учить ребенка соотносить по цветам и величине.

Игровой материал: пуговицы разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) и размеров, распечатанная картинка (стр. 5).

Ход игры: Взрослый говорит: «На картинке с цветами найди место пуговицам. Нужно подобрать пуговицы по цвету и величине».

Дидактическая игра «Рассади цветы на клумбах»

Цель: повторить геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник).

Игровой материал: распечатанный лист со страницы 6.

Ход игры: На эти клумбы будем сажать цветы. Посмотри и скажи, на какие геометрические фигуры похожи эти клумбы?

Вот клумба в виде круга, а вот клумба похожая на прямоугольник, а эта клумба квадратная.

Посади в середине каждой клумбы по одному цветочку.

На круглой клумбе можно рассадить цветы по кругу. На прямоугольной — в ряд. А на квадратной клумбе посади цветы — в углах.

Пальчиковая гимнастика «Цветочек»

Как у деток маленьких

Есть цветочек аленький,

Сложить пальцы одной руки щепотью.

А его лепестки —

Это пальцы у руки.

Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны.

Раз, два, три, четыре, пять —

Учимся сейчас считать.

Перебирать пальцы другой рукой.

Публикации по теме:

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации для родителей по теме «Зеленое царство — растения» Тема недели: «Зелёное царство» - «Растения» Воспитатель: Ермолаева Г. А. Цель: способствовать расширению представления детей о цветах..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 15:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Алексеенко (УИ 1329767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД