Папки-передвижки

Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста» (4 фото)

Наталья Куликова
Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста»

Родительское собрание

«Развитие творческих способностей у детей старшего возраста».

Задачи работы с родителями :

1. познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования

Публикация «Родительское собрание „Развитие творческих способностей у детей старшего возраста“» размещена в разделах

2. формировать у родителей ответственность за развитие речи, мелкую моторику и ловкость рук у детей

3. учить выявлять и развивать творческие способности у детей.

4. показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье;

Подготовка:

воспитатели

1. Объявление.

Уважаемые родители! Приглашаем вас в творческую мастерскую, где вы сможете узнать и овладеть нетрадиционными техниками рисования. Ждём вас …. в ….

2. Плакаты для оформления группы:

• Умение пользоваться нетрадиционными техниками позволит детям получить удовольствие от работы. Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям.

• Помогите вашим детям раскрыть себя!

Дайте им возможность творить.

Раздуйте в себе и в детях пламя творческого самовыражения.

Творите вместе с ними.

Вы даже не подозреваете, какое замечательное время вы упускаете.

3. Выставка детских работ детей, посещающих кружок «Юный дизайнер», на тему «Рисуем без кисточки».

4. Выставка книг по развитию творческих способностей у детей.

5. Памятка для родителей «Рисуем без кисточки» (нетрадиционные техники).

6. Карточки для игр «Составь предмет», «Собери цветок».

7. Фишки (красные, жёлтые, зелёные).

Родители :

1. Анкетирование.

2. Мастер – класс родителей на тему «Чем занять ребёнка дома».

Жбанова М – «Рисуем ватными палочками»

Бевз Е – «Рисуем поролоном».

Глебко Е – «Выдувание» (трубочками).

Ход

Под звучание спокойной музыки родители проходят в помещение, где будет проходить собрание.

• Игра «Составь предмет» (разрезные карточки)

Рассаживаются на стульчики.

• Инсценировка «Мальвина и Буратино рисуют ромашку» (Дети- «Мальвина» и «Буратино», воспитатель).

На импровизированной сцене стол, на котором подготовлено всё для занятия по рисованию (краски, кисти и т. д.). Появляется воспитатель, который зовёт Мальвину и Буратино заниматься. Мальвина послушно садится за стол, принимает позу прилежного ученика. Буратино приходится долго уговаривать, он никак не может усидеть на месте, всё время отвлекается.

Воспитатель: - Сегодня мы будем учиться рисовать ромашку. Посмотрите, как это делается. (На листе бумаги он рисует ромашку, детально объясняя свои действия).

Мальвина внимательно слушает, выполняя всё точно так, как объяснила воспитатель. Буратино рассматривает краски, обмакивает кисть и ставит на лист бумаги большую кляксу. Снова обмакивает и ставит рядом ещё одну кляксу. Так методом клякс он рисует ромашку.

Воспитатель рассматривает оба рисунка, хвалит Мальвину, ругает Буратино.

Ведущий: - Уважаемые родители! Эта маленькая сценка открывает наш вечер, тема которого «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста».

Короткая дискуссия:

- Понравился ли вам воспитатель? Мальвина? Буратино?

- Будут ли развиваться у них творческие способности?

- Мальвина – усидчива, внимательно слушала, правильно выполнила задание. Буратино – неусидчивый, невнимательный. Однако действия Буратино натолкнули на мысль, что можно развивать творческие способности.

- Да, уважаемые родители, вы во многом правы. А вот, что говорят о творчестве специалисты :

Вопросы развития детского творчества давно интересуют исследователей. Творческой называют такую деятельность человека, при которой создаётся нечто новое. Психологи считают, что дети рождаются с творческими задатками, которые надо развивать.

- Можно ли развивать в детях творческие способности? Как? Какими средствами?.

- Творчество ребёнка развивается постепенно, по мере жизненного опыта. Рисовать ребёнку необходимо, как и разговаривать.

В художественно – творческой деятельности существует много приёмов и техник работы по бумаге.

Практическая работа.

- Сейчас родители со своими детьми познакомят вас с некоторыми нетрадиционными техниками рисования без кисточки.

Жбанова М – «Рисуем ватными палочками» «Рыбки»

Бевз Е – «Рисуем поролоном» (животные)

Глебко Е – «Выдувание» (трубочками) (водоросли).

Рассматривание:

• Выставка детских работ

• Литература по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Собери букет», в результате которой, родители делятся на 3 подгруппы, выбирают лидеров.

- Будем создавать коллективную работу «Подводный мир».

1 команда: «Рыбки»- акварель, пластилин.

2 команда: «Водоросли» - рисование разными техниками (выдувание трубочками, ватными палочками и т. д.)

3 команда: «Морские животные» - сыпучие вещества.

Рассматривание коллективной работы.

Обобщение. – Уважаемые родители! Время, потраченное на общение с ребёнком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью.

Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста»
Фото «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста»
Родительское собрание - фото
Фото №1 Родительские собрания в детском саду Родительское собрание
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Примерное родительское собрание «Развитие математических способностей в семье у детей 6–7 лет» Время проведения: октябрь Форма проведения: круглый стол Продолжительность: 1-1,5 часа Цели собрания: -организация совместной работы детского.

Протокол родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в ОД с применением ИКТ» Дата проведения 31. 01. 2020 года Присутствовало: 31 Отсутствовало: 7 (по причине нахождения на рабочих местах) Тема: «Развитие творческих.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группеРодительское собрание «Развитие творческих способностей детей с применением ИКТ» в подготовительной группе Доклад: "Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста образовательной деятельности в ДОУ и в семье с применение ИКТ. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 19:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД