Рисование «Осенние листочки» в первой младшей группе

Оксана Ивахненко
Рисование «Осенние листочки» в первой младшей группе

Цель: Обучать умению рисовать листья, примакивая кисточку к листу бумаги; учить умению правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть; познакомить с жёлтым цветом; обучать умению выполнять ритмическое движение - кружение под музыку.

Оборудование и материалы: бумажные листья жёлтого цвета, тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями; жёлтая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой; музыкальная запись в ритме вальса.

Ход занятия.

Педагог показывает детям букет из листьев жёлтого цвета.

Я по улице гуляла

И листочки собирала

Все в букетик собрала

И ребятам принесла.

Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой листьев.

- Листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, листья с деревьев облетели и лежат на дорожке. Их можно собрать и поставить в вазу, пусть украшают комнату.

- Но сначала давайте вспомним, как листья росли на деревьях.

Педагог раздаёт детям по листочку. Дети под музыку выполняют ритмичные движения: качают листики над головой, кружатся в танце.

- А потом подул сильный ветер, деревья закачались., листики оторвались от дерева, закружились в воздухе и тихо опустились на землю.

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Кружат по дорожке,

Падают под ножки.

Дети выполняют соответствующие движения: показывают руками, как качаются деревья, кружатся под музыку, затем кладут листья на пол.

Воспитатель предлагает поднять листья, спрашивает, какого они цвета. Листья собираются в букет и ставятся в вазу. Педагог обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает малышам нарисовать на деревьях красивые листочки.

- Какого цвета краску мы возьмём? (жёлтого, как осенние листочки).

Дети садятся за столы, берут кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать листочки (приложить - убрать,затем набирают на кончик кисти краску и приступают к работе.

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.

По окончании работы педагог уточняет, какого цвета краску дети использовали: хвалит малышей, отмечает, что после работы они позаботились о своих кисточках, хорошо промыли их в воде.

Завершает занятие игра" Листья жёлтые летят": под музыку дети бегут с листочками по кругу, на смену музыки выполняют кружение. Действия повторяются несколько раз, под конец музыки дети присаживаются на корточки, опускают листочки.

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки»Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки» Аппликация - это вид изобразительного искусства, в котором сначала вырезаются детали ножницами, а потом наклеиваются в правильном порядке.

Фотоотчет «Осенние посиделки» в первой младшей группеФотоотчет «Осенние посиделки» в первой младшей группе Хочется поделиться своим опытом по организации и проведению первого осеннего утренника. Летом малыши впервые переступили порог детского.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Рисование «Осенние листочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2020 в 17:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и желаемых...
Фототчёт — «Письмо Деду Морозу» от детей средней группы
Фототчёт - «Письмо Деду Морозу» от детей средней группы. Цель: Учить детей составлять устное письмо Деду Морозу. Закреплять умение раскрашивать...
«Мой любимый город»
рограммное содержание: - Формировать представления о родном городе Нижнем Новгороде. - Закреплять знания о флаге, гербе России . - Познакомить с флагом...