МААМ-картинки

Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе (6 фото)

Надежда Шпаркович
Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе
Фото «Рисуем вместе»
Конспект занятия  в старшей и младшей группе - фото
Фото №1 Все мы в детстве были художниками Фото №2 Каждый ребенок с малых лет и до подросткового возраста рисует грандиозные многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции рисует вообще все что слышит и знает даже запахи Фото №3 Правда увлечение это проходит в большинстве случаев

Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с малых лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Правда увлечение это проходит в большинстве случаев. Верными рисованию и живописи остаются только художественно одаренные люди. Дети одного возраста на всех континентах в своих рисунках обязательно проходят одни те же стадии: "каракули", "головоноги", "прозрачность", "добавочные носы детской логики".

Публикация «Конспект занятия „Рисуем вместе“ в старшей и младшей группе» размещена в разделах

Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать.

Для ребенка привычны и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой и кистью, но остается удивительным использование пальчиков и ладошек для рисования штампов и трафаретов.

В дошкольных образовательных учреждениях педагоги активно используют нетрадиционные техники рисования (НТР). Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Всем этим можно и даже нужно заниматься с ребенком дома. Это будет увлекательно не только для ребенка, но и для взрослого

Применение нетрадиционных техник рисования способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения. Детей учат рисовать не только красками, карандашами, фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, свечой, показывают, как использовать для рисования клей и т. д. Дети знакомятся с разными способами окрашивания бумаги, в том числе цветным клейстером, методом набрызгивания краски, узнают, что рисовать можно не только на бумаге, но и на специальном стекле. Они пробуют рисовать ладошкой, пальцами, кулачком, ребром ладони, получать изображения с помощью подручных средств (ниток, веревок, полых трубочек) и природного материала (листьев деревьев) .

Используя нетрадиционные техники изображения дошкольникам предоставляется возможность экспериментировать — смешивать краску с мыльной пеной, клейстером, на изображение, сделанное цветными мелками, наносить гуашь или акварель.

При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства (густоту, твердость, вязкость, а при добавлении разного количества воды в акварель получают различные оттенки цвета. Таким образом, развиваются тактильная чувствительность, цветоразличение.

Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться. У ребят развивается вкус к познаниям нового, исследованиям, эксперименту. Дети начинают задавать вопросы взрослому, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса с детьми старшей группы и их родителями «Рисуем вместе»Конспект мастер-класса с детьми старшей группы и их родителями «Рисуем вместе» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…» План - конспекта открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе. Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: повышение уровня.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с элементами здоровьесберегающих технологий «Вместе весело шагать» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: -продолжать учить решать простейшие задачи на сложение и вычитание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» вместе с Мишкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область: развитие речи. Тема: «Курочка Ряба» вместе.

Конспект занятия «Коли семья вместе, так и душа на месте» в старшей группе по развитию речи Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Коли семья вместе, так и душа на месте». Программное содержание: 1. формировать у.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рисуем осень» ЦЕЛЬ: развитие детского творчества средствами нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: - расширять представления о многообразии нетрадиционных.

Консультация для родителей «Рисуем сами, рисуем вместе с детьми» МКДОУ «Детский сад № 4» г. Облучье Консультация для родителей «Рисуем сами, рисуем вместе с детьми». Подготовила воспитатель:.

Консультация для родителей «Рисуем вместе» Уважаемые родители! У многих из вас появляется вопрос, как провести свободное время вместе с ребенком? Предлагаю вам организовывать совместную.

Конспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группеКонспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группе Здравствуйте! Мы, впервые участвуем, дети 1 младшей группы "Пуночки". "День матери в России" нарисовали ладошками вместе с мамами. Это,.

Рисуем вместе с детьми! Правила совместного рисования «РИСУЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ» Когда детки и взрослые рисуют вместе — это способствует развитию и взрослого, и ребенка. С одной стороны,это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 19:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шпаркович (УИ 1271422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД