МААМ-картинки

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро»

Наталья Шевелева
Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро»

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе

«Утро»

(Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие)

Воспитатель Шевелева Наталья Сергеевна

Цель: Побуждать детей понимать настроение, образы, передаваемые музыкой. Формировать культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду, воспитывать аккуратность.

Материалы: кукла Маша, тазик с водой,мыло, полотенце, диск с музыкальным произведением «Утро» муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой.

Публикация «Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе „Утро“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Дети сидят на коврике возле воспитателя. Звучит музыка «Утро».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какое время сейчас за окном, еще ночь или уже наступило утро?

Дети: Солнышко встало, утро!

Воспитатель: Правильно, молодцы. За окошком уже стало светло, ночь прошла, все люди встают и идут умываться. А вы сегодня дома умывались?

Дети: Да, мы умывались! Мы чистые!

Воспитатель: Вот какие у нас хорошие детки! Ребята, а наша кукла Маша сегодня не умылась. Давайте ее тоже научим?

Дети: Да, мы поможем.

Воспитатель: Витя, что Маше нужно сделать?

Ребенок: Намочить лицо водичкой.

Воспитатель: Кто ей хочет помочь? Пойдем, Юля.

Ребенок берет куклу и умывает ей лицо водой.

Воспитатель: Катя, а потом что будем делать?

Ребенок: Намылим мылом, потом смоем водой.

Воспитатель вместе с ребенком намыливают кукле лицо, потом смывают водой.

Воспитатель: Ваня, что еще нам осталось сделать, помоги нам.

Ребенок: Вытереть ее полотенцем. Берет полотенце и вытирает куклу.

Воспитатель (обращается к кукле) : Маша, а ты знаешь, наши ребята еще знают потешку про водичку. Ребята, давайте расскажем Маше?

Вместе с детьми рассказывают потешку:

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели».

Кукла Маша: Спасибо вам, детишки, теперь я всегда буду умываться по утрам. А сейчас я хочу с вами пойти на завтрак. Возьмете меня?

Дети: Да, возьмем!

Воспитатель: Дети проходите пожалуйста за столы, будем кушать кашу, приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Программные задачи: 1. Обучающие • Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Солнышко солнышко выгляни.

Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на.

Организованная образовательная деятельность для первой младшей группы «Волшебница зима» Задачи: Обучающая: создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Спала кошка на крыше» Цель: Познакомить рассказом Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Задачи: 1. Образовательные: - формировать умение слушать рассказ без.

План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год. День недели: понедельник 26марта.

РОД в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики» Совместная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Образовательные области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД