Наталья Бадер
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
- Сегодня я пригласила куклу Иру к нам на занятие. Почему же она плачет? Что случилось? У нее пропал воздушный шар.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул). Ой, как жалко! Как нам Иру успокоить и развеселить? Кажется, я придумала, давайте нарисуем для Иры новые шарики! (давайте). Ирина, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят. И ты сможешь пойти на День рождение к подруге и подарить шары.
2. Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары. Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки.
3. Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы.
4. Пальчиковая гимнастика
(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.
5. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости
После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к Ирине: «Посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Девочка благодарит детей за шарики.
6. Итог: Чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?