Приложение МААМ

Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов

Анна Фомина
Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов
▼ Скачать + Заказать документы

В. Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса».

Современный педагог – это педагог, который шагает «в ногу» со временем, владеет современными электронными образовательными ресурсами, (слайд 2)

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) очень помогают нам для решения задач сопровождения.

Во-первых, мы можем хранить в компактном виде очень много информации, и хранить ее достаточно долгое время.

Во-вторых, у нас появилась возможность оперативно искать информацию, работать с ней, обрабатывать ее, отправлять ее быстро и на дальнее расстояние.

Публикация «Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов» размещена в разделах

В-третьих, если раньше информация была чаще всего текстовой, то сейчас мы можем позволить себе работать со звуком, изображением. (слайд 3)

(Слайд 4) Большие возможности компьютерные технологии дают в направлении психодиагностики. Использование психодиагностических тестов «ИМАТОН», «Алматея» позволяют проводить индивидуальное тестирование с последующей интерпретацией результатов и выводом этих результатов на печать. При этом значительно понижается вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Можно также воспользоваться конструктором тестов (набор и преобразование профессиональных текстовых методик в компьютерном варианте, создание собственных методик, анкет, опросников). Создание базы данных по итогам диагностики; проведение мониторинга работы, отслеживание динамики работы. Большие возможности в этой работе дает программа АИСАМ.

(Слайд 5) Широкое применение электронно-образовательных ресурсов получили в коррекционно-развивающей работе. В рамках индивидуальной работы широко используется такие технологии как: лицензионные компьютерные программы развивающего характера - компьютерные игры «Техника быстрого чтения» или онлайн-тренажеры, тренажеры по развитию познавательных процессов «Эффектон» для всех обучающихся. Программы-тренажеры выполняют функции дидактических материалов и могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках.

(Слайд 6) В рамках групповых занятий широко используем презентации в программе MSPowerPoint, которые значительно повышает познавательную мотивацию. На слайдах можно разместить, необходимый картинный материал, цифровые фотографии, тексты, размеры которых можно варьировать. Самые несложные презентации, созданные в приложении Microsoft OfficePowerPoint, выполняют функции демонстрационного материала.

На занятии применяются электронные подвижные физкультминутки и физкультминутки для глаз, они сопровождаются музыкой, которая внедрена в презентацию.

(Слайд 7) Готовые ЭОР

Также во всемирной паутине для педагога имеются электронные педагогические, которые легко можно использовать в своей работе:

• Сайт «ЭОР» eor-np.ru

http://pedlib.ru «Педагогическая библиотека» здесь размещены популярные и научные издания, учебники, статьи по педагогике.

http://mirknig.ws «Мир книг» здесь размещены художественные книги для детей (сказки, рассказы, повести, методическая литература для детского сада

http://www.litmir.co «ЛитМир-Электронная библиотека» возможно бесплатное скачивание книг для электронных книг и др.

http://www.bookz.ru - Электронная библиотека

http://www.big-library.info Большая электронная библиотека

(Слайд 9) Повышение квалификации, самообразование

С помощью ЭОР мы успешно обучаемся (изучаем необходимую научную и методическую литературу, просматриваем видеоуроки различной тематики, аудио- и видео лекции.

Совершенствовать профессиональную компетентность и повышать профессиональный уровень с помощью Интернета:

-чтение и анализ электронных книг, рассылок, сайтов по нужной тематике,

-дистанционное обучение:

-участие в различных конкурсах, конференциях, вебинарах

Очень много различных вебинаров предлагает сайт Мерсибо

-общение с коллегами на форумах и сетевых сообществах.

- Онлайн общение по Skype в режиме видеозвонка.

(Слайд 11) Электронное портфолио педагога

Электронное портфолио педагога может быть размещено на сайте учреждения, в персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах. Я разместила свое портфолио на международном электронном образовательном портале МААМ. РУ. Портфолио дает возможность на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и систематизируем опыт, определяем направления своего развития, общаться с коллегами, участвовать в конкурсах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Решение задач на кредиты. ЕГЭ Одним из важнейших потребностей современной школы является воспитание делового человека, компетентного в сфере социально-трудовой деятельности,.

Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов 3. Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов В настоящее время практически все образовательные.

Конспект НОД в подготовительной группе «Решение задач по математике» Конспект занятия «Решение задач по математике» (6 – 7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей составлять и решать задачи на.

Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Решение задач»Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Решение задач» Цель: Закрепление умений составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать решение задачи, давать полный, развернутый.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Решение задач» Цель: расширить представления воспитанников о решении задач Задачи: повторить порядковый и количественный счёт в пределах 20 обратный счёт.

Открытый урок математики в 5 классе для обучающихся с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. Подготовила и провела Жидкова В. Н. учитель математики Дата 18.10.2017. Тема.

Открытый урок по математике в 5 классе для детей с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».

Решение задач на кредиты. ЕГЭ Одним из важнейших потребностей современной школы является воспитание делового человека, компетентного в сфереоциально-трудовой деятельности,.

Решение занимательных задач «Путешествие на остров математики» Познание (математика) Тема: Решение занимательных задач. Путешествие на остров математики. Задачи: • Продолжать учить решать простые арифметические.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов
Опубликовано: 3 марта 2018 в 15:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фомина (УИ 214084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД