Получи документы

Резюме педагога-психолога

Лариса Семенова
Резюме педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Резюме участника конкурса в номинации

«Педагог-психолог года 2021»

Ф. И. О: Семенова Лариса Валентиновна

Образование:

высшее, Тобольская социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева

Должность: педагог – психолог, Муниципальное автономное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Богандинская средняя обще-образовательная школа №1. Структурное подразделение.

Психолого-педагогический стаж : педагогический стаж-27 лет, стаж в должности психолога- 4 года.

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Квалификационная категория: первая квалификационная категория (2019г)

Курсы повышения квалификации:

-«Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. АНПО МАНО (72 часа) февраль 2017г.

-«Особенности организации деятельности ПМПК в ДОУ. Основные приёмы коррекции нежелательного поведения детей с ментальными нарушениями дошкольного возраста» ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО (16 часов) май 2018г.

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» Институт развития Ивановской области (72 часа) август 2018

-"Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в ДОУ" ТОГИРРО 36 часов. 2019г.

-Переподготовка: "Психология и педагогика дошкольного образования". АНОПОО Екатеринбургский "Современный гуманитарный колледж" 256 часов. 2019г.

-«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с различными образовательными потребностями и оказание им информационно- методической помощи». АУ СОН ТО и ДПО

«РСРЦН «Семья».72 часа декабрь 2019г.

-«Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование). ООО «ЦНОИ». Санкт-П 72 часа, декабрь 2021г.

Награды:

-Почётная грамота Главы администрации МО р. п. Богандинский 2014г.,

-Почётная грамота Думы МО р. п. Богандинский 2015г.,

-Благодарственное письмо Управления образования 2016 г.

Направления работы:

В ходе своей профессиональной деятельности я определила несколько кратких принципов жизнедеятельности, по которым живу сама, и внушаю их детям.

• Уважай себя и окружающих.

• Постоянно самосовершенствуйся. Будь активным и разносторонним.

• Каждый человек индивидуален. Будь толерантным.

• Радуйся каждому дню. Будь оптимистичным.

Профессиональная деятельность психолога ведется по пяти основным направлениям для сохранения психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.

• Психологическое просвещение.

Цель: создание условий для активного присвоения и использования педагогами, воспитанниками, законными представителями социально-психологических знаний в процессе деятельности, общения и личностного развития.

• Психологическая профилактика.

Цель: предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии дошкольников, создание психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.

• Психологическое консультирование.

Цель: оказание помощи в решении тех проблем, с которыми обращаются педагоги и законные представители Психологическая диагностика.

Цель: проникновение психолога во внутренний мир дошкольника; информационное обеспечение процесса сопровождения. Исследование способностей и интересов, обучающихся с целью оказания им помощи в личностном самоопределении.

• Коррекционно-развивающая работа.

Цель: устранение отклонений в психическом и личностном развитии дошкольника. Использование развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных и возрастных особенностей личности.

Профессиональные навыки:

• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

• навыки работы с детьми;

• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;

• навыки составления заключений, характеристик, представлений;

• навыки проведения психологических тренингов;

• опыт проведения детско-родительских тренингов;

опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, орг. техникой (ксерокс, принтер).

Реализуемые программы:

программа по коррекции страхов, программа по сенсорике для детей с интеллектуальными нарушениями, программа по предупреждению агрессивности, программа сопровождения группы риска, программа кружка «Психологический комфорт», программа «Цветик- семицветик»(Куражева, программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»(Крюкова, Слободняк, «Я учусь владеть собой»(Слободняк).

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм, любовь к детям, корректность, креативность. ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, организованность.

Девизом по жизни стали слова, которые действительно не подводят и вселяют веру в себя: «Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!» и «Хочешь сделать, что - то хорошо – сделай это сам!»

Вебинары

2017г.

-Вебинар «ППК в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми ОВЗ»

-Международная конференция «Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения»

-Вебинар на сайте Преемственность в образовании «Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения у детей»

-Вебинар на сайте Преемственность в образовании «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в свете ФГОС ДО»

2018г.

-Вебинар «Организация полного цикла сопровождений ребёнка с ОВЗ в образовательной организации»

-Конференция «Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения»

-Вебинар «Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения детей»

-Вебинар «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе».

-Вебинар на сайте Преемственность в образовании «Психолого-педагогические технологии в просвещении родителей»

2020г.

-Вебинар «Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ»

-Вебинар «Обсуждение вопросов здоровьесберегающей реализации образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями»

-7ая Всероссийская онлайн форум-конференция «Воспитатели России» : «Здоровые дети- здоровое будущее»

-Всероссийская конференция «Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения»

-Всероссийский вебинар «Особенности дистанционного психологического консультирования детей и родителей, находящихся в кризисных состояниях»

-Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

-Образовательный курс «Особенности нейроподхода в реализации игровой технологии «Сказочные лабиринты игры: «Как развивать ребёнка по законам работы мозга ребёнка»

-Вебинар «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста- традиции и инновации»

-Онлайн-марафон «Музыкальная трансформация в доу»

-Онлайн-марафон «Азбука игротехники»

-Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»

-Всероссийская конференция «Семья особого ребёнка»

-Вебинар «Трудные дети. Индивидуальный подход в обучении»

-Практический вебинар «Как внедрить современные дистанционные технологии в образовательный процесс»

-Онлайн- конференция «Влияние сенсорной интеграции на ребёнка с ОВЗ в дошкольный период»

-Вебинар «Психологические основания конструирования образовательного процесса в детском саду»

- Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников

2021г.

-Вебинар «Жестокость и насилие в семье»

-Вебинар «Твой ход, пешеход»

-Вебинар «Специальные образовательные условия, как основа успешности воспитанника с ОВЗ»

-Вебинар «Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, РАС, УО)

-Вебинар «Детско-родительские отношения, нарушения и коррекция»

-Научно-практическая конференция. Секция «Игровые и интернет зависимости», секция «Деструктивное поведение несовершеннолетних»

-Форум «Ориентиры детства»

-Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профилактики аддиктивного поведения современных детей: опыт и практика Уральского Федерального округа».

Участие в профессиональных конкурсах:

2017 г.

-Всероссийский конкурс педагогов, учителей воспитателей «Почему я стала педагогом». 1 место

-Всероссийский конкурс с международным участием «Лучшее из опыта работы педагога». 3 место.

-Всероссийский конкурс, посвящённый дню воспитателя «Моё педагогическое кредо». 3 место.

-Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный мониторинг» 2 место

2018г.

-Региональный конкурс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС» Диплом 3 место

-Международный конкурс пед. мастерства «Сердце отдаю детям». 2 место

- Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный рост». 1 место

- Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС». 1 место

-Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика 21 века : опыт, достижения, методика». 3 место

2019г.

-Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства»

-Россконкурс «Моя судьба- я педагог». 2 место.

-Областной конкурс «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ОВЗ». участие

-3 Всероссийский конкурс образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями «Лучшие традиции детско- родительских отношений» - участие.

2020г.

-Всероссийская олимпиада педагогов и руководителей

«Актуальные вопросы работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми –инвалидами». -победитель.

-Областной педагогический конкурс «Образовательный ресурс. Деятельность педагога-психолога в ОУ»- 3место

-Всероссийский конкурс «Лучший инновационный урок. Тренинг психолога». - 2 место

-Всероссийский конкурс «Лучший инновационный урок, рабочая программа». -2 место

-Всероссийский конкурс «Педагоги России»-2020. Лауреат.

-Вероссийская блиц-олимпиада «Педагог-психолог в ДОУ : основные направления и технологии профессиональной деятельности. 1 место

- Всероссийское тестирование «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы.

- Всероссийский профессиональный фестиваль «Педагог- года-2020» -2 место.

2021г.

-Всероссийская олимпиада «Особенности работы с детьми с ОВЗ и детьми- инвалидами в ДОО» победитель.

- Юбилейный всероссийский конкурс для педагогов и обучающихся «Современные образовательные технологии».1 место

Участие в районных методических объединениях:

2017г. РМО «Создание единого образовательного пространства детский сад-семья через формирование активной позиции по воспитанию детей.

2018г. РМО. Роль платковых кукол и кукол-марионеток в работе педагога-психолога»

2019г. Семинар-практикум «Детские капризы, истерики и упрямство».

2020г. РМО «Буллинг в детском саду». РМО «Особенности общения детей с РАС с другими детьми»

2021г. РМО «Система работы педагога-психолога с одаренными детьми»

О себе

Я работаю педагогом – психологом, я открыла для себя, очень много интересного и полезного. У меня появилась возможность наблюдать за детьми в разных видах деятельности. Возможность моей работы педагога-психолога в результате позволяет более эффективно решать вопросы психофизического развития ребенка дошкольного возраста. Особое внимание, уделяю коррекции эмоционально-личностных и познавательных нарушений детей дошкольного возраста с ОВЗ. Форма проведения таких занятий нестандартна, интересна. Используются различные виды деятельности в течение всего занятия (изотерапия, сказкотерапия, куклотерапия и т. д.) Все это облегчает процесс запоминания, освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей и познавательной активности. Психологические игры и упражнения способствуют как физическому развитию, так и формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей. Это поддерживает на высоком уровне внимание дошкольников, что позволяет говорить об их достаточной эффективности.

Так же это позволяет мне оказывать помощь родителям, испытывающим трудности общения с собственным ребенком. Ведь во многих семьях, сведены к минимуму игровая деятельность и двигательная активность дошкольников. Поэтому участие в совместных с детьми праздниках, организованных в СП, занятий в кабинете психолога позволяют родителям лучше узнать своего ребёнка, наладить с ним отношения, а также получить дополнительные знания и рекомендации об организации досуга в семье.

Цель моей работы – сделать радостней, и светлей жизнь для подрастающего поколения, зажечь в каждом его звезду, которую не всегда видно, но она обязательно есть и засверкает.

Для этого обучаю родителей и педагогов грамотным приемам общения с детьми и действенным способам воздействия на детей с ОВЗ разного возраста.

Осуществляю индивидуальное и групповое консультирование, чтобы помочь и детям, и взрослым (родителям и педагогам) находить выходы из проблемных ситуаций, помогаю взглянуть на трудности со стороны и успешно преодолеть их.

В своей работе я ставлю следующие задачи:

1. Систематическое отслеживание, изучение, анализ и коррекция особенностей психологического и физического развития детей на различных этапах воспитания.

2. Создание благоприятных психологических условий для полноценного развития ребенка.

3. Развитие эмоциональных, интеллектуальных и физических ресурсов детей.

4. Разработка рекомендаций членам педагогического коллектива с целью повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

5. Сотрудничество с родителями, включающее психопрофилактику, рекомендательную поддержку и совместные действия по разрешению проблемных ситуаций.

Стремлюсь использовать в своей психолого-педагогической деятельности различные технологии, приемы и методы комбинируя и модифицируя их в соответствии с потребностями воспитанников, педагогов и специалистов СП МАОУ Богандинской СОШ №1.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога»Консультация для родителей «Советы по воспитанию детей от педагога-психолога» Мы часто любим в ребёнке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, потому что не сумели его научить.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 13:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Резюме педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семенова (УИ 39650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД