Светлана Вольных
Рекомендация родителям по художественно-эстетическому воспитанию к занятию «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 48 "Ручеек"
___
658222, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Северная,18,
тел. 6-17-44,detsadik48@yandex.ru
РЕКОМЕНДАЦИЯ РОДИТЕЛЯМ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
К ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ : "ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ!"
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КОЛОБОК"
подготовила:
воспитатель
Вольных Светлана Геннадьевна
май 2020 г.
Тема: «Праздничный салют!»
Программное содержание.
Публикация «Рекомендация родителям по художественно-эстетическому воспитанию к занятию „Праздничный салют“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Консультации для родителей
- Праздники. Консультации для родителей
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
Вызывать интерес к рисованию праздничного салюта. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.
Материалы.
Лист бумаги большого формата темно – голубого или синего цвета, краски гуашевые, материалы для экспериментирования с отпечатками – ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки.
Содержание образовательной деятельности.
Показать картину д с изображением салюта : «Это салют!» много – много огоньков!
Красный, желтый, зеленый – разные огоньки!
Вот какой красивый салют!»
прочитать отрывок из стихотворения О. Высотской «Салют»;
… Вокруг все было тихо,
И вдруг салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
А сегодня мы нарисуем праздничный салют с помощью различных отпечатков. Для этого мы возьмем лист бумаги темно – голубого цвета. Это у нас будет небо.
А где салют?
Возьмем поочередно разные материалы, и начинаем ставить отпечатки.
Мы берем тряпочку, окунаем в краску и … шлеп (ставим отпечатки) – получился огонек! Теперь берем вату, окунаем в краску и тоже ставим отпечаток – еще один огонек! А вот пробка, окунаем в краску один конец и … шлеп (ставим отпечаток) вот какой огонек!
Вовлечь ребенка в экспериментирование с разными материалами. Помочь приемом «рука в руке», жестом, словом (шлеп, шлеп). Если ребенок чувствуют себя неуверенно, можно ограничить выбор материалов: поочередно показывать один из предложенных и помочь ребенку освоить новый способ.