Лучший педагог года

Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений»

Кияева Юлия Евгеньевна
Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений»

Технологическая карта урока по теме "Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений"

Урок математики в 8 классе

Предмет: математика

Класс :5

Тема урока : Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

Тип урока : открытие новых знаний

Цель урока : открыть новый способ решения текстовых задач, с помощью квадратных уравнений.

Публикация «Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме „Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений“» размещена в разделах

Задачи урока :

Личностные:

- проявление воли и настойчивости для достижения конечных результатов;;

-находчивость, активность при решении математических задач.

Предметные:

- умение работать с математическим тестом (анализировать, извлекать необходимую информацию);,

-уметь выполнять действия умножения и деления,

- учить рациональным приемам вычислений.

Метапредметные:

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки.

-способность вступать в речевое общение, участвовать в диалогах

Формы работы: Фронтальная, самостоятельная, коллективная.

Оборудование:

Учебник: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. «Алгебра 8 класс» /Мнемозина/, мультимедиа проектор, компьютер.

План урока :

1. Мотивирование к учебной деятельности (1 мин.)

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (7 мин)

3. Выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения (1 мин.)

4. Построение проекта выхода из затруднения (13 мин.)

5. Реализация построенного проекта (физкультминутка) (11 мин.)

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (6 мин.)

7. Самостоятельная работа (3 мин.)

8. Включение в систему знаний и повторение (2 мин.)

9. Постановка домашнего задания. Рефлексия (1 мин.)

Публикации по теме:

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Тема: «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Класс: 4 Тип урока: урок комплексного применения знаний и.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 21:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Месячник молодого избирателя. Передвижка «О выборах для детей»

Каждое третье воскресенье февраля в России начинается месячник молодого избирателя.Это мероприятие проводится для ознакомления детей и молодежи с порядком выборов и для повышения социальной активности и...

3 марта. Всемирный день дикой природы. Беседа «Юные защитники природы»

3 марта мы отмечаем Всемирный день дикой природы. Этот экологический праздник учрежден, чтобы напомнить нам о многообразии и красоте природы и о необходимости защищать ее.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД