МААМ-картинки

Конспект НОД «Рисуем чашку»

Магомедова Патимат Шамиловна
Конспект НОД «Рисуем чашку»

Цель: Формирование у детей умение работать новой техникой.

Задачи:

Обучающая:

Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования гуашью и ватными палочками.

Помочь в усвоении и применение данной методики в собственном творчестве.

Воспитательная:

Воспитывать у детей заботливой отношение к предметам.

Развивающая:

Развивать в детях чувство красоты, художественный вкус и творчество.

Коррекционная:

Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект НОД „Рисуем чашку“» размещена в разделах

Предварительная работа: обсуждение посуды и рассматривание картинок.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, беседа, рассматривание иллюстрации, вопросы.

Активизация словаря/ словарная работа: закрепить понятие «чашка».

Материалы и оборудование (раздаточный и демонстрационный) :

1. Ватная палочка

2. Гуашь

3. Салфетки

4. Трафарет чашки и цветка

5. Просто карандаш

6. Баночка с водой.

7. Иллюстрации.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а эта посуда для чего нам пригодится?

(Чашка, блюдце, сахарница, чайник (лежит на столе)

Дети: Что бы пить чай.

Воспитатель: Посуда, которая нам нужна, когда мы пьём чай, называется ЧАЙНАЯ. Давайте повторим хором.

Дети:Чайная!

Воспитатель: молодцы!

А кто сможет назвать,что относится к чайной посуде?

Дети: чашка, блюдце, сахарница, чайник.

Воспитатель: правильно!

А теперь посмотрите перед вами лежат :ватные палочки, гуашь, салфетки, трафарет чашки и цветка,а так же простой карандаш. Сегодня мы будем с вами разукрашивать чайную чашку. Возьмите трафарет цветка. Этот трафарет вы можете положить на вашу чашку так как хочется вам,а потом обвести простым карандашом. А после мы будем её разукрашивать,но не кисточкой,а ватной палочкой. Такой прием называется «Техника тычка». Сейчас я вам покажу (наглядный пример).

Всем понятно?

Дети : да!

Воспитатель: кто сможет напомнить мне как мы работаем с гуашью?

Дети (Аня) : мы не добавляем много воды в гуашь.

(Петя) : смешивать краски можно только на палетки.

(Артем) : нужно быть осторожным,что бы не испачкать свое рабочее место,одежду и своих соседей.

(Юля) : не нужно слишком глубоко опускать ватную палочку.

Воспитатель: Какие вы молодцы,запомнили абсолютно все.

А сейчас можете приступать к работе,если кому-нибудь нужна будет помощь,то позовите меня. (Дети работают а Воспитатель ходит между столами и смотрит у кого получается,а у кого нет. Если у кого-то не получается,то помогает и объясняет.)

Воспитатель: ребята,а кто-нибудь помнит как называется этот метод?

Дети: метод тычка!

Воспитатель:умницы!

Воспитатель: А кто напомнит мне какая посуда относится к чайной?

Дети: чашка, блюдце, сахарница, чайник.

Когда дети закончили работу,то я провожу с ним пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли:

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали.

Удары кулачками др. о друга.

Одна ладонь скользит по другой.

Загибают пальчики, начиная с

большого.

Одна ладонь скользит по другой.

Загибают пальчики, начиная с

большого.

Удары кулачками др. о друга.

Воспитатель: А сейчас я вывешу ваши работы на стенд пока вы будете мыть руки, что бы ваши мамы могли порадоваться вашими чашками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери матрёшке чашку» для детей от 3 летДидактическая игра «Подбери матрёшке чашку» для детей от 3 лет Задачи: Учить детей воспринимать задание воспитателя на слух, определять величину предмета путём наложения, подбирать предмет из множества.

Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку»Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку» МБДОУ школа №1384 А. А. Леманского Дошкольное отделение №2 Конспект интегрированного занятия «Музыка и Изобразительное искусство».

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Программное содержание: учить детей.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Рисуем осень пальчиками» Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Рисуем осень пальчиками». Воспитатель МДОУ №9 «Сказка» Рыжакова Алевтина Анатольевна Направление.

Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками» Конспект занятия по рисованию «Рисуем пальчиками» Сегодня предлагаем вам небольшую подборку шаблонов для пальчикового рисования с детьми.

Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группеКонспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе автор: Морозова Олеся Вячеславовна По теме : «Мы рисуем настроение» Цель: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.

Конспект занятия «Рисуем одуванчик»Конспект занятия «Рисуем одуванчик» Автор: Глухова Ирина Петровна педагог дополнительного образования ГБДОУ №7г. Санкт -Петербурга Цель: Выполнение рисунка с натуры Задачи:.

Конспект занятия «Рисуем пальчиками на манке»Конспект занятия «Рисуем пальчиками на манке» Манка по текстуре очень похожа на песок. Иногда, для смены тактильных ощущений (когда хочется эффекта «прохладного морского песочка», можно.

Конспект занятия «Играем. рисуем, поём» СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ «ИГРАЕМ, РИСУЕМ, ПОЁМ» Интеграция в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель Одинцова.

Конспект урока по ИЗО «Рисуем геометрическую фигуру» для 3 класса Класс: 3 «Б» УМК: Школа 2100 Учебник: Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3-й класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рисуем чашку»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 05:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД