МААМ-картинки

Конспект занятия «Режим дня»

АНТОНИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЕВДОКИМОВА
Конспект занятия «Режим дня»

«РЕЖИМ ДНЯ»

Цель: Дать знания о режиме дня.

Задачи:

• Углубление знаний о режиме дня.

• Формирование чувства коллективизма, развитие познавательной активности.

• Коррекция логического мышления, памяти и речи.

• Научить применять знания на практике.

Словарная работа: режим дня, здоровье.

Оборудование: карточки с режимными моментами, таблички, «снежки» из ваты.

Публикация «Конспект занятия „Режим дня“» размещена в разделах

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Меня зовут Антонина Айболитовна! Мне позвонили и сказали, что в группе «Бусинки» часто бывает не убрано в тумбочках, дети не успевают делать уроки и поэтому не ходят на прогулку. Чтобы вас научить, как все успевать, мы проведем занятие здоровья «Режим дня». Режим дня это распорядок того, что вы делаете в течение дня.

Что люди обычно желают друг другу? (здоровья)

Для чего нам нужно здоровье? (ответ детей).

А кто же должен заботиться о вашем здоровье? (ответ детей)

Алина К: Помогите мне, я не успеваю проснуться, как пора уже в школу, а я еще и не завтракала. Приду со школы - пора спать, а уроки не сделаны.

Ребята, а почему Алина ничего не успевает? (ответ детей).

Давайте поможем Алине составить распорядок дня.

Как вы начинаете свой день? (встаем)

Я, как врач рекомендую вам вставать в 7.00. Нужно вставать в хорошем настроении, ведь впереди вас ждет столько добрых дел (вывешиваем табличку «подъем»).

Что вы делаете после того как встали? (ответ детей)

Нужно день начинать с зарядки (вывешиваем табличку «зарядка»).

Вы умеете делать зарядку?

Мы сейчас все дружно встанем

Отдыхать, как зайки станем

Влево, вправо, подтянись

Наклонись и повернись

Лапки вверх и лапки вбок

И на месте прыг да скок

А теперь бежим вприпрыжку

Молодцы мои зайчишки.

А зачем нам нужно делать зарядку? (ответ детей)

Вы зубы чистите до или после завтрака? Конечно, нужно чистить зубы после завтрака. Так как после еды во рту остается немного крошек и на них появляются микробы, которые разрушают зубы. Сейчас я вам покажу все, что необходимо для умывания и чистки зубов (щетка, зубная паста, полотенце, мыло, игрушка). Посмотрите внимательно, запомните какие предметы лежат. Закройте глаза (меняем местами, откройте глаза, что изменилось? (Убираем предмет) что изменилось? (Ложем игрушку) что изменилось? Молодцы, все правильно.

Заправляем постель, наводим порядок, а затем что делаем? (ответ детей) (вывешиваем табличку «завтрак»).

После завтрака, куда вы идете? (ответ детей) (вывешиваем табличку «занятия в школе»).

После завтрака ты в школе

На уроках ты сидишь на учителя глядишь

Пишешь, слушаешь, читаешь

Много нового узнаешь.

Теперь я буду задавать вопросы, если вы согласны, говорите «мы», если не согласны – молчите.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

А что вы делаете после уроков? (ответ детей) (вывешиваем табличку «обед»).

В столовой ждет нас всех обед

Очень вкусный спору нет.

Вбегают микробы: Мы микробы страшные, страшные

Вредины ужасные, ужасные

Мы любим не букашек

А грязных замарашек.

Микроб: Я король микробного царства, мы поджидаем вас везде: на партах, ручках, во время еды вы проглотите нас и у вас заболят животы.

Ребята, а почему микробы напали на нас? (ответ детей) Пообедали, отдохнули (табличка «отдых»). И что же вы делаете потом? (ответ детей) (вывешиваем табличку «уроки»).

Я как врач советую делать уроки после отдыха, ведь мозг отдохнул и лучше работает. После домашнего задания я, как врач рекомендую сходить на прогулку или заняться спортом (табличка «прогулка»). Давайте представим, что мы на прогулке и поиграем в снежки.

Ну вот, погуляли, посмотрели телевизор, поиграли в тихие игры и идем на ужин (вывешиваем табличку «ужин»).

После ужина дружок

Порядок в группе наведи

И спать готовиться иди (табличка «отбой»).

Теперь я хочу посмотреть, как вы поняли правила режима дня. Для этого мы поиграем в игру «Что такое хорошо, что такое плохо?» отвечайте «да» или «нет».

• На столе лежит еда, руки надо вымыть?

• Перед обедом наелся конфет, так поступать полагается?

• Дежурные стол накрывают всегда, ты иногда помогаешь им?

• Очень полезна спортсменам вода, ты по утрам умываешься?

• Холодно, на нем теплый свитер одет. Он заболеет, по-вашему?

Давайте попробуем из карточек составить правильный режим дня, разложите, что за чем идет.

Молодцы ребята, вы все правильно поняли. Надеюсь, теперь вы будете соблюдать режим дня.

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье

Оно для дальнего пути

Важнейшее условие.

Спасибо за внимание, будьте здоровы.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Для чего нужен режим дня?» Режим дня основан на правильном чередовании видов деятельности и отдыха. Режим дня способствует развитию ребенка, приучает его к дисциплине.

Фотоотчет «Режим дня»Фотоотчет «Режим дня» Прием детей а группу! Пальчиковая гимнастика! Очень нравиться моим деткам! Использование аудио диска. Подготовка к занятию.

Консультация «Гибкий режим дня воспитателя» Pежим дня cpедней гpуппы детского cадa устанaвливается с учетом времени пpебывания детей в гpуппе, а тaкже на оcнове cанитаpно-эпидемиологических.

Конспект НОД в старшей группе Тема: «Режим дня». Конспект НОД в старшей группе Тема: "Режим дня". Цель: Формировать представления детей о режиме дня и необходимости соблюдать режим дня.

Консультация для педагогов «Режим — путь к здоровью» Консультация для педагогов «Режим – путь к здоровью» Режим – точно установленный распорядок жизни: труда, отдыха, сна, питания; условия.

Консультация для родителей «Режим дня дошкольника» Важность соблюдения режима дня для дошкольника. Нет большей радости для родителей, чем видеть своих детей здоровыми, закалёнными. Чтобы.

Режим дня для всех возрастных групп Утверждаю Заведующий Детским садом №59 ___Р. Б. «12» августа 2014 Ежедневная организация жизни и деятельности детей подготовительной.

Режим дня по программе «От рождения до школы» РЕЖИМ ДНЯ НА 2015- 2016 УЧ. ГОД (холодное время года) Режимные моменты 2 мл. группа №1 2 мл. группа №2 Средняя группа Старшая группа Приход.

Родительское собрание «Режим дня школьника» Сообщение психолога о режиме дня на родительском собранииЦели: – привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима.

Режим занятий воспитаников ДОУ Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Режим дня»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 11:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД